четверг, 6 декабря 2012 г.

МК от hamajum "Новогодний подсвечник"

Привет наши постоянные читатели гости блога!
Сегодня я Натали hamajum хочу поделиться с вами идеей новогоднего подсвечника)
Вот что мы сегодня научимся делать)
И так приступим.
Нам понадобится:
  1. Стакан любой не нужный ( у меня дешёвый икеевский за 15руб)
  2. Белая акриловая краска.
  3. Бусины
  4. Проволока для бусин
  5. Бисер
  6. Цветы
  7. Губка и кисть (сухая или грубая твёрдая)
  8. Свежие ветки (не сухие) у меня берёзовые
  9. Бечёвка или что то похожее.
  10. Лента для флористики ( чем перевязывают подарки и цветы)
  11. Искусственный снег.
  12. Хрустальная паста.
  13. Двухсторонний скотч
Приготовили всё нужное и поехали)
Для начала возьмём свечку и стакан, мерим, у меня свеча не доходит до дна и с помощью снежка я это  дело исправляю.

 Ставим свечку. Если у вас стакан ровный то просто ставите свечу и дальше делаете по схеме)
 Берём бинт и самодельные веточки с бусинами (дальше покажу как их сделать)
 Отрезаем нужного размера бинт.
 Укутываем нашу свечу
 Вставляем в стакан
 Украшаем веточками по вкусу
 Главное спрятать ножки под бинт
 Свободное пространство засыпаем тем же снегом
 Теперь будем делать спиральные веточки. Берём Проволоку для бисера и сам бисер. Для быстроты набора бисера я сделала вот такой прибор, крышка от детского питания просто проткнутая на сквозь шилом и проткнутая в коврик.
 Вот так это выглядит.
 Надеваем первую бисеринку на проволоку
 Делаем петельку

 Дрогой конец опускаем в крышку и крутим крышку либо самим шилом либо рукой как я)
 Как видно за три секунды у нас набрался рядок)
 Заполнили нужный кусочек и на последнем делаем такую же петельку как и на первой бисеринке
 Дальше на крючке или карандаше или кисти ( как вам удобно и нужного вам размера) закручиваем спираль
 Вот такая спиралька у нас получилась) Можно её использовать и как цветочек на открытку и просто в декоре и тд)
 Украшаем по вашему вкусу)
 Дальше я вам покажу как сделать веточки из бусин
 Надеваем на проволоку бусинку
 Крутим бусинку в любую сторону, главное держим концы проволоки вместе.
 Готовим нужное количество
 Дальше по той же технологии привязываем веточки, только тут крутим саму проволоку а не бусины

 И так крутим все по очереди)
 Вот у нас получилась такая веточка. Мне нужно было красного цвета их сделать и я решила что старый лак для ногтей самое то и сохнет моментально)
 Просто красим


 Дальше я сразу опустила их в снег и они получились снежные) Так же добавила по вкусу таких веточек
 К низу стакана но не на самое дно мы приклеиваем скотч ( можно конечно и термо пистолет использовать ( но у меня почему то всё отваливалось, а вот на скотче держится отлично)
 Приклеиваем наши цветы)
 Берём акриловую краску и губку
 Похлопывающими движениями наносим её на весь стакан и не много на цветы что бы придать им морозность)
 Пот так выглядит краска если прихлопывать губкой) красивый морозный эффект, как будто наст)
 Дальше у цветов я засыпала снегом, что бы скрыть немного виднеющийся скотч, кстати к акриловой краске снег клеится просто отлично) так что не ждите пока она высохнет)
 Решила потом весь стакан посыпать снегом)
 Как только краска немного подсохла и уже не так сильно пачкается (не ждите полного высыхания) Я взяла хрустальную пасту 250 руб
 И обычной сухой кистью ( у меня она засохшая к тому же была)я просто на ношу в хаотичном порядке её на стакан в некоторых местах побольше ( но не на весь стакан) , делаем подобие сосулек снежков)
 Примерно вот так)
 Это стакан с другой стороны. Откладываем стакан на просушку)
 Займёмся веточками) У меня берёзовые. Лучше что бы ветки были не сухие.
 Делаем заготовки у меня где то см по 20 они
 Первую скручиваем в кольцо под диаметр вашего дна стакана.
 Дальше закрепляем либо проволокой либо как я оставшейся ножкой от цветов которые я клеила на стакан)
 Дальше по спирали накручиваем ветки остальные
 Мне результат и так нравился но я захотела добавить яркие краски и взяла вот такую двойную бечёвку, купила в икеи за 30 руб бобинка. Отрезаем довольно большой кусок её и обматываем по спирали так же как и ветки, остановитесь когда вам понравится результат)
 Дальше я взяла ленту (не знаю как правильно она называется но ей перевязывают подарки и цветы, тоже купила в икеи набор из двух цветов по 30 метров 60 руб)
 И просто привязала с нескольких сторон и завила кончики) Сделал для того что у меня свеча будет стоять на столе на перевёрнутом бокале, то есть на ножке бокала) А ленты при этом будут свисать красиво)
Ставим наш стакан на венок)
Что бы всё это дело блестело я покрыла серебряным мистом) можно просто блёстками из баллончика)
 Ну вот такая красота получается)
 Тут видно немного текстуру. Мне напомнило это насты (наросты снежные)
 Добавила сверху ещё пару веточек в полукольцах)
Ну вот, надеюсь вам пригодится мой МК)
Отвечу на все интересующие вас вопросы)
Приятных предпразничных дней вам!
С вами была Натали hamajum
Спасибо!

25 комментариев:

  1. Круто! А бинт чем можно заменить, а то вдруг загорится???

    ОтветитьУдалить
  2. Можно вообще его не класть просто засыпать всё пространство снегом))))) его всё равно видно только сверху и у меня это свеча для декора) поджигать её не буду)))) уж очень красиво она получилась) жалко портить)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, красиво получилось. ООООчень. А что за снег, он в каком виде продаётся???

      Удалить
    2. Это самодельный снег) я писала Мк у себя в блоге и ещё в нескольких как его сделать)

      Удалить
  3. Класс! очень понравилось! Наташ, молодец, что ни строчка то креатив)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А то мне кажется что везде уже всё показывали и рассказывали)

      Удалить
  4. Шикарный подсвечник! И столько приёмов работы с разными материалами, в любой работе пригодится! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь вам он пригодится)

      Удалить
  5. супер интересный МК!!!! Такой красивый результат!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашенька) Мне приятно!

      Удалить
  6. Наташ, фантазия у тебя безграничная! Умничка!!!
    А такую красоту и правда жалко поджигать)

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! только розочки там зимой ни к чему ))) ягодок достаточно, и венка - они в тему ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Розочки мама попросила))))

      Удалить
  8. Красивый подсвечник!Довольно простой в работе и очень зимний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь вам пригодится) Спасибо)

      Удалить
  9. Красотища!!!! огромное спасибо за такой МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, красота-то какая сказочная!!!!
    СПасибо за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька! Очаровательный подсвечник! Столько декора! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам огромное! Я надеюсь у вас увидеть ваши подсвечники))))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо вам большое за такой мастер класс) у меня всегда проблема с красными ягодками, нигде не могу их найти, а теперь сама буду делать)

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда рада буду если вам пригодится) Спасибо!

    ОтветитьУдалить