суббота, 2 мая 2015 г.

Тематическое задание "Мамино сокровище"

А мы соскучились и снова к вам с заданиями))))
Те, кто не с нами в нашем СП по миникам, возможно, присоединятся к такому заданию как "Мамино сокровище"?
Мы будем рады видеть ваши работы, самое главное, чтобы Любовь Мамы была всегда рядом с вашим малышом!
Тематическое задание "Мамино сокровище".
 обязательно рассказать о своем сокровище)) и о папином сокровище, тоже, расскажите! *)
Тематическое задание "Мамино сокровище"
 - действует до 30 июНя.
*****
Любое вдохновение! (открытка на рождение малыша, страничка о своем любимом "сокровище", блокнот для записи "перлов" любимого чада, миники, альбомы и пр...и да! знаменитые коробочки "Мамино сокровище" мы принимаем! )))
************
Мне 37 лет. Последние 5 лет живу в городе Раменское Московской области. Счастливая жена и мама двоих неугомонных мальчишек. Хозяйка интернет-магазина Разноцветный Мир. Постоянно ищу себя в различных видах творчества, но несколько лет назад все прочие хобби вытеснил скрап. И похоже это уже не лечится:-) Больше всего люблю странички и холсты.
О работе: холст о моем старшем, особенном Сокровище:-) Особенном, потому что первые пять дней после рождения его жизнь висела на волоске. И весь первый год я не спала ночами, слушая его дыхание и думала, какое это великое счастье, когда твой ребенок дышит. Особенном, потому что требует постоянного внимания и контроля 24 часа в сутки. Ибо несерьезный диагноз "дефицит внимания и гиперактивность" постоянно создает ему серьезные проблемы в жизни. Особенном, потому что иногда от усталости, бесконечных замечаний и ежедневных хлопот, (а их, с гиперактивными детками в 100 раз больше, чем с любыми другими) я начинаю забывать, какой он умный, добрый, непосредственный мальчишка. Но стоит ему обнять меня и сказать: "Мамуль, я тебя люблю!" - и все беды мира кажутся ничтожными на фоне этих искренних глаз. Потому что дети - это единственное в мире Сокровище, которому нет цены!

Как же приятно творить в чудесной компании по чудесному заданию для чудесного блога! Люблю создавать нежные вещицы, которые могут поднять настроение и радовать долгое время. Надеюсь, такая открыточка для счастливых обладателей невероятного сокровища заставит их улыбнуться, взглянув на нее, спустя не один год!
Добрый день! Меня зовут Савенкова Татьяна. Спасибо за приглашение! Очень понравилось задание, но у меня не совсем обычный подход к теме "Мамино сокровище". Хочу вам рассказать о своей крестнице. Это улыбчивое и невероятно позитивное создание на фото - моя крестная дочь. Она очень добрая, веселая, да и просто красивая, настоящее сокровище!  В данный момент  ее любимая игра - фотосессия. Часами может пересаживать меня с места на место, менять позы (мои), давать в руки разные предметы, делать прически, в общем, все, что делают фотографы. Потом берет в руки свой игрушечный фотоаппарат и "снимает". Уж не знаю, где это она сюжет подсмотрела... Зовут ее Владислава, в крещении Варвара. Варюшке  6 лет, заканчивает детский сад и собирается в школу. Собственно, по этому поводу памятная страничка с напутственной надписью. 
Старалась собрать на страничке, все, что она любит. Ленточки, кружавчики, цветочки... Все яркое, цветное (пожалуй, даже перестаралась), но в целом - именно такое впечатление оставляет Варюха после общения с ней. Дай Бог тебе здоровья, удачи, и исполнения твоих немудреных пока желаний, доченька...
Меня зовут Екатерина, увлеклась скрапом года 2 назад. Серьезно занимаюсь им с августа 2014 года. Именно тогда у меня появился свой блог и всецело посвятила себя этой увлекательной игре под названием- скрапбукинг.
В работе больше всего мне нравятся стили «Винтаж» и «Шебби», однако, в последнее время стараюсь осваивать стиль CAS. Почему стараюсь, да потому, что так сложно удержаться и не добавить пару-тройку слоев, бусинок, цветочков, ленточек и т.д., ну вы меня понимаете..
Мое увлечение скрапом началось с открыток, почему-то вдруг захотелось сделать открытку для подруги своими руками, не вышитую как раньше, а именно из бумаги. И тут такое началось… Сейчас, я просто не представляю себе жизни без скрапа. Я скраплю каждый день, а если не удается делать полноценные скрап объекты, (все таки у меня полугодовалая дочура), то вяжу цветочки или делаю их из бумаги, или обдумываю скетчики, или брожу по ЧБ.
Постепенно от открыток перешла к альбомчикам, фото-рамкам, и прочему околобумажному декору.  Это задание пришлось мне как раз кстати, так как я давно хотела оформить «Мамины сокровища». Моей доченьке Нюрочке полгодика, а я уже скучаю по тому времени когда она была совсем крошечной, и так хочется запечатлеть побольше моментов, связанных с ее младенчеством. Ведь она такая забавная, радует нас каждый день, каждый день чему-то учится, что-то узнает, и… не дает нам скучать. Уже делает первые шаги в скрапе, например, художественно мнет и грызет пачки с бумагой, ну, это в том случае, если до нее дотягивается.
Модные веяния не обошли меня стороной и захотелось мне сделать хранилище для маминых сокровищ. Только вот обычных коробочек и шкатулочек, что-то как-то не хотелось. Не скажу, что это скучно, просто люблю необычные формы. Перебирая свои запасы, наткнулась на бумажку Graphik 45 было у меня 2 листочка коллекции «Litle Darling», долго они лежали, и дождались своего «золотого часа». Надо сказать, что эта бумажка стала у нас в городе редкостью, практически раритетом, сначала, ее не привозили, потому что, мало кто ее брал из-за дороговизны, а потом начались перебои у поставщиков. Многие этой бумажки боятся, по мне, дак я ее просто обожаю. Бумажка не простая, любит, чтоб с ней помучались, но вот результат. Результат радует глаз. И вот что у меня получилось. Такой вот милый буфетик, к которому тянет пухленькие ручки, маленькая проказница. Именно эта девчуля и «сделала» эту работу:
Приглашаю в мой блог за подробностями.
Привет! Я Королькова Ирина и мне 32 года. Живу в г. Мытищи Московской области с обожаемыми мужем и 1,5-годовалым сыночком, двумя собаками и попугаем. Весело у нас.)) Сколько себя помню, всегда что-то творила. В разное время это были разные увлечения: изо-студия, бисероплетение, пошив кукол и даже школа народных ремесел по классу "Художественная керамика". Но сейчас все свободное время занимает скрап.  Заинтересовал он меня давно, но попробовала всего полгода назад. И теперь точно знаю, что мы с ним надолго. У меня нет определенного стиля, так как не люблю рамки и всегда с радостью пробую что-то новое. Хотя их всех скрап материалов выберу акварельную бумагу, краски и трафареты. 
По заданию у меня сложились не совсем обычные Мамины сокровища. Хотя при желании мой вариант можно дополнить традиционными коробочками.
Так как бирочка и  локон у меня уже хранятся в альбоме первого года жизни, то делать для них коробочки смысла нет. А вот бодик с выписки и крестильная рубашка жили пока без домика. Какой домик нужен одежде? Ну конечно, шкаф! Причем старинный и с замком.  Так и родилась идея моего варианта Маминых сокровищ. 
Мастер-класс по ним постаралась сделать максимально понятным и с использованием материалов, которые есть практически у каждой скрап-феечки. 



Ирина, спасибо за твой МК для наших ПЧелок!
Букет цветов зимний с розовыми розами - Букет цветов "Заснеженные розы"
Наши девчата несмотря на загруженность, сотворили чудесные коробочки, для хранения сокровищ мамочки:

Мамины сокровища
Коробочка размером 15х15 см
Внутри место для фото и четыре коробочки для памятных мелочей
По заданию у меня коробочка для сокровищ!
В работе использовала ткань, скрап бумагу, кардсток, чипборд "Звезды", различные цветочки, ленту с помпонами, пуговицу "платье", малышку вырезала из бумаги от Kaiser Craft.
**************
Тематическое задание "Мамино сокровище"
 - действует до 30 июНя.
Ждем вас!
линки будут позже

12 комментариев:

  1. Очень нежное задание! Спасибо девочкам за чудесные работы и подаренное вдохновение!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, а я первая ))))) Добавлюсь пока в комментарии, если вы не против. http://sosedsckaya.blogspot.ru/2015/05/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, линки я установила. вчера просто система маня не пускала в линки. так что добавься пожалуйста по всем правилам!

      Удалить
  3. дорогие участники нашего задания и гости блога!
    загляните в пост с интервью с Алиной - чудесной скрапо-мамочкой!!!!!!!!!!!!!!!
    какой она чудесный сотворила МАМИН ДНЕВНИК !!!!!!!!!!!!
    http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2015/05/13.html

    ОтветитьУдалить
  4. привет! подскажите работа может участвовать и в других конкурсах о детках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мы НЕ жадные. конечно можно!
      )))

      Удалить
    2. спасибо!!! а приз будет?

      Удалить
    3. канешьна)))))))))))) у нас всегда от Магазина СкрапМагия высылаются призы победителям!

      Удалить
  5. Здравствуйте,хотелось бы очень поучаствовать,не знаю как,подскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, коммента твоего не видала((
      Ирина, в каждом посте стоит Линк, синяя такая кнопочка. на нее нужно было нажать, а там читать на англ. ставить ссылки и свой ник, затем выбрать работу свою.

      Удалить
  6. не нашла как добавиться в читатели к вам....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, справа на панельке стоит кнопка добавления в ПЧ, добавилась? получилось?

      Удалить