понедельник, 26 августа 2013 г.

Тематическое задание "Водные процедуры".

День добрый, дорогие гости и ПЧелки нашего ЧБ "СкрапМагия".
В последние дни уходящего лета приглашаем вас принять участие в нашем
Тематическом задание "Водные процедуры". 
Надеемся на вашу активность, и уверены, что в вашем арсенале достаточно классных фото о шикарном отдыхе у реки или на море, у тихой заводи озера или плескании в бассейне.
 Мы примем также любую вашу работу вызывающую ассоциацию нашего задания. 

(фото найдено в инете)
Тематическом задание "Водные процедуры" действует до 25 сентября включительно.
///////////////////////////
Сегодня у нас Море вдохновения от наших Приглашенных дизайнеров:
Здравствуйте, меня зовут Наталья. Рассматривая наши фотографии из отпусков на море, я заметила, что мы почти не делаем  "купательных"  фотографий. Эта чуть ли не единственная. На ней я в одиночку собираюсь сразиться с большой волной. И уже  раскрыла ей объятия.))  А муж с берега решил запечатлеть этот момент. Мне понравились оттенки бирюзы и голубого,  солнечные блики на воде.
Фон выполнен самостоятельно на толстой акварельной бумаге с помощью перламутрового спрея, акварели и маски PM. Кляксы нанесла черной тушью. Штампы Питерского скрапклуба и Tim Holtz. Надписи закрепила эмбоссингом прозрачной пудрой. Несколько видов декоративного скотча. Украшения из бумаги  Echo Park и MapraJansen.
Меня зовут Юля. Я из южного украинского города. По этому "водному" заданию сделала свою первую полноценную большую страничку. 
Фон самодельный: на акварельной бумаге акварельные краски + немного спрея Adirondack "Sailboat blue", крашеная марля, несколько бумажных шнуров Tim Holtz, бумажный скотч, обрезки бумаги BoBunny и Bella BLVD, штампы Prima и KaiserCraft, камушки и ракушки с Атлантического океана (муж привез из командировки с Африки), полужемчужины, ну и фотки моего сынули на Черном море, купаться от боится, но с удовольствием бегает по берегу и кидает камушки в воду)).
Добрый день! По вашему заданию я сделала страничку о купании на горячих источниках :) В работе использовала бумагу G45 и Lemon Owl, салфетку, акриловые капельки, фишку, чипборд буковки.
Я сделала страничку в свой july daily, мы как раз приехали в Херсон и гуляли по набережной.
Фон из остатков скрапбумаги, краски и грунт, цветы-высечки, наклейки. 
******************************
Наша дизайн-команда креативит для вашего вдохновения:
hamajum Наталья
Каждодневные водные процедуры дома в ванне)
использовала : акварельную бумагу, скрап бумагу, брадсы, наклейки, вырубку,марлю , вырезки.
И Адский фотошоп на фотке)
manoraya - Ольга
Страничка о походе в аквапарк.
Бумага для черчения, спреи, штампы, текстурная паста, горячий эмбоссинг.
Belka Екатерина
В прошлом году, мы купили песочницу-бассейн, и теперь каждый солнечный и теплый денек не обходится без водных процедур. На фото дочь показывает как надо брызгаться. 
Материалы я использовала такие же, как фото, яркие. Бумагу BoBunny и ScrapBerry's немножко забрызгала белым акрилом, ножи ТимХольтс и Crafty Ann, наклейки и полужемчуг.
ToryVi  - Виктория
Мне поступил необычный свадебный заказ на морскую тематику.
Микробисер лег чудесными волнами, морские звезды пахнут морем!
Наполнив бокалы шампанским пара получит волнующую игру морского прибоя!
В работе использованы материалы: морские ракушки, звезды, бисер, микроисер, жемчужины, ткань, кружево.
**********************************
Ждем ваши работы!
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия 
Тематического задания "Водные процедуры"
- до 25 сентября включительно! 
**********
Обязательно загляните к нашему Спонсору интернет-магазин "СкрапМагия" который
всегда открыт для ваших заказов!
Приз за это задание будет шикааааааарный)))
Ждем ваше активное участие!

4 комментария:

  1. а страничку из разворота можно?получается у меня разворот на 1 месяц, одна страничка про самокат),а вторая как раз с купанием на речке?можно поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Опять не вижу линк, очень огорчительно. Добавьте, пожалуйста, мой миник http://smeshlivaja.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html Спасибо.

    ОтветитьУдалить