понедельник, 14 июля 2014 г.

ТЕМАтическое задание "БОГИНЯ!"

Солнечного лета всем нашим ПЧелкам!
Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Мы сегодня пришли к вам с новым заданием, надеемся, оно вам придется по душе!!!!
ТЕМАтическое задание "БОГИНЯ!" - действует до 30 августа.
******
Мы будем ждать от вас любую работу: о себе, о вашей подруге, сестре, маме...о Богине, одним словом! самое главное - в работе должно присутствовать фото самой Богини и ваше творчество)))
*******

ЖЕНА - БОГИНЯ
Владимир Мегре
(Современная притча на старый лад)
 Жили-были на свете обыкновенные муж и жена.Звали жену Елена, звался муж Иваном.
Возвращался муж с работы, в кресло у телевизора садился, газету читал. Жена его, Елена, ужин готовила. Подавала мужу ужин и ворчала, что по дому он ничего путного не делает, денег мало зарабатывает. Ивана раздражало ворчание жены. Но грубостью он ей не отвечал, лишь думал про себя: «Сама — лахудра неопрятная, а ещё указывает. Когда женился только, совсем другой была — красивой, ласковой».
Однажды, когда ворчавшая жена потребовала, чтобы Иван мусор вынес, он, с неохотой оторвавшись от телевизора, пошёл во двор. Возвращаясь, остановился у дверей дома и мысленно обратился к Богу:
— Боже мой, Боже мой! Нескладная жизнь у меня сложилась. Неужто век мне весь свой коротать с такой женой ворчливой да некрасивой? Это же не жизнь, а мучения сплошные.
И вдруг услышал Иван тихий голос Божий:
— Беде твоей, сын Мой, помочь Я смог бы: прекрасную богиню тебе в жёны дать, но коль соседи изменения внезапные в судьбе твоей увидят, в изумление великое придут. Давай поступим так: твою жену Я буду постепенно изменять, вселять в неё богини дух и внешность улучшать. Но только ты запомни, коль хочешь жить с богиней, жизнь и твоя достойною богини стать должна.
— Спасибо, Боже. Жизнь свою любой мужик ради богини может поменять. Скажи мне только: изменения когда начнёшь с моей женой творить?
— Слегка Я изменю её прямо сейчас. И с каждою минутой буду её к лучшему менять.
Вошёл в свой дом Иван, сел в кресло, взял газету и телевизор вновь включил. Да только не читается ему, не смотрится кино. Не терпится взглянуть — ну хоть чуть-чуть меняется его жена?
Он встал, открыл дверь в кухню, плечом оперся о косяк и стал внимательно разглядывать свою жену. К нему спиной она стояла, посуду мыла, что после ужина осталась.
Елена вдруг почувствовала взгляд и повернулась к двери. Их взгляды встретились. Иван разглядывал жену и думал: «Нет, изменений никаких в моей жене не происходит».
Елена, видя необычное внимание мужа и ничего не понимая, вдруг волосы свои поправила, румянец вспыхнул на щеках, когда спросила:
— Что ты, Иван, так смотришь на меня внимательно?
Муж не придумал, что сказать, смутившись сам, вдруг произнёс:
— Тебе посуду, может быть, помочь помыть? Подумал почему-то я…
— Посуду? Мне помочь? — тихо переспросила удивленная жена, снимая перепачканный передник, — так я её уже помыла.
«Ну, надо же, как на глазах меняется она, — Иван подумал, — похорошела вдруг». И стал посуду вытирать.
На другой день после работы с нетерпением домой спешил Иван. Ох, не терпелось посмотреть ему, как постепенно в богиню превращают его ворчливую жену. «А вдруг уже богини много стало в ней? А я по-прежнему никак не изменился. На всякий случай, прикуплю-ка я цветов, чтоб в грязь лицом перед богиней не ударить».
Открылась в доме дверь, и растерялся заворожённый Иван. Перед ним Елена стояла в платье выходном, том самом, что купил он год назад. Причёска аккуратная и лента в волосах. Он растерялся и неловко протянул цветы, не отрывая взгляда от Елены. Она цветы взяла и охнула слегка, ресницы опустив, зарделась. «Ах, как прекрасны у богинь ресницы! Как кроток их характер! Как необычна внутренняя красота и внешность!». И охнул в свою очередь Иван, увидев стол с приборами, что из сервиза, и две свечи горели на столе, и два бокала, и пища ароматами божественными увлекала.
Когда за стол он сел, напротив жена Елена тоже села, но вдруг вскочила, говоря:
— Прости, я телевизор для тебя включить забыла, а вот газеты свежие тебе приобрела.
— Не надо телевизора, газеты тоже мне не хочется читать, всё об одном и том же в них, — Иван ответил искренне, — ты лучше расскажи, как день субботний, завтрашний хотела б провести?
Совсем опешив, Елена переспросила:
— А ты?
— Да два билета в театр по случаю для нас купил. Но днём, быть может, согласишься ты пройтись по магазинам. Раз нам театр придется посетить, так надо в магазин зайти сначала и платье для театра для тебя достойное купить.
Чуть не сболтнул Иван заветные слова: «платье, достойное богини», смутился, на неё взглянул и снова охнул. Перед ним сидела за столом Богиня. Лицо её сияло счастьем, и глаза блестели. Улыбка затаённая немножко вопросительной была.
«О Боже, как прекрасны всё-таки богини! А если хорошеет с каждым днём она, сумею ль я достойным быть её? — думал Иван, и вдруг, как молния его пронзила мысль, — Надо успеть! Успеть, пока богиня рядом. Надо просить её и умолять ребенка от меня родить. Ребенок будет от меня и от прекраснейшей богини».
— О чем задумался, Иван, или волненье вижу на твоем лице? — Елена спрашивала мужа.
А он сидел взволнованный, не зная, как сказать о сокровенном. И шутка ли — просить ребёнка у богини?! Такой подарок Бог ему не обещал. Не знал, как о своём желании сказать Иван, и встал, скатерку теребя, и вымолвил, краснея:
— Не знаю… Можно ли… Но я… сказать хотел… Давно… Да, я хочу ребенка от тебя, прекрасная Богиня!
Она, Елена к Ивану-мужу, подошла. Из глаз, наполненных любовью, счастливая слеза на щёку алую скатилась. И на плечо Ивану руку положила, дыханьем жарким обожгла.
«Ах, ночь была! Ах, это утро! Этот день! О, как прекрасна жизнь с богиней!» — думал Иван, второго внука на прогулку одевая.
**********


Привет! Меня зовут Ксения, я жена и мама! Люблю бумажки и вообще что-то делать руками ))) Когда мне прислали тему задания "Богиня", первая ассоциация бала "мама!" и родилась нежная открытка из бумаги ScrapBerry's и конечно не обошлось без цветов, кружева и ажурной салфеточки.
По заданию у меня получился мини-альбом про себя. Ведь все мы женщины -Богини в той или иной степени. Альбом я так и назвала, а в оформлении использовала замечательное стихотворение, найденное на просторах интернета
..Я - дождь!!!
Меня не сделаешь своим.
Но свежести моей, вкусив однажды,
не утолишь иною влагой жажды.
...Я - солнце!!!
Не желай меня! Не тронь!
Я светом взгляд померкнувший утешу,
осыплю лаской и теплом изнежу,
а прикоснешься – обожгу ладонь. ...
Я - радуга!!!
Не схватишь гибкий стан.
Хоть кажется, что тело рядом,
меня коснуться можно только взглядом.
А вот рукой - попробуй-ка, достань!
...Я – воздух!!!
Не пытайся удержать.
Дыши, пока даю собой дышать!!!
детальки
Получила письмо с заданием и призадумалась) Сначала совсем хотела отказаться от него, так испугалась))) А потом мысли завертелись, на ум пришел стих, когда-то найденный в интернете (автора не знаю), и я уже не могла остановиться:
Я – женщина, я – посланная Богом, 
Я – грешница, отвергнутая им. 
Я –  женщина, я всюду, я во многом, 
Мой друг – судьба, и я лечу за ним. 
Я –  женщина и, значит, я – богиня, 
Передо мной склоняются цари, 
Я слабая, а значит, я –  рабыня, 
Но сильной становлюсь я от любви. 
Я –  женщина, а значит, я –  свобода, 
Но скованная долгом навсегда, 
Я –  чистая прозрачная природа, 
Но чистотой бываю не всегда… 
Я –  женщина, и значит, многолика, 
Да и имен так много у меня, 
Я –  Маргарита, Жанна, Анжелика… 
Но я –  никто, когда я без Тебя!
Я распечатала его на акварельной бумаге, подобрала фото своей дочери и начала творить. У меня получилась страничка о том, что каждой женщине, хоть и богине, нужно надежное мужское плечо, о которое можно опереться, которое заслонит тебя от всех бед (на фото - моя дочь опирается на мужское плечо). И на страничке переплелись нежные ажурные узоры из текстурной пасты с надежной кирпичной стеной - эмбоссинг двумя разными пудрами. Текст на листе едва проглядывает, но ключевые фразы я распечатала еще раз на бумаге и наклеила сверху. Используемые материалы: акварельная бумага, акриловый грунт, текстурная паста, трафарет, скотч, книжная страничка, кружево, металлические подвески, гипсовые фигурки, чипборд, патина, краски, пудры для эмбоссинга, чернильные подушечки, штампы силиконовые, машинная строчка.


Наша команда дизайнеров дарит вам свое вдохновение:
  Анна_bora  - Анна
Состояние счастья проливает божественный свет на женщину. Именно такой - в сиянии - я вижу мою героиню на очередной страничке в мини-альбом.

Окошко вырезала сама, покрыв его пудрой для эмбоссинга (белая с голографическим эффектом). Грунт, пара масок, текстурная паста, окрашенная краской перед нанесением, акриловые краски DoCrafts, алкогольные чернила, эмалевые капли (синяя - покрашена алкогольными чернилами), штампы, фатин для имитации занавесок, цветы.

Заголовок в этот раз отштамповала не на пленке, а на бумаге типа тишью, с полупрозрачным эффектом. Ведь счастье - это такое тонкое состояние, с ним нужно быть очень аккуратным...
немного юмора:
- Причина развода с вашим мужем?
- У нас не сошлись религиозные взгляды… 
— ??? — Он не признает, что я Богиня!
Я по со скромным начинанием. Перебирала свои запасы, очень много у меня лежит готовых для декорирования мини-альбомчиков. Вот и решила, что буду собирать странички со своими любимыми фотографиями, чем я не Богиня? )) а пока, обложка:
нашла в сети стихотворение:
Живёт себе женщина 
- верная, скромная… 
Красавица… умница… немногословная… 
Прекрасная мама, подруга, жена… 
Во многом уступчива, очень нежна… 
Она как ребёнок — честна, беззащитна… 
И пофантазировать любит… Не скрытна… 
На деньги не падка… не зла… не ехидна… 
А зависть ей, в принципе, просто противна… 
Но подлости с пошлостью или злодейства… 
Она ни за что не простит, не надейся!!! 
Не станет злопамятной местью мараться… 
Но больше с невежей не станет общаться… 
Порой не уверенна из-за сомнений… 
Но всё ж не зависит от чьих-либо мнений… 
Она одинока… и одновременно… 
Является центром огромной Вселенной… 
И гордо по жизни несёт своё имя… 
А кто-то шипит злобно вслед ей: 
«БО… ГИ… НЯ!!!


    MoNa  - Наталья       
Мои Богини - мои самые родные женщины - мама и старшая сестра.
Эта страничка, размером 25 х 25 см, для будущего альбома, который я делаю сестре на юбилей))) А на этом фото они так молоды, так красивы и счастливы!!! А меня нет даже в самых смелых мечтах))) До моего появления ещё 9 лет....

Бумага Maja Disign и SkrapBarre's, кружево, бумажная салфетка, лепестки гардении, тканевые розочки, чипборд "завиток" и вырубное окошко покрыто белым кракелюром,текстурная паста через трафарет от Mr Painter, гипсовая рамочка от РМ, бумажный скотч
***************************
Наша дизайнер manoraya Оля
Дизайнер
решила временно покинуть нашу команду, жаль конечно, но мы надеемся, что ты к нам еще вернешься! Спасибо тебе Оля за твои работы, за МК и за то, что украшала нашу СкрапМагию своими креативными работами!
*********
А мы продолжаем работу и ждем ваши божественные работы в
ТЕМАтическое задание "БОГИНЯ!" - до 30 августа.
******
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А один из участников задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
********

6 комментариев:

  1. Какая замечательная притча!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите, в задании сказано: "в работе должно присутствовать фото самой Богини". Принт на бумаге/распечатка картинки тоже считается фотографией?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, распечатки картинок не противоречат нашему заданию! ждем ваше вдохновение!

      Удалить
  3. Для меня моя бабушка-настоящая богиня. Страничка посвящена как раз ей) Буду рада советам)

    ОтветитьУдалить
  4. А для меня-моя чудесная принцесса! Спасибо за замечательную притчу! И я буду рада новым посетителям и друзьям!;) жду комментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо всем за участие!
      скоро объявим результаты!

      Удалить