вторник, 10 сентября 2013 г.

Тематическое задание "Лето будет!!!"

Вот и настал сентябрь, как быстро пришла осень!
Радует одно, что блогожизнь начинает потихоньку выходить из летней "спячки" и мы будем рады видеть вас, наши дорогие ПЧелки и гости "ЧБ "СкрапМагия"  в наших заданиях!

Сегодня мы хотим предложить вам 
Тематическое Задание "Лето будет!!!".
Ну, не хотим мы отпускать от себя солнышко и теплые деньки!
(картинка найдена в инете)
Срок действия задания до 10 октября!
Мы примем любой скрап-объект о вашем летнем отдыхе, где главным элементом будет солнечное фото отдыха на море.  Лето будет!!!  
Пока в  ваших ярких работах, а уж на следующий год - точно!!!!!!!!
**************
Вас вдохновляют наши Приглашенные дизайнеры:
Приветик,  я Ольга! Очень рада побывать в гостях в вашем уютном блоге. Я живу в Москве  дружной семьей: муж, дочка и кошка. В свободные ночные минуты окунаюсь в мир скрапа, который помогает отвлечься от суеты буден и сохранить важные моменты нашей жизни.
По заданию у меня сложилась  солнечная релакс - страничка, на которой муж глядит сквозь солнечные очки (лучики солнца то яркие-яркие) на безграничное Адриатическое море… Постаралась соединить фото с фоновой бумагой для эффекта прибрежной морской бесконечности.
Материалы: лист KaizerCraft «Сheсk in» и вырезки из этого же набора, штампы Mr. Painter «Путешествие №1», машинная строчка.
Привет! Меня зовут Оксана, я живу в Ростове-на-Дону. Сколько себя помню, всегда нравилось, что-то делать своими руками. А скрапбукинг позволяет сохранить чудесные моменты на красиво оформленных страничках. Хочу запомнить лето как голубое небо, яркое солнце и, конечно же, отдых на море. Для задания я выбрала две солнечные фотографии моего племянника.
Материалы: акварельная и крафт бумага, текстурная паста, акриловые краски, обрывки скрапбумаги, марля, шнурок с морским узлом, картон, калька, машинная строчка, пуговицы, бисер, цветы, кусочек пробки, сизаль, ракушки, камушки и морская звезда.
Спасибо, что пригласили "подизайнерить" с Вами!)))
 Меня зовут Эмилия, живу в северном городе Архангельске. Любовь к скрапу и всевозможным бумажкам и серьезное увлечение ими началось совсем недавно, в декрете, но настолько плотно вошло в мою жизнь и стало немалой ее частью, что с полной уверенностью могу назвать себя скрапоголиком! Если говорить о стилях-фаворитах, то с особым трепетом отношусь к mixed-media, шебби и американскому стилю, также привлекает очень колоритный стиль бохо. Стараюсь всегда открывать для себя что-то новое)).
По тематическому заданию «Лето будет!!!» создалась страничка 30х30см "SEA": 100% самодельный фон, "морское" фото (на нашем Белом море), краски, паста, много рукодельностей. 
 Меня зовут Марина. Живу в городе на Вятке, Кирове. Творю и вытворяю в основном для своего удовольствия. Бурная рабочая жизнь лишь подстегивает еще больше порукодельничать для себя, для души. На фото - мой сынуля. В лучах теплого солнца, на волнах Черного моря. В позе "звездочки". Весь такой довольный, что наконец дорвался до воды)))
Фон самодельный. Бумага в основном Echo Park (обрезки). Штампики, дорисовочки и другая мелочь в качестве декора подчеркнуть морскую тематику. 
Luda Valentova (ссылку на блог не прислала)
Вот страничка моя по заданию "Лето будет!" Страничка о Море, отдыхе и летнем настроении!
Хорошего дня и позитивного настроения!
Море для меня - это много плавать, долго ходить по берегу, бесконечно любоваться разнообразной природой. Море - это возможность оказаться в иной реальности. Это отдельный вдохновенный мир, целая Вселенная! В этом году моря у меня не было. Но надеюсь, что оно еще будет и что я еще и еще раз увижу голубые горы Абхазии и ласковое чистое море у ее берегов. Этому посвящена моя мини-страничка (мотиватор-вдохновлятор-визуализатор).
 Использовала тканевые и бумажные обрезки, акварель, гессо через 2 маски, чуть-чуть штампинга, каплю дудлинга и декоративного скотча и, конечно, фотографию, сделанную однажды у берегов Абхазии. Поставлю у компьютера и буду призывать свои мечты сбыться!
Живу я почти в самом центре Украины в городе Черкассы. Очень люблю свой город и свою страну. У меня замечательная семья,которая состоит из любимого мужа и дочурки 5 лет. Они самые мои большие помощники и вдохновители и я очень им за это благодарна...
В скрапе я меньше года, но очень стараюсь,чтобы мои первые шаги были уверенными. 
Добрый день! Моя страничка по летнему заданию.
Ах, лето только закончилось - а я уже ностальгирую по теплым денькам и солнышку! Заскрапила фото сестры, снимок был сделан в Феодосии. 
Для основы взяла листик от ММЕ, его желтый радостный цвет отражает наше "отпускное" настроение, морскую тематику подчеркивает голубая лента в шеврон, дропсы-капельки, силуэты чаек и, конечно же, непременные морские атрибуты: кораблик, якорь, ракушка, сеть.
Спасибо за приглашение! ))
Stefania
Всем привет! Меня зовут Люба. В прошлом году мы впервые всей семьей отдыхали у моря в Приморском крае. Это были незабываемые две недели, полные ярких впечатлений и безудержной радости от моря! Эти воспоминания согревают нас до сих пор ) Но вот незадача! У нас нет ни одной фотографии, где мы всей семьей!!! Вам, наверное, это знакомо? Когда то мама фотографирует, то папа бегает с фотоаппаратом, всех кучей не соберешь, дети разбегаются в разные стороны, отворачиваются - не хотят фотографироваться ) Так и родилась идея собрать всех вместе в композицию... на ракушке! Мы ведь не зря их собирали на побережье )) 
P.S. пальма- это имитация батута, который стоял на пляже, детям он очень знаком.
В свей работе использовала ракушки разных размеров, в том числе осколки и камушки, бусинки, кардсток Bazzill Basics - Ocean, зеленая акварельная бумага, шпажка- зонтик переделан в более элегантный с помощью бумаги от K&C, пуговицы из кокоса, белый акрил, сухой глиттер, жидкий жемчуг, лак акриловый, дропсы.
Мой блог : LSScrap.blogspot.com

Порция вдохновения от нашей команды дизайнеров, 
с использованием материалов интернет-магазина "СкрапМагия"

Наталья - hamajum
Разворот в альбом
Использовала: Скрап бумага, декоротивные скотчи, наклейки, вырезки, пуговки, брадсы, дырокольные штучки, билетики, машинная строчка, скрепки, марки.
manoraya - Оля
Лето будет!
По заданию у меня родился миник про нашу прошлогоднюю поездку в Таганрог к бабушке и про то, как ребенок первый раз увидел море.
в основе - конверты для cd-дисков, из техник - горячий эмбоссинг, спреинг, штампинг, брызги красной тушью
миник на три разворота
Belka Екатерина
Этим летом мы вырвались на море. Правда, море было Азовское, но нам все равно очень все понравилось, тепло, ветерок, море теплое. фрукты натуральный. Эх, хорошо отдохнули)
 И получилось у меня три странички про моих деток. Я все ставлю эксперименты, в этот раз решила подложки не привязывать к фотографиями и сильно не "многослоить", но за-то много рисовала ручкой.

Бумага BoBanny и EP, дырокол Марты Стюарт, брадс, распечатанные наклейки.
ToryVi  Виктория
В работе использована бумага Webster Page, стикеры, лента зиг-заг.
Я сложила страничку о своем отдыхе в далеком 2009 году на побережье Черного моря в славном городе Одесса. (Приветик, вышивалочки! Это была мега-встреча!).
Материалы: лист бумаги Papiers Sultane, маска "дерево", которое я  превратила в море и волны))), текстурная паста Сонет, 3D высечки от CeCompany, натирки, микробисер, настоящие ракушки, шармики, обрезки бумаги.
Мечтаю вновь попасть на море! Да будет так!!!!!!!!!
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия 
Тематического задания "Лето будет!!!"
- до 10 октября включительно! 
**********
Обязательно загляните к нашему Спонсору интернет-магазин "СкрапМагия" который
всегда открыт для ваших заказов!
Приз за это задание будет как всегда, чудесный!
Ждем ваше активное участие!

2 комментария:

  1. Ну вот прям для меня задание)))) Ребенок не успел приехать с моря, уже спрашивает когда на следующее поедем?))) Обязательно к вам загляну))))

    ОтветитьУдалить
  2. Баннер для задания такой позитивный - мотивирующий и столько вдохновляющих работ! Ещё раз спасибо за приглашение!)

    ОтветитьУдалить