пятница, 22 мая 2015 г.

Тематическое задание "Дело огородное, дело- благородное!"

День добрый, наши дорогие Магини!
Совсем недавно, мы встречали весну, а тут уже и лето на пороге!
На днях наши детки отпразднуют последний звонок, и будет всем родителям счастье)))
Кто то поедет в теплые края, а есть и те, кто ни за какие коврижки отдых на даче не променяет на модные курорты! И никакой нам кризис не страшен!
Тематическое задание "Дело огородное, дело- благородное!" 
- действует до 15 июЛя.

 Сад манит нас спелой вишней, наливными яблоками, уговаривает собрать крупную ягоду малинку, а пока...земля нам показывает свои первые зеленые всходы, делится с нами своими первоцветами! И мы привычно торопимся в выходной на свои участки - надо убирать осенний мусор, покопаться в земельке, обработать кустарники, выгулять своих питомцев, дать деткам свободно побегать по молодой травке, пожарить шашлычок))) Одним словом:  дело огородное, дело - благородное!!! На память приходят слова Ф.М.Достоевского: "Человечество обновится в саду и садом выправится".
Природа правит бал!
Мы ждем от вас любое вдохновение, любую ассоциацию заданием!
**************
Наш приглашенный дизайнер у нас сегодня
Всем привет из славного города Воронеж. Мне 35 и я скрапзависима)) Обожаю творить разнообразные миники и странички про дочку Машу и мужа Сашу)
По заданию сложился дачный блокнот с 3мя полезными для агрария разделами: планом рассадки, лунным календарем огородника и общими вопросами. Так же на форзацах сделала объемные кармашки для всевозможных пакетиков от семян и другими дачно-огородными записками).
В работе использовала много крафта и обрезков бумаги от LemonCraft, Prima и Scrapberry's
Спасибо СкрапМагии за приглашение).

Наши дизайнеры дарят вам свое вдохновение:
  Анна_bora  - Анна
У меня получился тег на садово-огородную тему - в подарок для хорошего человека.
Фон - трансфер картинки из журнала плюс краски-пасты-маски.
Корзинка-чипборд наполнена фруктами-овощами и цветами. Пусть дом будет полная чаша!

  MoNa  - Наталья        
Блокнот "Розы"
Начался дачный сезон,я много времени провожу в своём любимом саду: нужно уделить внимание всем обитателям клумб:))
А особого внимания требуют, конечно, розы!!!
И я наконец - то собралась, и сделала себе блокнот (он же дневник, он же каталог, в общем - мой помощник по уходу за розами:))))
Формат А 6, на кольцах, чтобы можно было добавлять странички с нужной информацией.
Обложка - "деревяшечки" из переплётного картона (грунт акриловый, акриловые краски - чёрная и белая) + декупаж роз из фрагментов салфетки
Есть 3 разделителя



и несколько крафтовых страничек с полезной информацией на обороте (все подробности в моём блоге)
Намеренно обошлась без объёмного декора, использовала маски, трафареты, спреи, акриловую краску, штампы: "текст", "кирпичная стена", бумажный скотч, кусочки скрапбумаги,

Уже скоро поспеют ягодки. Мы сварим вкусное варенье. Будем пить ароматный чай с травами и вареньем. В работе использовала бумагу Скрапберисс, брадс, кружево.

Коробочка для семян
Я часто покупаю для посадки в своем саду семена разных растений. Чтобы они лежали в порядке и не терялись, я сделала вот такую мягкую коробочку. 
внутри:
Чтобы записывать дату посадок и первых всходов, а также разные идеи по благоустройству сада, я сделала мини-блокнотик.
Баночки из-под лекарств я не выкидываю, а использую в качестве хранилищ семян. Можно привязать к ним бирочки и тогда вы точно не забудете что и где лежит.
Некоторые семеня а собираю сама, например укроп. Летом ссыпаю в пакетик душистые семена, а осенью сею их в грядки. А еще укроп можно использовать всю зиму как приправу.
Для своих семян я сделала быстрые крафтовые пакетики. Просторочила края на машинке, немного побрызгала спреями и проштамповала.

Лето, дачи, огороды...ну а как же без яблочек в саду?
использовала бумагу Скрапберисс "Полдень в саду", текстурную пасту, акварель, граненые камушки, цветочки и яблочки.
********************

Тематическое задание "Дело огородное, дело- благородное!" 
- действует до 15 июЛя.
***********************************

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" 
который всегда открыт для ваших заказов!
А один из участников задания, выбранный случайным числом, получит
 чудесный Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

*******

10 комментариев:

  1. Девочки, какие чудесные идеи и их воплощение! Еще бы времени побольше...

    ОтветитьУдалить
  2. У меня нет дачи, потому что я живу в частном доме! У меня круглый год дача))) И в саду два гамака и качель;-)
    Спасибо за такое позитивное задание! Я уже участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, время нужно найти обязательно)))

      рады каждому участнику, понимаем. лето. солнце, не до скрапа)))

      Удалить
  3. Девочки, чудесное задание и работы дизайнеров наполняют вдохновением!!! Ещё бы летнюю погоду.... А то, как глянешь за окно... Ну, где же лето?? ))) только если в работах скрапмастериц !!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, удалите, пожалуйста, мою работу под номером 22- заказчица оказалась против фото в инете(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, увы, я не знаю как это сделать!
      что предложить могу. ты сама удали из Пикассы свое фото и у нас появится черный квадратик!

      Удалить
    2. Надо в Линки зайти с вашим паролем и тогда там около каждой картинки появятся значки , которыми можно отрегулировать процесс :) в т.ч. и удалить .

      Удалить
    3. С вашим - это кто регистрировался и вставлял с паролем этот гаджет в вашем блоге .

      Удалить
  5. Наташа, я зашла в линки, там высветилась табличка, куда дальше идти? поможешь?

    мне кажется сюда нужно? я просто боюсь все линки удалить!!!!!

    PreviewEdit link-upAdd your linksView/Edit/Delete linksSort links


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля , ответила в письме :) Надеюсь , поможет .

      Удалить