среда, 9 декабря 2015 г.

Доска вдохновения

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
У нас сегодня для вас чудесное задание! Доска вдохновения!
Магия взгляда на казалось бы привычные вещи..
Вот посмотрит обычный человек на картинку, да и пройдет мимо!
А скрап-мастерицы? оооо! Взгляд - и масса идей!!!!!!!!
Ждем ваш креатив!

Доска вдохновения - 
задание действует до 15 января 2016 года.
(можно вдохновиться картинкой, палитрой, элементом, сюжетом, в своем посте укажите, что вам приглянулось на нашей доске).
******
Мы будем рады любому вашему вдохновению!
************************
Наши приглашенные девчата дарят вам свое видение задания:
 Всем привет!  Спасибо большое девочкам за приглашение! Меня зовут Татьяна, живу и творю в Москве. На доске вдохновения мой взгляд  привлекла чудесная розовая елочка, и сразу захотелось сделать себе подобную, отойти немного от традиционных новогодних цветов:) И вот сотворилась пушистая елочка из ткани, марли и перышек, украшена деревянными снежинками-цветочками, помпошками и жемчужинками.Фон - покрашенное красками кружево и калька.
Здравствуйте! Я - Мария, хозяйка блога Magic Attic. Спасибо за приглашение в ПД! Я сделала работу, задекорировав обычную канцелярскую папку, превратив ее в обложку для моего арт-бука. Вдохновила меня романтичная картинка с шампанским, бокалами и розами. Работа сделана в технике декупаж, но с дополнением текстурных паст, штампов, эмбоссинга, кракеллюра, клякс и брызг, патины, алкогольных чернил, туши, жидкой меди и глянцевого лака. Я попыталась передать настроение праздника и зимнего уюта. На обложке вместо шампанского проглядывает сквозь рельеф бутылка ликера "Старый Таллин" и наполненный им стакан, а в декоре использованы фотографии роз, добавляющие работе красные акценты. 

Я Евгения. Живу и работаю в городе Курске. У меня есть муж, две замечательные дочки и
своя небольшая турфирма. В скрап я пришла чуть больше года назад и, думаю, что всерьез и надолго. Люблю пробовать себя в разных стилях, учусь у мастеров, обожаю придумывать что-то новое и необычное. Моя объемная открытка на прозрачной основе - это образ волшебных новогодних сказок из моего детства. Ее героиня - прекрасная Снегурочка, зажигает звезды над заснеженным лесом. Месяц подвешен на тонкой капроновой нити. Сугробы и шапки снега на елках покрыты глосси с добавлением хрустального топпинга от Фабрики декора. На спинке открытки размещена поздравительная надпись. Открытку можно также использовать в качестве елочного украшения, подвесив на ленточку.
Своим творчеством делятся наши дизайнеры:
По картинке вдохновению, сделала новогоднюю открыточку с Дедом Морозом для нашей снегурочки).
В работе использовала различную бумагу, кружево, вырубка, цветок, штамп, глиттер.

Открытка на прозрачной акриловой основе
(под вдохновением от работ Эль-Ка)



Меня вдохновила картинка с снегурочкой, а точнее её дивный наряд, поэтому у меня тоже сотворился наряд но для ёлки).
Ёлочные шар, в работе использовала краски и спреи, гипсовые крылья, полужемчуг, а так же продолжаю утилизировать запасы бижутерии)


Вдохновившись плюшевыми медвежатами, которые сидят в санях,  я сшила своего мишку из фетра и посадила в маленькую, теплую гостиную, украшенную к празднику :)

А вот и моя ассоциация с нашей доской вдохновения, и, конечно, тоже новогодняя открыточка!
Главные элементы ассоциации: сани и медвежонок. Кстати, маленький тежик вынимается из саней, как из кармашка, и на нем тоже можно написать добрые слова.


**************
Задание "Доска вдохновения" - 
действует до 15 января 2016 года.
*****
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

2 комментария: