воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Итоги "САМООРГАНИЗАЦИЯ в нашем хобби"

День добрый, наши дорогие Магини!
Мы не стали долго томить и сегодня покажем вам наших авторов, кто принял участие в нашем Блиц-задании и каждая по своему "зацепила" своей организацией рабочего времени и пространства!


Вика поделилась  с нами такими идеями:
Когда уже сложу готовую композицию в работе, но еще ничего не приклею и не прикреплю, часто фотографирую на телефон, чтобы не забыть картинку.
Если проект какой-то долгоиграющий, то есть делается в течение нескольких дней, а то и  дольше, то я беру какую-то коробку, в которую складываю все, что связано с этой работой или может пригодится. Так не приходится искать по разным местам.
И еще))))).... на внутренней стороне дверцы шкафчика есть человечек-аппликация, которого сделала из розовой бумаги моя старшая дочка для того, чтобы он меня вдохновлял)))) И периодически она прибегает и говорит: "Что-то я не вижу, чтобы он тебя вдохновлял?!"))))))) А я ее переубеждаю - нет, мол, он мне очень помогает))))

Светлана рассказала о своей жизни скраповой и обычной))):
В обычной рабочей  жизни я веду ежедневник, где по датам расписаны все встречи, заседания и планерки. В этом же ежедневнике у меня всегда отмечены "дамские штучки" - посещение парикмахера, косметолога, мастеров маникюра и т.д.
А вот для скраповых дел - есть спеШен ежедневник, в него, я, листая по утрам  блоги, записываю задания: делается это так - пишу название блога, затем помечаю  саму суть названия, если есть обязательные элементы - пишу списком, если нужен скетч - зарисовываю скетч. Принципиально скетчи не распечатываю на принтере - потому что для меня важно СРИСОВАТЬ скетч, таким образом я заранее у себя в голове расставляю важные акценты. Кружочком выделяю срок сдачи работы :) Частенько, уже во время написания задания, рождается идея - что и как делать, и что из этого может получится.
Во время творческого процесса на рабочем столе присутствует только то, что нужно именно для этого скрап-изделия, все остальное - возвращается в шкаф после тщательного пересмотра и отбора. Мусор...это отдельная песТня, я в душе своей - Плюшкина, и мне очень трудно расстаться даже с маленьким кусочком бумаги или ленты, поэтому, чтобы не захламляться, я приучаю себя СРАЗУ же выкидывать все, что меньше 5 см. в длину :) Пока это не очень удается :) "Плюшкинизм" берет верх :)))

рассказала и главное показала в своем блогодомике о том, как не потеряться в большом количестве различных челленджей, конкурсов и заданий:
Для того, чтобы всегда обладать информацией об актуальных мероприятиях проходящих в настоящее время, я для себя нашла отличный способ систематизации такой информации.
Я активно пользуюсь приложением от  Google - Календарь.
Его основным преимуществом я считаю то, что доступ к своему списку дел и мероприятий я могу получить с любого компьютера. Достаточно просто быть зарегистрированным пользователем Google Сhrome и, зайдя под своим аккаунтом с любого устройства вы получаете доступ ко всем необходимым приложениям.
Например, вы можете завести в нем несколько календарей, обозначив их разными цветами и названиями (допустим рабочие дела, личные дела, скрапзадания и т.д.) и тогда ваш разноцветный календарик будет очень наглядным и информативным.
Вот например как выглядит мой список дел.
подробнее у Марины в блоге!

рассказала о своем ежедневнике,  который находится всегда под рукой:
Поскольку найти ежедневник, который мне подходит идеально, практически невозможно, я довольствуюсь отдельным блокнотом или недатированным ежедневником. почему? потому что я обязательно пишу план на месяц и план на текущую неделю, а потом расписываю каждый день. у меня нет отдельного блокнота для работы или для скрапа, я все пишу в одном месте, именно это помогает не забывать ни о чем. я стараюсь группировать все дела по категориям - домашние дела, работа, творчество и т.д. по воскресеньям я обычно просматриваю скрап-задания, выбираю понравившиеся, записываю просто списком, проставляю дату окончания задания. все детали прописываю тут же, только если это не задание по скетчу. в таком случае скетч я зарисовываю от руки на квадратике из блока для записей, на нем же указываю название блога или задания, чтобы потом не путаться. эти листочки лежат у меня в кармашке (или иногда в конверте, который я вклеиваю самостоятельно, если он отсутствует) на переднем форзаце. я практически никогда не ставлю себе задачу типа "сделать открытку по такому-то скетчу в такой-то день", ибо муза - барышня прихотливая, хочет приходит, а не хочет - и калачом не заманишь ) так что мне просто хватает даты окончания задания или выхода работы в качестве ПД. идеи я тоже записываю на таких листочках, но если это что-то масштабное, выбираю лист А4 и складываю, храню вместе со скетчами.
Ирина как скрапбукер, творческий человек и блоггер, должна все планировать и следить за тем, чтобы выполнять вовремя важные задачи, перепробовав разные средства организации своего времени, тоже  остановилась на бесплатном онлайн-сервисе Календарь Google:
Пользоваться календарем очень просто. Добавить, изменить или удалить запись можно буквально одним кликом. Есть две разновидности записей: мероприятие и задача. Рядом с задачей появляется квадратик, куда можно поставить галочку, когда она будет выполнена. У каждой записи есть заголовок, который отображается в календаре. Также можно задать описание и время, но это необязательно. Я задаю время только для встреч. Дата берется автоматически по той ячейке, где находится запись.
Можно быстро менять отображаемый период: день, неделя, месяц, год. Мне удобно пользоваться видом «месяц». Я занесла выдуманный план на месяц, чтобы показать различные возможности сервиса. (Картинку можно увеличить.)
подробнее у Ирины в блогодомике!

Зухра очень подробно написала в своем посте о принципе "поедания слонов")):
Нелегко нам приходится, творческим личностям, идей в голове больше чем свободного времени. Вот и приходится постигать навыки тайм-менеджмента для рукодельниц, чтобы как-то упорядочить свои дела и всё успеть, ну или хотя попытаться :) 
Меньше надо в Интернете лазить :))) (ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ...гы, коммент от СкрапМагии).
Вот так зайдёшь в блог посмотреть обновления, а вокруг столько красоты, что пропадаешь на N-ое количество времени...
Вот тут можете почитать "Очень краткое руководство по поеданию слонов". Если совсем в двух словах, "слонами" в тайм-менеджменте называют большие дела или проекты, за которые вы никак не можете взяться. Принцип "поедания" состоит в том, что вы делите большую цель на маленькие задачи и поэтапно их выполняете. 

Юля, как настоящая бумажная душа рассказала и показала у себя в посте свой блокнот и планинг важных дел:
Сразу скажу, что я бумажная душа...напрочь. Сколько помню - всегда составляла списки. В виду вечной бурной деятельности эти бумажки терялись, рвались, поливались чаем...
К своей гордости забывала я мало, но случалось.
С появлением скрапа в моей жизни суматохи добавилось...
Отдельного кабинета у меня нет, есть стол... где стоит ноут, поэтому все то, что в ходе работы принимает участие в процессе красиво раскладывается, разбрасывается и занимает всю доступную поверхность. Потом все убирается в мебельную стойку, а что нужно для недоделанной открытки-альбома-блокнота старательно складывается в белый контейнер с крышкой и задвигается под стол.
А для скетчей и тому подобного у меня есть бумажные помощники.
Планинг - обычный лист А4, который всегда со мной. Набран в обычном ворде. 
подробнее у Юли в блоге!

Наташа показала нам свое рабочее место!!!!!! ооо, мечта многих! (коммент от СкрапМагии)
У меня есть специальная коробочка, в которую я складываю обрезочки тканей, бумаги, остатки бусинок, пуговок, ленточек и прочее. Я не разбираю ее по местам, а в следующую работу пытаюсь добавить тот или иной "остаточек". В ход идет все  - самое главное не выходить за пределы разумного и стиля))) 
Катюша нам показала свой уголок где она творит и рассказала о своем органайзере:
оооооо, целая комната!!!!!!!
Наверно мой главный помощник, это мой органайзер- без него ни куда. Тут чередуются разные чалленджи и записи для обычной жизни.
Все задания по которым я сделала работы- я выделяю маркером. Так когда я открываю страницу, то вижу что какие то работы мне надо опубликовать. Возле чалленджа потом ставлю пометки- B,F,F,V. Это значит что эту работу я опубликовала в блоге, на фейсбуке, на форуме и вконтакте. 
Когда я что то делаю, то сначала выбираю все материалы, которые обычно включаю в пост с готовой открыткой. Очень удобно в работах по палитре, за ранее выбираешь материалы, складываешь в корзинку и потом дабы не искушаться добавить что то не по палитре- берешь материалы только из корзинки. 
**************
 Авторы попавшие в итоговый обзор, получают 
(Для получения скидки в поле "сообщение" к заказу напишите,
что вы  "УчастникСамоорганизации", дайте ссылку на этот пост).

СПАСИБО вам всем огромное за поддержку нашего задания! Девчата, у вас в гостях было невероятно интересно!
***************
достается Насте, за ее невероятно интересную самоорганизацию, браво!

По жизни у меня море энергии, при этом я человек очень организованный, много чего держу в голове. Правда, с тех пор, как в мою жизнь прочно вошел скрапбукинг, (и прочее активное творчество) в ней, в голове, ещё больше стало всяких идей и проектов))))
творческий уголок
К своему сегодняшнему результату самоорганизации я шла достаточно долго. Поначалу я использовала стандартные списки заданий и планов в блокноте. Потом поняла, что это жутко неудобно.
Я стала искать более продвинутые варианты. Таким оказалось решение пользоваться экселевской таблицей. В ней было 4 листа. На одном - список по датам заданий и челленджей. На другом - общий список блогов, в которые я часто заглядываю. На третьем мои планы и т.п.
Выглядело это все так (нашла старый файл на старом ноуте;-)
Это было вполне удобно. Цвет здесь тоже имеет значение))) Это  разные виды работ и форм.
Так всегда было видно, чем надо заняться на этой неделе (да, именно на недели мне удобнее всего было разделять  свои планы) К тому же, из Excel можно сразу выйти по ссылке на нужную страницу в инете). А потом..
В результате моих размышлений и поисков у меня появился свой закрытый блог-планинг)))) Ну да, а чего? Надо пользоваться всеми благами, которые предлагает нам славный Blogspot! Чего там мудрствовать лукаво?))))
На сегодняшний день это выглядит так: покажу постранично - не знаю, как это сделать по-другому - я сделала скрины страничек))

Основные гаджеты, которыми я пользуюсь: текст, список ссылок, BlogList, реже - изображение с активной ссылкой.
Сейчас в список ссылок я включаю все задания, которые меня заинтересовали. Выставляю их по датам окончания приема работ (на каждый месяц свой гаджет). Благодаря нововведениям Блогспота, сейчас последняя ссылка добавляется вниз, а не вверх, как это было раньше - оч удобно, потому что более поздние ссылки, конечно же, относятся к заданиям с более поздними датами;-) Таким образом, не приходится их тасовать, как раньше)))
Затем, после выполнения работы, я помечаю плюсиками те, в которых я участвую (вот прямо сейчас после публикации поста поставлю плюсик в графе "9 ноября: Самоорганизация";-))))). Периодически список я чищу: убираю те ссылки, что не пригодились, а те, где я участвовала, никуда не теряются и уже выставлены по датам;-))))
Списки у меня также разделены на скраповые, рукодельные и фотозадания)
Скраповый список еще удобен тем, что при комбинировании заданий сразу видно, что с чем сочетается( к примеру, скетч отсюда, ОЭ отсюда, тема - отсюда)))))
Здесь же, в блоге у меня список дел по степени важности и срочности (это я вам показывать не стала;-). Также список с ЧБ, в которые я хожу чаще всего. Перенесла сюда и список любимых блогов. 
Здесь у меня еще есть списочек мастер-классов, которые мне понадобятся в ближайшее время для работы;-)))
В общем, все в одном месте, по датам и, главное, что эту страничку удобно редактировать, а также выходить с неё на другие)))) Всё под рукой;-)
Видела, пока гуляла по блогам, что многие пользуются блокнотами. Надо сказать, я писать рукой очень люблю (сказывается первое высшее филологическое;-))). Но списки в блокнот я давно не пишу, а пишу туда мысли разные, цитаты, идеи.
Более подробно у Насти в блогодомике!

**********
Настя, восторг от прочитанного! Восхищены!
Мы в культурном шоке, честно!
Человеку творческому, который участвует в куче заданий, надеемся есть что почерпнуть от такой самоорганизации! 
Спасибо тебе огромное!
Ждем твои координаты на адрес scrapmagia@yandex.ru
с темой письма "ПобедаСамоорганизация",
(в письме укажи пожалуйста ссылку на этот пост).

***************
Дорогие наши ПЧелки, мы вас ждем в наших заданиях! 
Участвуйте и получайте море вдохновения, а если повезёт, еще и чудесные призы!
*****************
Загляните в раздел НОВИНКИ магазина "СкрапМагия" и порадуйте себя покупочками!
появился в продаже Гель трансферный для переноса изображений
Гель для переноса картинок с плотной или неэластичной бумаги. Может использоваться для перевода любых печатных изображений, кроме бумаги, покрытой лаком или воском. 
Способ применения. Нанести 3 – 4 слоя геля на картинку. Каждый слой сушить 20-30мин, последний - 2 часа. Поместить картинку в воду на 5 мин. С обратной стороны потереть, пока не сойдет слой бумаги и не останется прозрачная пленка с изображением. Пленку наклеить на декорируемую поверхность с помощью клея для декупажа.
Чудесные ножи "Модные тэги" от Spellbinders ждут вас!
Брошюровщик 2.0 Bind-It-All ZUT 2811 - новогодняя мечта!
приятных покупок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. Настя, полностью разделяю мнение авторов блога - отличная самоорганизация! Поздравляю!
    -------------
    ЗЫ. мало того, скопировала пост, отдам схему организации в Екселе ( после небольшой переработки) девочкам с работы из службы сопровождения продаж, у них есть в этом потребность, так что от меня - персональное МЕРСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, Поздравляю! Восхитительная самоорганизация, есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, интересную тему осветили! Здорово! Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное задание! Восхитительный результат - много полезного и нужного узнали и почерпнули! Спасибо за то что такое придумали, ну и за то, что упомянули в обзоре)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, так неожиданно!) Мне казалось я столько всего понаписала и так немного путанно))))) Вот и самоорганизация) Очень рада, что приглянулись мои идеи! Скажу по секрету - с тремя детьми возможен только порядок;-)))))
    Я ко всем заглянула - много чего взяла себе на заметку!))
    Такое полезное дело мы с вами сделали!!!! Легкая рука у вас, девушки, и светлые головушки)
    Отдельное спасибиссимо за подарок!))))) Столько эмоций у меня прямо!))))))
    Еще раз спасибо всем, кто участвовал!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я подарочек получила - огромное спасибо!!!!

      Удалить
  6. Вообще все рассказы очень интересны! Прям вдохновили!) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Очень интересная тема =)) Настя, я восхищена просто! Такая организация, что остается только восхищаться =))

    ОтветитьУдалить