вторник, 27 ноября 2012 г.

Тематическое задание "Два штампа"

День добрый, наши дорогие читатели и гости блога!
В эти последние дни осени у нас стартует новое задание для вас!
Мы очень рады, что вам понравилось наше предыдущее тематическое задание, вы чудесно справились с красками, масками, спреями!
А давайте, теперь поработаем со ШТАМПАМИ!
Вам нужно будет создать любую работу, в которой нужно применить два штампа! Больше - не возбраняется! Да, и ваше творение, может быть не обязательно новогодней тематики!
Создадим чудесные работы? 
наш баннер

  Посмотрите, какие получились замечательные работы  у наших девочек, приглашенных дизайнеров:

Ольга Коба
В работе использовано 6 штампов - надпись, картинка, 4 вида снежинок.
Viktory  
Здравствуйте!
Моя работа в качестве ПД - это новогодняя открытка в стиле шебби-шик.
Я заметила, что в этом году доминируют 2 модные тенденции: использование в новогодней тематике нетрадиционных цветов и создание самодельного фона. Я решила их совместить, и моя открытка, кроме того, что красивая (от скромности не умру )))), еще и модная! Фон сделан при помощи акриловых красок.
Мои 2 штампа - это овальная рамка от Mr. Painter "На память" (отштампована и вырезана) и надпись от Студии "Елена"
Ollya_k  
Штампики завитки (от Inkadinkado) я поставила по углам, сверху сделала горячий эмбоссинг белой пудрой, второй штампик под птичкой рамка от KaiserCraft, по ней сверху так же горячий эмбоссинг прозрачной пудрой :)
и дизкома нашего ЧБ "СкрапМагия":
Приветик, мои дорогие! Наше новое задание вдохновило меня на создание новой серии атсок))) Фон у каждой карточки акварельный, рисунки отштампованы Питерскими штампами, девочка - отштамповка, подарена мне подругой, а вот расскрашена каждая девочка с помощью акварельных (3карточка), масляных карандашей(1), Copic markers(4) и маркеров LE PLUME (2).
Не удержалась, и вместо двух штампов использовала  целых пять)) Леечку  и девочку я вырезала и присадила на двусторонний скотч.
Удачных вам работ!
hamajum
Продолжение моего миника про нашу Лавстори))))
Использовала: Акварельную бумагу, фон дистрессовый, 4е штампика, маску, перламутровые краски, оверлей, вырубки, брадс, ключик и чипборд, степлер, акрил.
Nata-S
Использовала штампик снежинка и надпись С Новым годом, вощеный шнур, бубенчики, брадс, х/б ленту, дизайнерскую бумагу.

Мы принимаем любой скрап-объект, который будет отражать наше задание!

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

Срок действия Тематического Задания "Два штампа"
- до 17 декабря включительно.

  Подведем итоги и назовем победителя 19 декабря.

Не забывайте, что двери магазина СкрапМагия  всегда открыты для ваших заказов!
Приз представлен нашим интернет-магазином:

2 комментария:

  1. Какое интересное задание, и масса возможностей его воплотить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить