понедельник, 11 ноября 2013 г.

Скетч ноября

День добрый, наши дорогие Магини!
В нашем блоге не успел закончиться один скетч, как мы бегом вас вдохновлять новым!
Как всегда, наша Анечка вам сотворила волшебный и немного таинственный Скетч!
Сколько чудесных работ по нему можно сделать!
И, внимание!
На днях мы вам покажем, КАК наши дизайнеры работают со скетчами, думаем, вам будет интересно?
А пока, вот он красавец!
Скетч универсальный - срок действия задания до 10 декабря включительно.
******
Мы примем от вас абсолютно любое вдохновение,(странички, открытки, блокноты...),  только огромная просьба, все же читать Скетч, что бы он был узнаваем в работе!
=========================================
А сейчас вас вдохновляют:
Моя летняя и мечтательная страничка. О море, о закате, о вечерней романтической прогулке (фото из интернета). Фон делала с нуля (акварельная бумага+спреи/чернила+гессо через трафарет+штампинг). В работе использовала бумагу Prima, коллекция Doodle Deux. Декор - подвески в виде морских звезд, сизаль, вощеный шнур, брадсы Scrapberry's, наклейки Prima, скрепки, распечатанные бабочки, настоящие морские ракушки, бутылочка с имитацией письма внутри, скрепки.
Всем привет! Очень приятно, что меня пригласили побыть ПД в Скрапмагии! По чудесному скетчу у меня получилась страничка с инстаграмовыми фото моего сынишки - плутишки. Фотографии с осенних прогулок. Я использовала бумагу Prima, маску кирпичи, акрил, наклейки ММе, шестеренки от Скрапбериз.

Меня зовут Анна Лашкевич, скрапбукингом я занимаюсь уже почти 7 лет. Люблю делать работы в классическом стиле, особенно открытки))) Эта открытка сложилась буквально за 30 минут и конечно, в преддверии нового года, именно на новогоднюю тему. Приятно было ее создавать по такому замечательному универсальному скетчу.
Моя страничка о младшей дочурке и о том, как мы примеряли новое платьице. Она так ярко и артистично позировала  - очень хотелось это подкрепить страничкой. :) В основе страницы бумага и цветы Prima Anna Marie, брадс ММЕ, чипборд wycinanka. Очень приятно быть ПД в таком замечательном и вдохновляющем блоге! Большого количества читателей вам, интересных заданий и неповторимых ТОПов! :)
Сделала по чудесному скетчу новогоднее панно 30 см x 30см. Захотелось сделать настенное украшение к празднику.  Использовала в работе бумагу разных коллекций прошлых лет, рафию,оверлеи. Много бумаги, клея и картона.:) Приближение праздника дарит тысячи идей для воплощения, в наших с вами силах создать красивые подарки и украшения!
Желаю всем читателям великолепного настроения в работе со скетчем!
Меня зовут Марина и я живу в космическом городе-наукограде - Королёве. С детства мне нравилось рукодельничать - шить, вязать, вышивать и т.д. А вот с 2008 года появилось новое увлечение, которое захватило почти все мое время - скрапбукинг. Я очень рада быть приглашенным дизайнером в команде Scrap Magia и надеюсь, что моя работа вдохновит кого-то на создание собственного шедевра! По скетчу, (который повернула), у меня получилась открытка с славянскими узорами - невозможно пройти мимо такой бумажки ))))
 У меня по скетчу сложился блокнот. формат А5, состаренная бумага повышенной плотности, мягкая обложка, винтажное кружево, гипс, чипборд (покрыла разными медиумами), цветы, рафия, жемчуг на леске, шебби-лента, брадс, блинг-сердечко, на закладке - бусины и подвеска.
Еще раз спасибо, что пригласили)))
*********
А теперь своим вдохновением поделится наша команда дизайнеров:
manoraya Оля
Страничка в альбом История года:
Бумага для черчения, горячий эмбоссинг смесью пудр, акриловая краска и гессо через трафареты, карточки и топс Скрапология, часы марты стюарт, деревянный чипборд от студии калико, брадс скрап-бериез, биг-шотовская вырубка, тонировка, штампинг, тушь.
Фуксия - Виктория
У меня сегодня кулинарная книга:
разделители:
Вдохновения всем и хороших скетчей (обращайтесь в СкрапМагию)) )
  Анна_bora Анна
У меня по скетчу получилась открытка.
Как оказалось, скетч многовариантный). Было много идей, но воплотилась в результате именно эта) Материалы: черно-белая коллекция бумаги Papermania, бантик оттуда же, бутон розы - чипборд Dusty Attic, фраза оформлена Мариной Абрамовой, сердечки и бабочка - дырокольные. Квадратики посажены на вспененный скотч и затем на "золотую" подложку, которую сделала из обычной бумаги для акварели и золотых чернил. Чипборду добавила чуть-чуть блеска с помощью золотистого спрея.
  Yana Ch Яна
Новый год все ближе... Надо готовиться, но мне новогоднюю бумагу кромсать пока не хочется! Вот и решила я изловчиться и сделать новогоднюю открытку совсем из "неновогодней" бумаги)) Пострадала от таких опытов старая коллекция Французской Примы))
  MoNa  Наталья
Страничка "Мгновения..."
 Мгновения сентября 2012 года. Огромные мыльные пузыри - жизнь их так мимолётна (как и наша)  - лишь мгновение, но в них отражается целый мир, такой же яркий и красочный, как они сами...И столько эмоций, и столько радости, что хочется сказать: "Остановись, мгновенье..."
скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке
В работе использовала: бумага ScrupBerry's, Рукоделие, брадсы от ScrupBerry's и BoBunny, тежики из "Милой коллекции" Т. Старцевой, вырубка домик от Оли Блоха (спасибочки), кабашон, пластиковое сердечко, микробисер, штампы Mr. Painter, трафарет Mr. Painter , текстурная паста, акриловые и акварельные краски, вощённый шнур, прищепка, тычинки.
Мist - Анечка
Скетч отразила по вертикали :) Люблю следить за детской мимикой, поэтому использовала именно детские фото. Бумага Maja Design, гортензии, вишня, белые маргаритки, шебби-лента, половинки жемчужин, деревянная стрекоза и пуговка от Олечки Блоха, тычинки, вырубка.

**********
Ну, как? Вдохновили?
Скорее за работу!!!!!!!!!!!!!!!!
Напоминаем, что работы по универсальному Скетчу ноября мы ждем от вас 
до 10 декабря включительно!
**********
**************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Напоминаем, срок действия 
Скетча ноября
- до 10 декабря включительно! 
**********
Обязательно загляните к нашему 
который всегда открыт для ваших заказов и дарит вам скидку!
Приз за это задание будет как всегда, чудесный!
Ждем ваше активное участие!

2 комментария:

  1. Ну я так точно вдохновилась:)))) Вот лежат второй фотки, кручу их , верчу:)))) Анечка молодец!) И девчонки конечно, столько красоты:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный скетч, а работы девочек заряжают!)

    ОтветитьУдалить