понедельник, 12 августа 2013 г.

Задание по Скетчу августа

Только успели итоги подвести июльского скетча, как вновь хотим позвать вас за вдохновением!
Сегодня мы предлагаем как всегда, очень красивый, необычный Скетч отрисованный нашей ПЧелкой Анечкой ник Annetka -Mist
Срок действия задания по Скетчу - до 10 сентября включительно.
Мы примем от вас любой скрап-объект, главное  - ваша фантазия и наш Скетч!
**************
Вас вдохновляют наши Приглашенные дизайнеры:
Добрый день!  Меня зовут Марина, я счастливая мама и жена. О скрапе узнала, как и многие, когда искала интересный альбом для малыша. В скрапе уже практически год, но все еще не определилась со стилем - нравится все и хочется научиться всему. Очень люблю делать цветочки сама, видимо сказывается, то что в детстве ходила в кружок по изготовлению искусственных цветов из ткани, и по этому, когда вдохновение покидает меня сажусь делать цветы :)  Меня впервые приглашают в качестве приглашенного дизайнера - это для меня одновременно очень волнительно и очень приятно.
По Вашему скетчу я сделала открыточку на свадьбу. В работе использовала бумагу Maya Design и Lemon Owl, самодельный цветочек, розочки, дырокольные листочки, чипборд веточки от LAE, тканевая фишка, атласная ленточка, сердечко-стразинка, акриловая капелька, подвески ключ и замок, надпись - натирки.
Ольга Васильева
Моя страничка для вашего вдохновения.
Здравствуйте! В жизни обычной я - Наталья Иванчук, в блогомире   появляюсь как Ната или Nata I. Славянская внешность  со бурной смесью русской и  латышской крови ровно по 50%, не мешает мне любить восток. Сроднилась со скрапом я на 37 году жизни и вот уже второй год  черпаю ресурсы в этом виде творчества!
В скрапе - я барахолка… потому что большинство приобретенных скрап-материалов лежат  у меня  всяческими стопочками вокруг моего стола. А скраплю я преимущественно из всего что под руку попадется или  на что глаз ляжет. Очень люблю бумагу…рваную…она придает какой то особый характер естества… дыхания…глубины. Часто  привношу в свои работы нарисованные элементы акварелью... акрилом…черной ручкой.   
Страничка выполнена на бумаге для акварели А4 формата. Скетч я повернула и его геометрию отразила с помощью акварельных разводов. Мне хотелось легкости и прозрачности, передать ощущения  томного бытия ... грез, теплоты  и нежности...Поэтому  среди материалов- папиросная бумага,  тонкие нити сиреневого и нежно  розового оттенка, кружевная ткань, акриловые капли. Непредсказуемые узоры  появились  с помощью маски "Дамаск" и текстурной  пасты. Заголовок написан от руки.
Меня зовут Мария, скраплю уже около 3-х лет. В основном мои странички о семье. Эта страничка о летнем путешествии в Выборг. Фото на набережной... Скетч от Скрапмагии сначала показался сложным, а потом быстро все сложилось! 
Из материалов: маска и текстурная паста, акварельные краски, цветы, деревянные украшения Studio Calico, шнурочек, топс от Скрапологии, немножко скотча, рамочка Studio Calico и т.д. 

Наш дизком тоже вдохновился чудесным скетчем и сотворил работы используя материалы магазина "СкрапМагия":
hamajum - Наталья
Использовала: скрап бумагу, брадсы, марля, лента с цветами, гипсовый ангелок, шебби лента, сетка, кракле краска, акриловая краска, белый мист.
manoraya - Ольга
У меня по скетчу сложилась открытка А5 формата.
 Левая часть открывается, здесь место для пожеланий.
Центральная часть открытки: пивной картон, гессо, текстурная паста, эмбоссинг прозрачной пудрой с голографическим эффектом, спреинг, штампинг.
"Обложка" открытки: бумага для черчения, эмбоссинг золотистой пудрой, спреинг, штампинг, дудлинг. Чипборд человечки подвергся эмбоссингу смешанной пудрой (золото+черный). Чипборд с надписью "Поздравляю!" эмбоссила в два захода - сначала золотистый фон, потом - надпись черной пудрой. Открытка украшена розами на шифоновой ленте, голубым шифоном, вощенным шнуром, брадс. Закрывается открытка на анкер.
Екатерина Штампова  
Это обложка на альбом "Второй годик" моего сыночка. Хлопковая ткань двух расцветок, синтепон, кружевные салфеточки, брадсы, пуговки, фишки, чипборд, ну и, конечно же, ленты.
ToryVi  - Вика
Я с открыткой к вам.
В работе использована  бумага Scrapberry, гипсовая фигурка Melissa Frances, вощеный шнур, веточки, марля, кружево, сетка, шебби лента
***********
Ждем ваши работы!
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия 
  Задания по Скетчу - до 10 сентября включительно!
*****************
Обязательно загляните к нашему Спонсору интернет-магазин "СкрапМагия" который
всегда открыт для ваших заказов!
********
Приз-сюрприз за это задание будет вкууусный, обещаем!

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ух, девочки, спасибо что так оперативно включились в "работу", молодцы, какие красивые открытки!!!!

      Удалить
  2. Скет просто замечательный!!!!!!! Спасибо, нужно обязательно им воспользоваться!

    ОтветитьУдалить