среда, 27 марта 2013 г.

Задание "Закладка для книги"

День добрый, наши любимые ПЧелки!
Так хотелось написать: в этот чудесный весенний день......увы!
На большей территории нашей Родины снегопад, метели, солнышко, ау!!!!!!
Никак не хочет сдавать свои позиции Зима, ждем Весну, всем миром! 
А пока, мы приглашаем вас принять самое активное участие в нашем тематическом Задании  в рамках игры Скрап-Загадка "Закладка для книги"!
(можете своим деткам загадать нашу загадку)
***
Она в учебнике живет,
Страницы нужные находит
И знает, видно, наперед,
Какую тему мы проходим.
Чтоб место нужное открыть,
Страницы номер чтоб не стал загадкой
И чтобы ничего не позабыть,
 Ты, школьник, пользуйся, пожалуйста,... (закладкой!)

Срок действия Задания "Закладка для книги" до 25 апреля включительно.
Мы примем закладку выполенную абсолютно в любой технике, главное  - что бы это была действительно, закладка для книги!

**********************
А теперь, вдохновляемся работами наших Приглашенных Дизайнеров, сегодня у нас в гостях очень много мастериц:
Привет, меня зовут Юля. Живу я в г.Хабаровске. Увлекаюсь скрапом около двух лет. Предпочтение больше отдаю открыточкам. А что касается стилей, то тут человек я непостоянный. Все зависит от настроения, сегодня меня тянет на все нежное и минималистское, а завтра. наоборот - яркое, с кучей деталей!)))

В работе использовала: бумагу для акварели,вымоченную в чае, беспощадно вырванную страницу из книги, бумажные цветочки и листочек, кружево, вощеный шнур, штампик "птичка", пуговку, тычинки, полубусины.

Оlxa

Привет всем!!! Я Ольга, из небольшого Приморского города - Владивостока. Как и все вы люблю дарить людям радость в виде работ, сделанных своими руками. По заданию у меня получились 2 закладочки с очень милыми совушками)))

Меня зовут Таша, я из Украины. Счастливая мама принца, который является основным героем моих страничек и главным вдохновителем. Скрапбукингом увлекаюсь чуть больше 2х лет, до этого моим увлечением был исключительно спорт. Люблю фристайл и всякого рода безобразие из красок. Желаю всем хорошего настроения и ежедневного вдохновения!
Материалы: бумага 7dots Dreamer, штампы ТХ, линер, краску Making Memories, наклейку 7 dots, скотч Prima, трафарет LAE Квадраты.
Привет! Меня зовут Монтач Ирина. Живу в прекрасном приморском городе Владивосток. У меня замечательный муж и чудесная дочурка. По образованию я дизайнер интерьеров, но после рождения дочки к профессии решила не возвращаться...пока) Сейчас все мое свободное время занимает скрап. С ним я познакомилась 4 года назад и у нас взаимная любовь))) Какого-то определенного стиля не придерживаюсь, люблю экспериментировать. Много техник и приемов еще мною не опробовано, хочется научиться многому.
По заданию сделала две закладочки. Первая закладочка яркая и жизнерадостная.
Акварельный фон, акрил, а ля бумажный скотч (собственного производства), оверлей и распечатка цветов.
А вторая, более фактурная, загадочная и двусторонняя. Книжные страницы, акрил, акварель,
а ля бумажный скотч, штампы и веточка из восьми мартовского букета.
Ирина подготовила для нашего ЧБ "СкрапМагия" чудесный МК, на днях мы вам его покажем!
Спасибо огромное за приглашение! Мне было очень приятно творить для вашего блога!
Закладку я решила сделать в виде уголка. Использовала: основа - калька, скрапбумагу, вырубки, цветок, двухцветный шнур, пуговицу, полубусины, структурную пасту, спрей.
Здравствуйте, меня зовут Оксана(o-livi). Я мама маленького медвежонка, который для меня последние 8 месяцев неоспоримая муза ))) только вот с его появлением душа моя стала "черной", конечно в переносном смысле! )) Все больше винтажных и темных работ. но я нахожу в них такую энергетуку...такое очарование! Была рада погостить у Скрап Магии.
Вся бумага graphic45, до того самодостаточная, что не нуждается в излишних украшениях, поэтому только брызги гуашью, кракелюр, вощеный шнур и брадс. Зато с глубоким смыслом!
Здравствуйте, меня зовут Юля. Я только недавно начала заниматься скрапбукингом, поэтому материалов и инструментов у меня не так много. Закладка из моей любимой бумаги в горошек Mr.Painter, имитация кирпичной стены - из акварельной бумаги, покрытой акрилом. Бисер, шнур, кружева и кусочки пергаментной бумаги - дополнили композицию. 

**********************
Вас вдохновляют наши дизайнеры:
Маргаритка  
(приглашенный дизайнер на три задания)
Поскольку закладка должна быть гладкой, чтобы ни за что не цеплялась, пришлось постараться и обойтись без привычных объемных деталей. В ход идет горячий эмбоссинг и штампы! Фон сделала двумя видами штампов и двумя цветами пудры. Основной черный штамп тоже покрыт пудрой (белой), на фото слегка виден легкий блеск.
Закладка получилась в винтажном стиле. Материалы: кардсток с внутренним слоем Core'dinations (Vintage Collection), бумага Pink Payslee, пудры для эмбоссинга Scrapberry's, штампы Prima,чернильные подушечки VersaColor, кружевные ленты Scrapberry's, Hero Arts, люверс, черные стразы Kaiser Craft.

hamajum
Использовала: Дизайнерский картон, скрап бумагу, цветы, брадс, бусины, чипборд, вощёный шнур, люверсы, шармики, декоративный скотч, атласная лента, стикеры, глосси.

Germes   
Сделала закладки в виде тегов, в работе использовала металлические элементы, которые органично вписались в работу и, никакого объема! Очень функционально.

Я очень люблю читать "живые" бумажные книги и часто во время чтения делаю выписки, поэтому постаралась совместить в своей закладке несколько функций.
В итоге на формате 10х10см поместились собственно закладка, кармашек для листочков бумаги и карандаш для записей.
Саму закладку сделать несложно. Сейчас я вам покажу, как это сделала я.

1. Взяла лист 15х15см
2. И два треугольника  7,5х7,5х15см
3. С трех сторон квадрата наметила середины и пробиговала сгибы.
4. Сложила по сгибам к середине и закрепила малярным скотчем.
5. Перевернула заготовку на другую сторону и сложила еще два угла к середине.
6,7. С каждой стороны на сложенные к середине уголки приклеила заготовленные ранее треугольники (п.2).
8. Приклеила резинку для карандаша на клей момент.
9, 10. Прострочила квадрат по кругу дважды, резинку пристрочила зигзагом.
Заготовка готова. Далее можно задекорировать ее на свой вкус.
Моя закладка из аналогичной заготовки получилась такой:
Использовала бумагу My Mind's Eye, карандашик обклеила тимхольтцевским скотчем.

Belka
В работе: основа Bazzill Basics Paper, кружево, ленты, перья, самодельный штамп "фиалки", чернила Dew Drop Brilliance,  вязанные цветы, 2 магнита (чтобы крепить к обложке), тежек с сиренью - часть от коробочки туалетной воды LILAS mauve YVES ROCHER (очень я люблю сирень).

ToryVi  
В  работе использована бумага  Melissa Frances, винтажная открытка, кружево, шитье, подвеска «часы», марля окрашенная в кофе, металлическое украшение, лента с цветами, машинная строчка.

Закладку сделала в дополнение к своему блокноту
внутри закладки два виниловых магнитика
в работе использовала  как основу акварельную бумагу, бумага "K&Company", три вида кружева, цветы, брадс, фишка из пробки с штампом, сизаль.

Совершенно случайно купила в магазине магнитные закладки, еще в прошлую осень, и вот, чудесным образом они мне пригодились! Закладочку подарила в воскресную школу.
Вырезала из бумаги квадрат 10,5х10,5см, согнула по диагонали, внутрь бумаги приклеила магнитные загладочки, (пробовала их заклеить скрап-бумагой, увы, магнитики слабы, так что от этой идеи отказалась, и оставила так, как есть). Украсила свою закладочку вырубкой от Spellbinders, х/б лентой, полубусинами, жидким жемчугом придала шарма вырубке и завершила композицию камея
Ждем ваши работы!!!!!!! Мы вас вдохновили?
********************************

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

 Напоминаем, срок действия тематического Задания
Скрап-загадка "Закладка для книги"
до 25 апреля включительно!


***********************
Не забывайте про наш подарок к вашему Дню рождения!

*******************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора магазин "СкрапМагия"
всегда открыт для ваших заказов!
 Порадуйте себя к приходу весны!
Приз представлен нашим интернет-магазином: Набор бумажных цветов для скрапбукинга плоские и Набор для скрапбукинга, геометрические фигуры

9 комментариев:

  1. очень красиво!
    только если вы действительно уважаете и любите книги - закладка должна быть плоская )))) книги надо беречь ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Закладки просто загляденье - такие все разные и неповторимые)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые закладки. Обязательно должна быть скраповая, или можно в другой технике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы примем закладку выполенную абсолютно в любой технике, главное - что бы это была действительно, закладка для книги!

      Удалить
  4. Класные ВСЕ, ВСЕ закладки!!! И какие же они разные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные работы! Оля, как-то меня задело про небольшой приморский город Владивосток! Это же не Артем... Хотя конечно и не Москва)

    ОтветитьУдалить