пятница, 12 апреля 2013 г.

Тематическое задание «Наши домашние любимцы»

Доброго, солнечного весеннего денёчка вам, наши дорогие!
Очень надеемся, что весна на большей территории нашей Родины вступила в свои права, постепенно сходит снег и выглядывает ласковое солнышко!
Природа скоро проснется, заискрится яркими красками.
Пока еще дачные дела многих из нас не отвлекают, давайте с вами сотворим чудесную скрап-страничку! Постараемся устроить для наших домашних любимцев фотосессию и ускрапим мордахи наших питомцев в чудесных срап-историях!
**************
Встречайте, наше новое Тематическое Задание "Наши домашние любимцы", а для удобства, наша Наташенька - Hamajum приготовила как всегда, чудесный СКЕТЧ
Внимание, в работе должны присутствовать:
Обязательные элементы- акрил, текстурная паста, чипборд/вырубка.
Принимаются только Скрап-странички!!!
*********************
 Тематическое Задание «Наши домашние любимцы»
+ Скетч с Обязательными Элементами: акрил, текстурная паста, чипборд
действует до 10 мая включительно.
****************
Поверьте, обилие обязательных элементов в работе, поможет вам сотворить поистине, волшебную по материалам страничку, и она сложится  намного эмоциональнее!!!!!
(На всякий случай хотим предупредить, что под "домашними любимцами" подразумеваются наши питомцы-животные, птички и т.д., а не муж и детки))))
***********

Посмотрите, какие чудесные скрап-истории создали наши Приглашенные Дизайнеры:


Меня зовут Оксана. Живу в Твери. Я-жена, мама и хозяйка неугомонной таксы).
И вот уже год скраппер по совместительству)
Из материалов-бумага вся к&компани,чипборд,вощеный шнур,сизаль,кружево,желтая акриловая краска. Текстурная паста самодельная, трафарет собачьих лапок тоже).


Меня зовут Нина. Живу на юге Украины. Скрапом занимаюсь полгода. Не всё и не всегда получается так как хотелось бы, но дорогу осилит идущий)).  Страничек у меня еще мало. Поэтому было немного волнительно. Но замечательный скетч Наташи Hamajum и тема домашних любимок, ободрили и сподвигли на творчество.
Моя страничка посвящена двум замечательным созданиям по кличке Тайсон и Макаровна - это "отпрыски" моей  никогда не дающей никому покоя, собаки Бони)). Страничку я так и назвала "Кадры", хочется добавить "еще те...")).
Для создания странички использовала акварельную бумагу, и обязательные элементы - акриловый грунт, текстурную пасту для имитации кирпичной стены, прорисовки белой акриловой краской, чипборд "Скобки".
Желаю всем  вдохновения и любви!

Тополюшка
Привет, меня зовут Полина, я из Рязани. Увлекаюсь скрапом недавно - всего несколько месяцев, и это мой первый опыт работы в качестве ПД.  Для задания сделала страничку с моим пёсиком, на фото он еще совсем маленький. Я люблю, когда страничка вмещает много фотографий, поэтому сделала открывающуюся "дверцу".

Фон самодельный - кусочки бумаги и салфеток покрыты акриловой краской, кое-где прошила и сделала рельеф текстурной пастой; отпечатки грязных лапок - горячий эмбоссинг на краске; буковки - чипборд и текстурная паста; цветочки самодельные. Желаю всем удачи и вдохновения!!! : )

Меня зовут Таня, я люблю свою семью, кофе и скрап;)  В последнее время мне очень нравится собирать странички, формат 30х30 - просто идеальный, есть где развернутся! Я люблю яркие краски и красивые фотографии. Страничка 30Х30 для подруги, ее доченьки и их самого маленького члена семьи - красавчика Ронни!
Скетч перевернула. Бумага ILS и October, текстурная паста, желтый и черный акрил, чипборд - стрелочки. Маски, чернила, спрей, вырубка, ткань, скотч декоративный, нитки, вязанная салфетка, марля, брадс и маленькие наклейки - ММЕ, большие буквы-наклейки Kaisercraft

Всем привет! Меня зовут Лариса, но муж всегда называет меня Лорчей, отсюда и ник - Lor4a. В непростой момент моей жизни творчество стало для меня настоящей отдушиной. Сначала был декупаж, а потом я безумно влюбилась в скрап. Поэтому я частенько объединяю в своих работах обе эти техники. А ещё я просто обожаю заниматься декором интерьера!
 Задание для меня, как Приглашенного Дизайнера. стало не простым.
Скрапстраничку я делала впервые ( чаще всего я делаю блокноты). Да и "питомцев" в настоящее время у меня нет. Зато у моих друзе живёт прекрасная "кошачья парочка!!  Он - британец , аристократ по крови - с гордым именем Арнольд. Она - " дворовая" красавица - по прозвищу Муха. Оба они такие разные... Но всё-таки они вместе!
В работе использовала лист скрапбумаги( страничка 30х30), чипборд "корона" с Дистресс и золотым акрилом,стразы Сваровски, штампинг,контурная роспись, кружево,лён, ленты, бумажные цветы. "Кошачьи следы" - структурной пастой.

Наша команда дизайнеров дарит вам свое вдохновение, как всегда, используя материалы представленные в интернет-магазине "СкрапМагия":


hamajum Наталья
Использовала:
Скрап бумагу K&Kompani, чипборд, стейны, цветы прима и самодельные, вырубки, пуговки, вощёный шнур, подвеску, скрепки, трафарет, текстурную пасту, акриловая краска, тканевые бабочки, степлер, бордюрный дырокол, брадс, дистрессы, машинная строчка.

Germes  - Настя
Скетч перевернула и сложилась вот такая страничка.

Использовала: скрапбумагу, чипборд, акрил, текстурную пасту, вырубку, вощеный шнур, пуговки.

manoraya Ольга
Страничка нестандартного размера 10х20см, потому что кролик на фото не мой, а подруги и размер странички, соответственно, ее любимый)
   Фон сделала при помощи текстурной пасты: слева нанесла ее через трафарет, а справа нанесла ее ровным слоем и приложила штамп с фактурой дерево (1). Сверху нанесла акриловую краску цвета умбра, слева протерла влажной салфеткой, чтоб проступил
цвет текстурной пасты, а справа прошлась сухой кистью с черным акрилом, чтоб подчеркнуть фактуру дерева.

Belka Екатерина
Я люблю животных, и всю жизнь у меня живут коты, и обычно их зовут Кузя))) До недавнего времени у меня было 2 кота и 1 кошка. Все как то прибиваются, а выгнать жалко. Но коты, по разным причинам, ушли, и я решила пусть будут только девочки. Плюшка - старушка, ну очень красивая с голубыми глазами альбинос,  ласковая ангорочка, но глууухая на все уши. И Нюша - вислоухая красотка, с красивой шерсткой и аристократическими манерами.

На фото момент начала игры. Плюшка сидит тупит, а Нюшка охотится.
Бумага K&Company "Флора и фауна", Graphic 45 "Le' Romantique Collection", Webster's pages, книжная страничка из ГДЗ)) + текстурная паста  Malmeri цвет железо, акрил, цветы, полужемчуг, полубусины.

Моя страничка настроенческая, немного грустная для меня, на фото - наш котик Мурзик, который теперь живет за Радугой. Я очень скучаю по нему. Это был больше чем Кот...
в папиных руках....
Материалы: бумага от 7dots studio, текстурная паста "Сонет", акриловые краски "Гамма", вырубка "шестеренки" ножом от Sizzix, картонная высечка от CeCompany, вощеный шнур, бумажный скотч с принтом "текст", натирки "машинная строчка зигзаг" и "песочные часы", маска "Часы", штамп "кошачья лапка".
Чудесных вам скрап-страничек!!!!!!

********************************************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

  Напоминаем, срок действия
Тематического Задания «Наши домашние любимцы»
+ Скетч с Обязательными Элементами: акрил, текстурная паста, чипборд
 до 10 мая включительно.

***********************
Не забывайте про наш подарок к вашему Дню рождения!

*******************
 который всегда открыт для ваших заказов!
  Порадуйте себя обновочками!

 Приз представлен нашим Спонсором:
Набор штампов "Фразы в рамочках"

4 комментария:

  1. ждем вашего вдохновения, девчата!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч очень интересный и тема тоже, ведь у многих есть домашние любимцы! странно- почему так мало участников?

    ОтветитьУдалить