воскресенье, 26 мая 2013 г.

Игра Скрап-загадка "СКРЕПКА"

День добрый, наши любимые ПЧелки и гости ЧБ "СкрапМагия"
Закончились школьные будни, прозвенел последний звонок, но многим выпускникам еще предстоят жизненные испытания, мы желаем им достойно сдать экзамены, пусть задуманное свершиться!
А мам, бабушек и просто креативных скрап-леди приглашаем поучаствовать в нашем канцелярском задании  в рамках игры Скрап-Загадка "СКРЕПКА" :)
И, что бы всем членам семейства от нашего задания было тепло и весело, пригласите самых своих маленьких деток и загадайте им нашу загадку, а потом, в ночной тиши, создайте свой рукотворный шедевр!
Все листочки скреплены,
Не рассыплются они.
Держит крепко, как прищепка,
Металлическая... (скрепка)
Тематическое Задание  в рамках игры Скрап-Загадка "СКРЕПКА.»
- действует до 25 июня включительно! 
Мы принимаем любой скрап-объект, саое главное, чтобы СКРЕПКА была видна!

*********************
Принимайте работы наших Приглашенных Дизайнеров:
Привет! Меня зовут Катя. В скрап влюбилась пол года назад и точно навсегда! Люблю в скрапе все стили и направления, а еще меня очень радует, что здесь есть безграничный простор для моей бурной фантазии:)
О работе: В моей текстильной открытке скрепка, которую я декорировала шебби-лентой и украшением, занимает центральное место. При желании даже такой простой предмет как скрепка можно интересно обыграть в работе добавив декора:)
Также при создании открытки использовала: крашенный лен для сердца, шифон для роз ручной работы, декоративные цветы, море кружева, Distress подушки, машинную строчку, стразы, полужемчуг, сухоцветы, тычинки. 
Меня зовут Александра. Я молодая жена и мама. Мы творческая семья (музыканты), наверное поэтому меня так тянет к искусству. С самого детства на праздники я любила дарить открытки, которые сотворила сама, а теперь этому занятию дали модное название Кардмейкинг и Скрапбукинг. Получается, этим я занимаюсь всю свою сознательную жизнь и очень хочу поделиться с вами своими творениями.
Открытку такого плана делала впервые, в основном я обращаюсь к классике. Но это было очень интересно... Идея открытки - женское письмо: может слегка видны мотивы влюбленности (например: скрепка сложена в сердечко), может одиночества, т.к. цвет холодноватый. Но в общем, на мой взгляд, получилась открытка с характером.
Основа картон серебристого цвета и дизайнерская бумага (Набор бумаги "Весеннее Очарование" (24 листа, 20х20 см) ScrapBerry's). Фоновый полоски из остатков пастельной бумаги с оформлением onfvgjv и дыроколом от Martha Stewart "Eyelet Lace". Письменные листочки дизайнерская бумага из коллекции "Империал". Тег изготовлен самостоятельно, так сказать specially for ScrapMagia. А вот следы и разводы - это любимый кофе моего мужа, всё пошло в дело. Вот так - любуйтесь

Вас вдохновляют Дизайнеры нашего ЧБ "СкрапМагия", материалы, используемые дизайнерами, вы найдете на полочках нашего магазина:
hamajum Наталья
Сделала разворот в летний альбом
Использовала: Бумагу Эхо парк, стикеры, наклейки, натирки, скрепки, чипборд, брадс, анкеры, дыроколы, зд наклейки.
Ольга Блоха
Наше необычное задание привело меня к созданию серии АТС "У couturiere".

поближе скрепка и детали карточек:
Используемые материалы: акварельная бумага, остатки бумаги, теги вырезаны из бумаги Graphic 45, штампы от  Tim Holtz, штемпельные подушечки  пигментн. (Color Box), металлическая подвеска "Швейная машинка", вощеный шнур, картонная пуговица, чипборд, канцелярская скрепка, краска-кракле одношаговая на водной основе Tim Holtz Distress, брадс, жидкий жемчуг (контур перламутровый Liquid Pearls).
ToryVi  Виктория
Я сегодня с альбомом!
 а вот и скрепочка :)
В работе использована бумага Auntentic, ScrapBerry, кружево, вощеный шнур, лента с помпонами, фишка, ткань, акриловая краска, СКРЕПКА
Екатерина Штампова
Воспользовалась этим МК и сделала сердечки из скрепочек))
Эту скраЕп работу я сделала для своей младшей сестренки. В этом году ей исполняется 25 лет и ее любимая фраза: "Как обычно все клубнично". Поэтому у меня получился такой сливочно-клубничный мусс)))
 Для основы я взяла мою любимую бумажку в крапинку от  Bazzill Basics Paper, английскую перламутровую бумагу с флоковым рисунком, бумагу Mr.Paper "Нежная роза", кружево, ленты, братс Crestina Re, стразы Своровски, пряжку, надпись Марины. Ну и конечно же СКРЕПКИ обыкновенные канцелярские розового цвета, согнутые пополам.
Olga-S - Ольга
По заданию сделала свидетельсво о рождении для маленькой девочки.
В работе использовала пивной картон, хлопок, шитье, кружево, вощеный шнур,скрепка, картинка распечатана на акварельной бумаге
manoraya Оля
Обложка для арт-смэш-бука размером 16,5х23см.
Пивной картон, текстурная паста через трафарет, эмбоссинг прозрачной пудрой с голографическим эффектом, спреи, ими же окрашенный бинт, канцелярская скрепка, камея, чипборд Алфавит.
*****************************
Ждем ваши работы!
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

 Напоминаем, срок действия  
Тематического Задания  в рамках игры Скрап-Загадка "СКРЕПКА.» 
-  до 25 июня включительно! 

Обязательно загляните к нашему Спонсору интернет-магазин "СкрапМагия" который
всегда открыт для ваших заказов!
Порадуйте себя обновочками!

Приз представлен нашим Спонсором:
Цветы плоские декоративные, разноцветный микс,  100 шт.

13 комментариев:

  1. Буду первой))люблю скрепки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. классно!
      надеемся, что у тебя рука будет легкой и наше задание придется по вкусу нашим пчелкам))

      Удалить
  2. А у меня комп линки не видит( можете меня записать http://alenasemenovahobby.blogspot.ru/2013/06/blog-post_1586.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, линки на месте.
      работу твою поглядим обязательно.

      Удалить
  3. Спасибо за сердечки из скрепок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я люблю скрепки! Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  5. прыгая в последний вагон....

    я к сожалению тоже не вижу линки....буду признательна если добавите мою работу
    http://karimyxa.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. линки еще на месте! попробую сейчас добавить твою работу.

      Удалить
    2. девочка, у тебя в Профиле нет майл адреса, заполни инфу о себе, видишь, всяк в жизни бывает)))

      Удалить
    3. страничку видела, а вот как комменты писать в твоем блоге, не нашла!

      Удалить
    4. почему то изчезла табличка для написания комментов :((((

      буду благодарна если поможите все восстановить

      Удалить
  6. участник №13, в твоем блоге так же, невозможно оставить коммент!!!!!

    ОтветитьУдалить