вторник, 30 октября 2012 г.

Задание "Скрап-загадка" (Зима)

День добрый, наши дорогие читатели и гости блога!
 Сегодня мы даем старт пятому Заданию в игру "Скрап-Загадка".
Мы вновь предлагаем вам отгадать загадки и заскрапить ваш ответ:

Явилась вслед за осенью
Я по календарю.
И самый лучший праздник вам
На радость подарю!
Я землю белым снегом 
Укутала сама.
 ПЧ СкрапМагии, отгадайте,
 Кто же я? ...

Замела я всё вокруг,
Прилетев из царства вьюг.
Осень, лучшую подружку,
Я отправила на юг.
Я морозна и бела
И надолго к вам пришла.

наш баннер (картинка найдена в сети)
А сейчас, давайте посмотрим, как справились с домашним заданием наши приглашенные девочки, победители прошлых заданий:


 И чудесные зимние работы для вашего вдохновения от наших дизайнеров, встречайте:
Nata-S
Приветик мои дорогие! Новое задание у меня вызвало такой восторг! Обожаю зиму - за ее нескончаемых череду праздников, посещение елок и прогулок в лесу, за ожидание подарков, сюрпризов и за счастливые глазки деток!
Имея под рукой красивую бумагу, которую вы, надеюсь, уже закупили и, с помощью чудесных высечек/тегов,  можно собрать вашу страничку буквально за пару часиков и, подарить бабушке от внуков, или пополнить свой семейным альбом незаскрапленными прошлогодними фотографиями!
Ведь до нового года остаются считанные дни, не успеете оглянуться! 
Материалы: бумага Mr.Painter art/PSG170,  набор высечек KeCompany, акриловая снежинка с глиттером. Просто, ярко и памятно!
Конечно, можно сделать новогодние или рождественские открытки, а можно, собрать воедино милые украшения в одну страничку! 
Материалы: бумага Pinkpaislee Father Christmas Air Mail, фишка, брадсы, пуговица, фрагмент от акриловой гирлянды, опять высечки для создания рождественских открыток от  KeCompany.
Дерзайте! И здоровья вам и вашим деткам!



Мы ждем ваши работы (скрап-странички, открытки, иные работы, подходящие под озвученное задание).

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

Срок действия Задания "Скрап-загадка" - до 19 ноября включительно.
 Подведем итоги и назовем победителя 21 ноября.

Не забывайте, что двери магазина СкрапМагия всегда открыты для ваших заказов!
Приз представлен нашим интернет-магазином:1|3 набора бумаги 20х20 см. Fizzy Moon новогодняя, 12 листов

12 комментариев:

  1. Работы девочек просто восхитительные! Пока разглядывала, земетила, как по-разному у всех обыгран снег - к Оли заснеженные пушистым покрывалом домики (тож такие хочу, спасибо за идейку!), у Натали намело немного снега с картинки - слегка, ненавязчиво, у Наты везде, во все щели-трещинки снега намело)) Какие ж вы умнички!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное задание! Работы девочек потрясающие!!!
    Только у вас в тексте опечатка: "Срок действия Задания "Скрап-загадка" - до 19 ноября включительно.
    Подведем итоги и назовем победителя 21 ОКТЯБРЯ"

    ОтветитьУдалить
  3. Вдохновилась) Вот моя снежная открытка) И вдохновение еще не покидает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, приветик моя дорогая ПеЧенюшка!
      рада тебя видеть!
      верю, что ты будешь самой активной участницей нашего задания))))))

      Удалить
    2. Спасибо) Постараюсь)) С такими вдохновляющими работами - разве устоишь?)))

      Удалить
  4. Да, здесь действительно есть чем вдохновиться!.... Это очень, очень приятно, и главное-вовремя :-) Принимайте и мою работу :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я не правильно добавила ссылку:( удалите, пожалуйста номер 64

    ОтветитьУдалить
  6. Я ее уже исправила, добавила еще раз!:)

    ОтветитьУдалить
  7. уже 25, а результатов все нет,а написано - 21-го, ну когда же???

    ОтветитьУдалить