воскресенье, 18 мая 2014 г.

ТЕМАтическое задание "Маски+Краски"

Здравствуйте, дорогие наши Магини!
Приглашаем вас поучаствовать в нашем ТЕМАтическом задании "Маски+Краски".
Очень тема любима нашим сообществом!
Надеемся, на вашу активность, и будем ждать потрясающих результатов!

(картинка найдена в сети)
ТЕМАтическое задание "Маски+Краски" действует до 25 июня включительно.
Любое ваше вдохновение!

****************
Вас вдохновляют наши Приглашенные дизайнеры:

Виктория Зырянова
По заданию у меня получился мини-альбом для подруги формата А5 на 4 разворота. Использовала акварельную бумагу, текстурную пасту грубую, кружево, марлю, фольгу, маски, грунт, акриловые краски, цветы тайские и Prima, вязаные салфеточки, чипборд, бутылочка с микробисером, металлический ключик, перышки, брадсы.

Всем привет! Я Настя Солнечная, мне 37 лет, я живу вместе с семьей в Екатеринбурге. Скрапом увлеклась в 2009 году, похоже, навсегда)) Люблю нестандартный подход в творчестве. Совсем недавно увлеклась стилем микс-медиа, и сейчас у меня период экспериментов и обучения))) 
По заданию у меня сложилась открыточка-мотиватор, и тоже про обучение)
В основе бежевый кардсток, много слоев из книжных листов, крафт-бумаги и Графики,  вырезанная картиночка с дитёшиком и кошкой - тоже Графика. В работе использовала маску "Дерево" от Prima, спреи TA и алкоголики."
Меня зовут Юля. Живу на Урале и я скрапоголик уже 3 года. Люблю пробовать новые техники, поэтому задание для меня пришлось как нельзя кстати. По нему я сделала текстурный блокнот используя маски, акриловые краски и спреи.
Я Александра, живу в городе Омске и всей душой люблю скрапбукинг.  По заданию у меня получилась коробочка с секретом. Для оформления использовала  бумагу  из коллекции "Messy head" от 7dots studio, самодельную маску "кирпичики", белую акриловую краску ,вырубку, цветы, полубусины.

Меня зовут Лариса. Живу в Благовещенске, что на Дальнем Востоке. Со скрапбукингом познакомилась в период подготовки к свадьбе сына.  Думала, что сделаю только свадебный альбом. Однако, затянуло...Занимаюсь скрапбукингом с разной интенсивностью (то работаю до полночи, то вообще не подхожу к столу) около двух лет. Предпочитаю делать  странички, особенно сюжетные. Сейчас моя Муза - маленький внук.
 Для странички взяла фото, сделанное в день  рождения младшего сына, когда ему исполнилось 15 лет. В основе синий кардсток, на который с помощью маски от TCW нанесла текст, используя текстурную пасту "Сонет", смешанную с акриловой краской "Folkfirt". Сверху полукругом с помощью маски KaiserCraft акриловой краской нанесла контур шестеренок. Использовала чипборд шестеренки и фрагмент часов; тэг, перевязанный шнуром с подвеской ключ; вырезанные из декупажной карты часы; стикеры  под фото Quick Strips, белые люверсы, металлические брадсы; штампы "шестеренки" от Тамары Старцевой и сердце с крыльми от Prima. Цифру "15" вычертила и вырезала собственноручно.
Taijhenna
Привет! Меня зовут Надежда, я из холодного Мурманска, хотя родилась и провела детство в Ростове-на-Дону. И наверное я люблю поэтому тепло, солнце, лето и много, нет, очень много цветов. Так как сейчас я занята созданием семейного альбома, то решила сделать страничку. Страничку выбирала по светлее, чтобы лучше было видно создание фона с использованием акварельных красок и рельефа с помощью маски и акриловой краски. После просушки акриловой краски феном рельеф получился более объемный. а еще в нескольких местах добавила узора также при помощи маски и текстурной пасты.
 Меня зовут Оксана. Я жена и мама двух очаровательных девочек. По профессии я бухгалтер, но на данный момент - в декретном отпуске. 
Поскольку у меня нет маски,трафарета и пасты, а выходить из положения нужно, я решила взять бордюрный дырокол и бумагу для черчения. И продыроколила нужной мне длины бумагу. Получившийся "трафарет" приложила на заготовку открытки и жесткой сухой кистью намазала белым акрилом. Так прошлась со всех сторон края заготовки. Таким образом, я вышла из положения. Идея не новая, главное фантазия. 

Наши дизайнеры дарят вам свои работы:

manoraya Оля
По заданию у меня сложилась страничка про одну из прогулок с сыном:
Бумага ММЕ, текстурные пасты, акриловый грунт, акриловые краски, спреи, эмбоссинг белой пудрой, ацетатный циферблат, скелетированный листик, брадс SB, чипборд, холст для подложки, инчик.

Фуксия - Виктория
Бывает, сидишь такой, мило улыбаешься, а внутри рушатся вселенные, взрываются черные дыры и еще неродившиеся звезды молят о пощаде... Знакомо? Моя страничка о наших эмоциях, которые мы научились искусно скрывать за фасадом дружелюбного равнодушия. И это не есть плохо! Просто... глядя на другого человека мы иногда забываем, что он чувствует, переживает,  и часто делаем больно друг другу... 

  MoNa  - Наталья        
Я сделала коробочку, яркую, летнюю...
поближе:  

Использовала: для основы - белый картон, скрапбумага разная, на крышке - BoBunny, в итоге её не видно...;трафарет " салфетка" от "Mr. Painter", текстурная паста, акриловые краски, краска - кракле, чипборд-рамочка от ScrapBarry's, деревянные высечки, бумажные гардении, кружево, сизаль,рафия, брадс и звёздочка бадьяна.
*********

Напоминаем, что ТЕМАтическое задание "Маски+Краски" 
- действует до 25 июня включительно.
**********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А один из участников задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
********

9 комментариев:

  1. ааааа! Мой любимый цвет! Мой любимый размер! Ну в смысле - моя любимая тема!

    ОтветитьУдалить
  2. круто!!! задание замечательное. работы у дизайнеров суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное задание и шикарные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательное задание и чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Задание очень классное! Работ просто море., и одна другой лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!!!!!!!! мы согласны!!!!!!!!!!
      до сих пор комментим и выбираем ТОП итоги!

      Удалить
  6. Девочки, а результаты еще не публиковали или я все пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. итоги будут ближе к 10 июля, раньше не успеваю!
      уезжаю в командировку!

      Удалить
  7. о! я в шоке! сейчас только все пересмотрела! а как же выбрать???? мама дорогая!) Молодцы все такие!!!!

    ОтветитьУдалить