четверг, 11 июля 2013 г.

Скетч июля. Универсальный.

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости ЧБ "СкрапМагия".
Мы сегодня к вам с новым заданием по скетчу, который, как всегда, универсален!
Отрисовала нам его наша ПЧ Анечка
Срок действия задания по Скетчу - до 10 августа включительно.
Мы примем от вас любой скрап-объект, главное  - ваша фантазия и наш Скетч!
**************
Вас вдохновляют наши Приглашенные дизайнеры:
Меня зовут Лена. Совсем недавно я увлеклась скрапбукингом, немного раньше квиллингом. Хотя сейчас понимаю, что подсознательно делала это всегда: оформляла и дооформляла подарки, открытки, фоторамки. Моя страничка для вас!
У меня получилась летняя грибная страничка про Александра
Меня зовут Марина и я живу в космическом городе-наукограде - Королёве. С детства мне нравилось рукодельничать - шить, вязать, вышивать и т.д. А вот с 2008 года появилось новое увлечение, которое захватило почти все мое время - скрапбукинг. Я очень рада быть приглашенным дизайнером в команде ScrapMagia и надеюсь, что моя работа вдохновит кого-то на создание собственного шедевра! 
страничка с фотографией из небольшого фотосета, который мне устроила сестра. для этого кадра мне пришлось залезть на ветку березы - жаль, что этого не видно на снимке...
но по большей части работа получилась философской, мне хотелось передать эмоции и ощущения о том, что наша жизнь прекрасна, как бы оно не казалось временами, нужно просто открыть глаза и оглянуться вокруг!
Меня зовут Татьяна. Я живу в небольшом городе Асбесте недалеко от Екатеринбурга. Скрапбукинг для меня - источник радости и способ привести в порядок семейный архив.
Страничка построена на листе "Дольче вита" из коллекции "Розы" Scrapberry's при помощи гессо, масок LAE и новеньких меловых чернилок от Ингвилд Болм. Закончить картину мне помогли цветы разных производителей, высечка и чипборд.
Чудеса случаются в том что это была осень, и вдруг зацвел багульник, что во обще как то не свойственно для природы)))
Меня зовут Таша, я скрапозависима уже 2,5 года. Любимый сыночек и миллион фотографий с его смешной мордашкой вынуждают меня в основном делать странички.
И порция вдохновения от нашей команды, с использованием материалов
hamajum - Наталья
Страничка в альбом "Лето 2011 года"
использовала: скрап бумагу, крафт картон, акрил, вырезки, вырубку, пуговки, брадс, машинная строчка закончила композицию.
manoraya - Оля
Страничка для ПЧёлки))
детальки
Основа - 2мм пивной картон, размер 15х19см.
Эмбоссинг прозрачной пудрой с голографическим эффектом, прозрачно-голубая акварель; акриловые потеки голубой краской, потеки белым корректором, потеки краской из спреев; брутальный эмбоссинг золотой пудрой; деревянный чип - фотоаппарат.
ToryVi  - Виктория
Моя страничка
детальки:
В работе использована  бумага и стикеры MME, бумага малбери, кружево, салфетка, металлическая подвеска,  марля,  машинная строчка.
У меня очень скромная страничка, жара выматывает до такой степени, что лень лишний раз полезть в коробку за украшениями)))
Основа странички бумага из коллекции Websterspages Rainbow Sky, а флажки -лист стикеров BoBunny. Солнышко и подсолнухи, летний день, парк - для деток самое лучшее время!
***********
Ждем ваши работы!
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия
  Задания по Скетчу - до 10 августа включительно!
*****************
Обязательно загляните к нашему Спонсору интернет-магазин "СкрапМагия" который
всегда открыт для ваших заказов!
Порадуйте себя обновочками!

Приз 1/3 Набора бумаги в стиле 50х Sewingbird


Магия скрапа подвластна каждому!

1 комментарий: