воскресенье, 23 марта 2014 г.

Магия Формы. "Бабочка".

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня мы даем старт нашему новому заданию в рубрику "Магия Формы".
Весна, природы пробужденье, нам всем уже не терпится одеться полегче, парить над высохшей землей, покрытой зеленой травкой...ммм...словно бабочкам!!!!!!
Вот давайте мы с вами и поиграем форму Бабочка!
(картинка найдена в инете)
Тематическое задание рубрики "Магия Формы - БАБОЧКА" 
действует до 10 мая включительно.
****
Мы примем любое ваше вдохновение, самое главное - соблюсти и применить в работе форму "бабочка".
Также, вы можете воспользоваться этим шаблоном найденным в сети или другим, какой найдете!
 
**************
Наши Приглашенные дизайнеры дарят вам свое вдохновение:
Меня зовут Дина, я живу в Ростове-на-Дону. Скрапбукингом занимаюсь давно-уже 4 года. Очень нравятся стиль винтаж и шебби-шик, в последнее время больше все-таки  шебби за свою нежность и воздушность. Помимо скрапа еще занимаюсь оформлением свадеб, что, несомненно и повлияло на выбор любимого стиля и нежных, пастельных цветов в работах.
У меня по заданию получилась открытка-подставка в форме бабочки.
Материалы-дизайнерский картон, бумага Maja Design, Melissa Frances, бумажные цветы, сизаль, полубусины.
Мастер-класс можно посмотреть тут.


Привет! Меня зовут Полина. Скрапом увлекаюсь около полутора лет, но постоянно осваиваю новые виды рукоделия) Для задания я сделала открытку-шоколадницу (для всеми любимой квадратной шоколадки) с объёмной бабочкой!

Анастасия Снигирева
Привет! Меня зовут Настя и я живу в Беларуси)
Рукодельничаю я с детства: сначала это был пластилиновый город на письменном столе, потом перешив одежды, а теперь создание украшений и с прошлого лета ещё и скрапбукинг)) Очень нравится шебби-шик и я стараюсь пробовать себя в этом стиле). Свою работу для задания "Магия формы. Бабочка" я решила сделать воздушной, нежной и  женственной. Получились вот такие  вещицы: мягкая декоративная подвеска в виде бабочки
 и магнит на холодильник)


Меня зовут Юля, мне 33 года. Я счастливая жена и любящая мама, скрап - моя душа, с помощью него выражаю все свои самые сильные эмоции... По заданию сделала открытку "Миру-мир"... Для ее создания использовала скрап-бумагу, черное кружево, шикарную бабочку из цветочного букета, кальку, ключик и несколько пуговиц...
******************
А сейчас, вас будет вдохновлять наша команда Дизайнеров!

manoraya Оля
Продолжаю играться эмбоссингом смесью пудр. На этот раз мне захотелось сделать инчики в летней палитре, т.к. бабочки у меня стойко ассоциируются с летом)
  Размер малюток 2,5х2,5см. Эмбоссинг + штампинг.
 А еще меня бабочковая тема вдохновила на создание разворота в арт-журнал:
 "Иногда в мире столько красоты, мне кажется, что моё сердце не выдержит" - цитата из фильма "Красота по-американски". А я своей большой бабочкой из 170 маленьких хотела добавить, что не всегда красота очевидна, иногда нужно изменить угол зрения, например.
Кусочковый фон, текстурная паста, горячий эмбоссинг, трафареты, спреи, акрил, тушь, штампинг...

Фуксия - Виктория
Я сделала серию АТС из 7 карточек. Уже в это воскресение они обретут своих хозяев, точнее, хозяек: мы собираемся на скрап-встречу в столице (только это большой секрет! ;))) ).
Для изготовления карточек я использовала картон с тиснением, обрезки бумаги, скотч, братс, ленты, рафию; основу немного грунтовала, покрывала пастой и штамповала, надписи - горячий эмбоссинг. 

  Анна_bora  - Анна
Моя открытка в форме сложившей крылья бабочки. Скрап бумага и вырезки из нее, фатин, сетка из джута, брадс, слои на клеевых квадратиках.
 А в развернутом виде открытка как бабочка. Композиции из цветов на передней и задней частях - не одинаковые, но состоят из подобных элементов. Бабочки, украшают обе композиции.

  MoNa  - Наталья         
Миник в форме бабочки для двух очаровательных сестричек. Размер альбомчика 15 х 20 (по самым "выдающимся" точкам) на  4 разворота, на кольцах.
обложка с распахнутыми крыльями
развороты: 
Для создания бабочки использовала: Бумага разных производителей, текстурная паста через трафарет, краска-кракле штамп от Mr Pаinter, цветы бумажные, тычинки , цветочная лента, льняное кружево, много брадс от BoBunny и SkrapBarry's, чипборд, вырубка, микробисер, подвески SkrapBarry's бинт.

Я сделала тег-бабочку, на фото, наша внучка София.
Используемые материалы: картон для тега, "бабочку" использовала лист от миниальбома, много различной вырубки, кружева и х/б ленты, текстурная паста, микробисер, полужемчуг.
*****************
Тематическое Задание "Магия формы - Бабочка" -
действует до 10 мая включительно.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А победитель задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
********

3 комментария:

  1. ух какие разные бабочки!!! а я вчера видела у себя во дворе "павлиний глаз") веснааааа)

    ОтветитьУдалить
  2. Да у нас тут уже практически лето) Столько красивенных бабочек одновременно!)

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас пока снег))) По бабочкам, да, уже очень скучаю!))) Спасибо за вдохновение - работы у ДК очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить