воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Тематическое задание "Железячки"

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня мы пришли пригласить вас поучаствовать в нашем
 Тематическом задании "Железячки".
Мы примем любой скрап-объект содержащий в себе 
ТРИ обязательных элемента из металла
как называют детки - "железячки".  
Главное - что бы элементы в работе были видны!
Это может быть: подвеска, топс, замочек, цепочка, брадс, брошь, шестеренки, скрепки, булавки, крышки от бутылок..и...да, любая ваша фантазия!
(картинка найдена в сети)
Срок действия задания до 6 марта включительно!
***********
Свое видение задания дарят вам наши приглашенные девочки:
Буквально пара дней осталась до самого романтичного праздника в году -- Дня всех влюбленных.. вот и моя открытка посвящена прекрасному чувству Любовь..
у каждого человека она разная..  у кого-то она имеет вкус сладкого пироженого.. а у кого-то вызревшего терпкого вина.. у кого-то взрывается фейерверками.. а кто-то периодически стряхивает с неё пыль грусти.. но она везде, она дает силы идти вперед, она учит жизни и помогает в самые тяжелые моменты..
именно о такой любви я хотела сказать в своей работе.. не влюбленности, а именно любви.. любви, которая всё переносит.. сердце изранено, заштопано, прибито к стенке на цепи.. но всё это перекрывает его любовь.. и оно бьется всё сильнее и сильнее с каждым ударом..
фоном мне послужила бумага Scrapberry's "Малина" из коллекции "Ажур".. дополнительно распечатала текст послания св.Павла про любовь, затонировала листы в кофе.. сделала мягкое сердечко, подняла его на вспененном скотче, добавила "железячек" и машинную строчку.. самих железячек у меня достаточно: это подвеска, большой брадс, цепочка, люверс и 4 маленьких брадсика.
Привет! Меня зовут Ольга! Я мама, жена и увлеченная натура. Одно из увлечений, конечно же, скрапбукинг. Мне очень приятно побывать приглашенным дизайнером в вашей СкрапМагии! Спасибо большое за приглашение!
На улице зима, а так хочется уже жаркого солнышка и ещё больше хочется в отпуск, в путешествие. Поэтому, обдумывая задание с обязательными элементами (у меня это брадсы и металлическая подвеска), я решила окунуться в тёплые незабываемые воспоминания о нашем спортивном отдыхе в Италии и у меня сложилась  страничка в тревелбук о нашем веломаршруте на гору Monte Baldo. 
Раз уж пошла тема использования железяк, решила сделать мужской тег, тем более что День Рождения мужа не за горами :) Тут есть даже 6 металлических штук: ключ, 2 шестеренки, брадс, малюпасенький кругляшок от Prima и люверс. Использована бумага от Prima и Kaisercraft, крафт бумага, марля покрашенная спреем и дистресс-чернила. После нескончаемого потока работ на новогоднюю тематику получила огромное удовольствие работая над эти тегом :)
Привет милые рукодельницы. Меня зовут Галина ( Faystina) г.Томск. В повседневной жизни я флорист. Рукодельничаю каждый день. "Скрапом" увлеклась не так давно, в сентябре 2013г. И теперь делю это занятие с другим моим хобби: вязаная игрушка крючком.
  Моя открыточка 10х15, выполнена из бумаги "Любовь" Mr.Painter.Использовала две подвески: ключик и сердце. По углам 4 металлических брадса. Цветы, канва, шебби-лента..
Эта открытка достанется кому-то Очень Особенному..(штамп от" студии Елена")
В преддверии праздников Дня Святого Валентина и 23 февраля у меня мужская открытка. Суровое мужское сердце, наполненное романтикой и любовью. В открытке две составляющие:
Мужская строгость – крафт, металлический эмбосинг, шестеренки и металлическая клипса,
сочетается с нежностью и романтичностью – веточки растительности на заднем плане, краешек ажурной салфетки, тоненькие буковки Love, воздушный бантик из джутового шнурочка и парочка красных ягодок.
Кулакова Вера, увлеклась скрапом, а если быть более точной, то открытками ручной работы с апреля 2010г, это для меня любимое хобби помимо основной деятельности.
Основного стиля и направления в работах нет, предпочтение отдаю Ретро, Винтаж, Шебби.
К мужскому празднику всегда сложно выбирать подарки и вот такое решение помогает в этом вопросе - чековая книжка желаний) Использованы такие "железячки" - металлическая шестеренка от Sсrapberry's, брадс болтик, брадс пивная крышечка и металлическая круглая скрепка.

Ловите вдохновение от наших дизайнеров ЧБ "СкрапМагия"

manoraya Оля
По заданию у меня родился разворот в альбом для мужа к 14/23 февраля:
 Из железячек у меня здесь гитарная струна, шармик и скобы
Крафт-картон и много меморабилии - билеты с концертов разных лет, конвертики из-под струн, собственно струна, осколок гипсового крыла.

Фуксия - Виктория
У меня "странный" блокнот для творческого человека - Тани Тао (уже подарен )) ). Из железного у меня скрепка, проволока (ею обмотана лампочка над картинкой), тогл, несколько брадс.
Я когда-то где-то прочитала, что якобы письмо левой рукой развивает креативность, отсюда такое название блокнота )) Формат А5, обложка на пивном картоне, проложена ватином. Внутри забрызганные кофе странички и 5 разделителей на крафт-основе (ох и здоровый получился!). На каждом разделителе - описание того или иного упражнения, помогающего развить умение нестандартно, творчески мыслить. (Вообще-то Таня и так креативщица еще та, но я знаю, что она постоянно стремится к росту, пробует что-то новое, отсюда такая тематика). Картинки котанов - это авторские рисунки скандального блоггера и художника Васи Ложкина. Выглядит это примерно вот так (остальное в блоге):

Стимпанк блокнот формата А5 с коптским переплетом и состаренными страничками внутри. Обложка из льна, который я красила акриловыми красками, использовала самодельную структурную пасту. Шестеренки настоящие из часов.

  Анна_bora  - Анна
Я оформила конверт для странички 30 на 30 см.
Материалы: акриловый грунт, штампы, спреи ranger, алкогольные чернила (которыми окрасила металлические украшалки). Часть штампов запекла с черной пудрой.
Металлических элементов тут больше трех)) Перфорированные полосочки и колечки разного диаметра - это запчасти от бижутерии, розочка - подвеска. Розочку в кольце залила глосси.
Легкий гранж такой у меня получился.

  MoNa  - Наталья      
Вот, даже мужская открытка у меня получается какой-то женской....)
По заданию у меня сложилась  мужская открытка (уже вручена мужу на ДР).
Мои железячки: ключик, замочная скважина, рамка, брадс и бусины. Помимо металла в работе использовала - бумага ScrapBarry's, Echo Park, калька, кружево, бумажный скотч, вощённый шнур, машинная строчка,  штамп и вырубка шестерёнки от Оли Блохи. Фразу позаимствовала у Оли Pastila


Я сегодня скромно поучаствую. С атсочками, буду рада обмену, забегайте!
Из материалов: крышки железные, брадс, скрепка, эпоксидный брадс в металлической оправе, остатки бумаги, вырубка: "Звезды", "Яркая звезда", "Ракета". 
*********************

Мы вас достаточно вдохновили?
Тогда ждём!!!!!
Тематическое Задание "Железячки" -
действует до 6 марта включительно.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А победитель выбранный случайным числом получит чудесный Приз-сюрприз!
********
Всех наших ПЧелок февраля поздравляем с Днем рождения и дарим наш баннер!
*****************

5 комментариев:

  1. Здорово! А проволока в счет?

    ОтветитьУдалить
  2. О, как своевременно! :)) Спасибо за задание, буду первой:))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, на три дня раньше альбом выложила - просто поделюсь, у меня там железяк видимо-невидимо)

    http://julieelf.blogspot.ru/2014/02/mnh.html

    ОтветитьУдалить
  4. к сожалению,линки закрылись,хотя сейчас только 22.20 (время рождения моего сынули),надеюсь,что примите меня...?)
    http://nur-scrap.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить