понедельник, 11 марта 2013 г.

(ТЗ) «Я королева! И пусть весь мир подождет!»

День добрый, наши любимые ПЧелки!
Пролетел долгожданный праздничный день 8 марта, у вас надеемся, было чудесное настроение, шикарные наряды и прически, волшебные подарки от родных и близких!
Не сомневаемся, что и фотосессии многие себе устроили, ну, а коль так, то давайте сегодня приступим к нашему заданию!
Тематическое Задание
«Я королева! И пусть весь мир подождет!» 
Обязательные Элементы: полужемчуг, лента/кружево, цветы.

От вас мы примем любой скрап-объект, отражающий суть нашего задания, будь то скрап-страничка, открытка или блокнотик, возможно это будет фоторамка или красивая шоколадница, шкатулка или...любая ваша фантазия! Вы также можете использовать слоган нашего задания или любой другой текст про Королеву))



(наш баннер, картинка найдена в сети)
 срок действия задания  до 10 апреля включительно!

*********************
Наши Приглашенные дизайнеры представляют свои работы:

Меня зовут Ксения Краюхина, я живу в небольшом закрытом городе Саров Нижегородской области, воспитываем с мужем двоих озорных сыновей (5 лет и 1,5 года). По специальности я биофизик, работаю инженером-исследователем в биофизической лаборатории Всероссийского Научно-Исследовательского Института Экспериментальной Физики, но в настоящее время нахожусь в декретном отпуске и все свое свободное от семьи и дома время посвящаю творчеству. Львиная доля этого времени занята скрапбукингом, которым вошел в мою жизнь 4 года назад. Буду рада новым гостям и читателям моего блога!
Я сделала блокнот формата А6 для молодой девушки или женщины, ведь должна же королева где-то делать важные секретные записи :)) Листы тонированы в чае, ручной переплет, каптал, закладка, мягкая льняная обложка. Ну, и какая королева без короны, украшенной драгоценными камнями (стразы), жемчугами и цветами? :))

Всем привет! Я- Юлия, живу в Москве, увлекаюсь скрапбукингом и кардмейкингом уже довольно продолжительное время. Очень рада, что пришла к этому виду творчества, получаю от него большое удовольствие. Буду рада вас видеть у себя в гостях!
У меня - весенняя открытка, для юной королевы. Использовала бумагу BoBunny " Little Miss", вырубку, полужемчуг, кружево, часть ажурной салфетки и цветок.

Привет! Меня зовут Настя. Я человек настроения, это же относиться и к скрапбукингу. Иногда мне хочется нежности и спокойствия, иногда буйства красок, а иногда могу и погрустить вынося свое состояние в работу. Заглядывайте в гости, всегда рада новым друзьям. 
Увидев задание первым делом вспомнилась королева из Белоснежки, котрая постоянно обращалась к своему зеркалу. Эта мысль не давала мне покоя и я сделала зеркало - магнит на холодильник. Теперь каждый раз подходя к холодильнику я смотрю и спрашиваю "Я ль на свете всем милее..."))))))
Для создания зеркала мне пригодились: само зеркало, картон 2 мм, спреи и акварельные краски, маска, структурная паста, эмбоссинг белой пудрой, штамп "текст", чипборд "соты", Бумажные цветы, шебби лента, полужемчуг, веточки, акрил, сизаль, птичка.

Здравствуйте, меня зовут Екатерина, живу в г. Барнаул, Алтайского края. Скрап - это частичка моей души! Представляю свою работу для истинной королевы - тройную рамку для фотографий, состоящую из 3-х мини-рамочек, сделанных из гофорокартона.
В работе использовала вырубку "Манекен", чипборд ключ, цветы, подвеску, контурные наклейки,различные ленты и тесемки, фатин, полубусины, кружево и фигурки из пластики, которые предварительно заэмбосила золотой пудрой.

Меня зовут Виолетта, живу с мужем и двумя детками в Краснодаре. По образованию я биолог и работаю в свободное от декретов время в медицине. Со скрапбукингом я познакомилась уже больше 4 лет назад, когда была в декретном отпуске со своей старшей дочкой. Теперь появился второй малыш, и времени на любимое занятие почти не осталось. Но когда все-таки удается поскрапить, стараюсь экспериментировать. Больше всего в моем блоге открыток, но в последнее время предпочитаю альтер-скрап. Всегда рада гостям и новым друзьям :)
У каждой королевы очень много важных мыслей и их обязательно нужно куда-то записывать. Для этого я сделала красный блокнотик с тонированными чаем и украшенными акварельными оттисками листами.
Использовала: ткань, кружево, шитьё, вырубку, самодельный цветок из фатина, полужемчуг, бумагу FabScraps и чуть-чуть Prima.

Наш дизком подготовил свои креативные работы для вашего вдохновения!

Маргаритка
Светлана, приглашенный дизайнер на мартовские задания, сотворила страничку о себе!
Скрапом начала заниматься полгода назад и полюбила его всей душой. Какого-то определенного стиля не придерживаюсь, люблю экспериментировать. Шуршу бумажками днем, пока малышка спит, а также и вечером, и даже ночью.
Скрап-страничку сделала в духе английского стиля- строго и выдержанного.Основные штрихи- цепочка с монетками-подвесками с изображением британской королевы Элизабет 2 и золотая корона.
Материалы: польская бумага, бумага с резист-эффектом Pink Payslee, спреи Ranger, глиттер, вырубки, полужемчуг Melissa Frances, черные стразы Kaiser Craft, пудра для эмбоссинга Scrapberry's, штампы, самодельные цветы из шифона (окрашенные в спреях), ленты Webster's Pages, цепочка с монетками-подвесками, брадс Teresa Collins, пуговицы.

Olga-S Ольга
Для тематического задания "Я - Королева! И пусть весь мир подождет" я сделала шкатулочку для себя любимой) 

в которой буду хранить свои любимые "королевские" украшения
Использовала бумагу Mr.Painter, кружево, ленты, самодельные розочки, полубусины, глиттер.

Belka Екатерина 
 Для задания я сделала шоколадницу "Просыпайся королевна" для подруги, которая никак не выйдет из спячки. К шоколадке я положу пару пакетиков бодрящего чайку. Внутри стишок - слова из песни Мельницы "Королевна".
Картинку медовой феечки я взяла у моей любимой художницы Elina Ellis.

manoraya Оля
У меня сложился ироничный разворот в арт-журнал из разряда "...все люди как люди, а я - королева!....")))
Гессо, спреи, трансфер фото, штампинг, тонировка пастелью, буквы вырезаны из журналов.

Germes Анастасия
Моя работа по заданию - романтическая страничка! Ведь каждая девочка мечтает на один день стать настоящей Королевой )
Использовала: бумага Scrapberry's (коллекция "ангельское шеби"), скотч Scrapberry's, вырубка, объемный контур, акрил.

Страничка про меня 12 лет назад

Использовала: Скрап бумагу, Спреи, глиммер мисты, трафарет кирпичная стенка, белую пудру, штампы, золотую пудру, бумагу ТХ, часы распечатка, стрелки от ТХ, вощёный шнур, декоративный скотч, машинную строчку, офисный лист крашенный в кофе и обожённый в печи, оверлеи самодельные.

Всем чудесного настроения, красивых и волшебных работ! Я сегодня к вам с двумя своми работами!
Вот такая открыточка сложилась нежная, волнующая))
Ах, как хочется молодости))))
Надпись от Марины, вырубка ножами Memory Box (завитки), (тег) Spellbinders,
полужемчужины, цветы розочки (Тайвань), лента шифоновая, (бумага подарена, какой фирмы не знаю), металлический шармик, картинку нашла в инете и распечатала на бумаге для акварели, тонировка подушечками штемпельными (Color Box).

Вторая моя работа - это конечно страничка!
Не устояла, и заскрапила себя! А что! Чем я не Королева? И пусть весь мир подождет!!))
Фотография обработана в он-лайн-фотошопе))
Три листа бумаги истратила))) Основа странички - бумага от Prima Marketing "Romantigue Collection", и два листа скрапбумаги "Городская симфония" №001,002. Один лист порвала на 5частей)) из которых и сложила "бутерброд". Все листочки у меня присажены на акварельную бумагу, фото - на двусторонний скотч. Края бумаги "мохрила" от всей души)))
Цветы: Chantilly Collection Velvet Hydrangeas Red (Flora Studios) пр-ва Индия,  букетик от Prima Flowers. Пластиковые украшения: окно и скамья от  Prima Marketing. Штампы, штемпельные подушечки (Color Box, Encore, Versa Magic, Dew Drop.  Сделала маску "кирпичная стена" с помощью миста и чипборда.
Также для украшения использовала полубусины, ленту шифоновую с розами от ScrapBerrys и кружево подаренной подругой из Америки. Страничку украсила также с помощью бумажных клеевых скотчей от ScrapBerrys!  
Помогала мне создать чудесный фон текстурная паста "Сонет" и штамп "кирпичная кладка". В этот раз я пасту накладывала не на саму бумагу, а тонким слоем наносила на штамп, и им потом штамповала. Глиммер-мист желто-золотистого цвета придал страничке свет и яркость!
Надпись распечатала на своем принтере, бумагу отштамповала штампиками "ноты" и "текст".
Так выглядит страничка при дневном освещении.
Спасибо, что посмотрели такую длинную хвастушку, в блогодомике будут еще фото)))

****************
Напоминаем, срок тематического задания  «Я королева! И пусть весь мир подождет!»
до 10 апреля включительно!


 Внимание, вы можете участвовать в других заданиях челлендж-блогов (палитры, обязательные элементы, скетчи и др.) кроме схожего с нашим заданием!

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

 ***********************
Не забывайте про наш подарок к вашему Дню рождения!
прочитать можно тут

*******************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора
магазин всегда открыт для ваших заказов!
 Порадуйте себя покупками!

 Приз представлен интернет-магазином:
Бумажный скотч с принтом КОРОНЫ 15мм*8м и
Набор страз клеевых, белых.AS1031

12 комментариев:

  1. Очень интересное задание и работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  2. работы у девочек потрясающие!! очень блокнот понравился))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Королевское задание! попробуй, удержись тут... А какие работы чудесные! Но Олина страничка убила наповал!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натальюшка, спасибки!!!!!
      жду твою страничку или открытку!!!

      Удалить
  4. Замечательный девиз у этого задания!!Я считаю каждой женщине время от времени полезно и необходимо говорить себе эти магические слова!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, девиз согласны, чудесный!
      пусть хоть на страничке почувствать себя - королевой))))
      ждем тебя в задании!!!

      Удалить
  5. Девочки подскажите я не совсем поняла в работе должно присутствовать и кружево и лента,либо можно что то одно?

    ОтветитьУдалить
  6. Какое интересное задание..и девиз действительно замечательный!!
    С большим удовольствием и вашим позволением принимаю в нем участие...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, доброй ночи!
    Я добавила свою работу - №45, не уверенна с жемчугом...Что скажите? Пойдет? ))

    ОтветитьУдалить
  8. внимание! участник №60 ваша ссылка не активна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я теперь не смогу поучаствовать? у меня были какие-то сбои с аккаунтом. видимо что-то сбилось.

      Удалить