пятница, 16 января 2015 г.

Тематическое задание "Морская душа".

День добрый, наши дорогие Магини!
На днях мы к вам придем с итогами новогодних работ, а сегодня, шагаем дальше нашим скраповым путем и готовимся к интересному, мы бы даже сказали мужскому проекту!
Тематическое задание "Морская душа".

В этом задании  будет ЭЛЕМЕНТ обязательный-
любая хб ткань/марля,
 бумага с полосками (имитация тельняшки), либо иная бумага с принтом полоски, 
тесьма/жгут.
Будем рады вашему креативу!
Возможно, вы работу посвятите своей второй половине?))
Торрент Морская душа с 1 по 31 серии / Морская душа скачать бесплатно. Скачать Морская душа с 1 по 31 серии / Морская душа (Дмит
Тематическое задание с ОЭ "Морская душа" - действует до 25 февраля включительно.
**********
Вас вдохновляют наши Приглашенные дизайнеры, 
посмотрите, какая разносторонняя коллекция работ!
Здравствуйте, СкрапМагини. 12 февраля у моего мужа день рождения . В нашей семье уже несколько лет существует традиция отмечать красиво не только детские праздники, но и взрослые. Я давно ломала голову, что придумать в этом году. И тут бац!!! Получаю тематическое задание и все встает на свои места! Как только прочла : полоска - имитация тельняшки, я поняла, что в этом году у нас будет морская вечеринка. А дресс-код на ней - тельняшка! Декора будет много, а пока альбом. Спасибо Скрап Магии за вдохновение.
Привет! Сделала по заданию открытку морскую. Использовала бумагу с принтом "полоски" и "канат"-жгут, а также марлю подкрашенную.

Привет, меня зовут Юлиана, уже пять лет как скрапбукинг вошел в мою жизнь и теперь мы вместе))) люблю блокноты "с нуля" и люблю странички - на них меня вдохновляют мои сладкие детки. Эта страничка как раз о самом любимом мужчине - сыночке Илюше - он очень любит море и корабли, а я без ума от тельняшек и от морской темы! В работе использована ткань "тельняшка" самая что ни есть настоящая, шнур и бумага в полоску, металлические украшения.
Елена
Здравствуйте,  меня зовут Елена Полякова и живу я в очень уютном таежном городке Зея в Амурской области. Работаю диспетчером в пожарной охране МЧС России, а свободное время посвящаю занятиям с сыном и нашему совместному творчеству, помимо скрапбукинга мы умеем делать украшения и банты из атласных лент, складывать кусудамы, вязать, шить, варить мыло и печь вкусное печенье.
Моя работа по заданию - это страничка-фоторамка с дополнительным прозрачным карманом, куда можно вложить календарь или записку-напоминалку. Работа посвящена моему папе, который очень любит парусники, он сам проектирует и собирает разные модели кораблей.
Добрый день, милые рукодельницы! Скрапом я занимаюсь чуть больше года, и он прочно вошел в мою жизнь, жаль времени уделить творчеству очень и очень мало. Работа моя посвящена маленькому сорванцу, чтобы было место, где хранить свои мальчишеские сокровища. 
Всем привет! Я - Алёна, мне 30 лет и я скрапер по занятости и по состоянию души!) Бросила работу, сижу дома, воспитываю двух сынулек, иногда и мужа))) и скраплю, что приносит мне полное удовлетворение жизнью!))) По заданию у меня получился такой стильный блокнотик для второй половинки, но мне кажется, что он получился таким универсальным, что может подойти и девушке!) 
Для оформления обложки использовала мягкий приятный на ощупь хлопок, джутовый шнур, братс, картинка - распечатка, вырезка карточки от  Тамары Старцевой, кусочек скрап бумаги от Grafhic 45. Блокнотик формата А6, 90 состаренных листочков. Закладочка с подвеской - замочком.
Здравствуйте, дорогие читатели блога. Меня зовут Юля, я из Перми. Скрапом занимаюсь 1,5 года. За это время мне особенно полюбились 2 стиля: шебби шик и микс-медиа. По заданию у меня сложилась страничка 30х30. Использовала чипборды, вырубку, цветы, металлические украшения, бечевку, краски Luminarte.
Анастасия A-mur
Привет! Меня зовут Анастасия, я из Москвы. Человек творческий: занималась живописью, батиком, очень люблю акварель и декоративно-прикладное искусство, по образованию дизайнер. Скрапбукингом и кардмейкингом  серьёзно увлекаюсь меньше года. Люблю  работать с красками, делать фоны «с нуля». Чаще делаю открытки и блокноты. По заданию у меня сложился тэжик с самодельным фоном. В работе я использовала: акварельные краски,  вырубку, кальку, ткань, бинт, сизаль, бечёвку, самолепную звездочку из глины, стеклянный пузырек, металлическую подвеску, прищепку, бисер, стразы. Из ОЭ использовала лоскуток х/б ткани, бумагу в полосочку, тесьму.

От наших дизайнеров сегодня вдохновляет

Мини-альбом для фотографий о путешествии на море.
Подарю своему мужу с тонким намеком на то, как бы я хотела провести это лето :))))
 
Очень много секретиков, кармашков и вынимающихся тэгов.
Бумага Authentique "Anchored", ScrapBerry's "SeaSide", Echo Park "Summer adventure", наклейки, вощеный шнур, лен, кружево, текстурная паста, штампы ScrapBerry's "SeaSide", деревянные бусинки, брадсы, металлические подвески.

Julia Lukina

Зима кончается можно подумать о лете) По заданию у меня яркая морская открыточка!!! 
В работе использовала текстурную пасту, трафарет, акварельную бумагу, ткань в полоску, бумагу от ScrapBerry's из коллекции "Там где море", братсы, ракушки, жгут, чипборд и марлю.



Не смогла пройти мимо такого задания, вспомнилась давняя фотосессия моих "пиратов" и вот, зародился скромный альбомчик.
Из ОЭ у меня марля, холщевый шнур, кусочек бумаги в полосочку и зигзаг, вырубные элементы, много бумаги в полосочку.
**************
От вас ждем любую ассоциацию заданием!
И да, в сети оказывается был сериал))
**********

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!


Комментариев нет:

Отправить комментарий