пятница, 15 января 2016 г.

Тематическое Задание "Класка мази блумс"

День добрый, дорогие наши МАГИНИ
Мы продолжаем цикл заданий в рубрике "Наши детки", одно это название уже говорит о многом. Мы все, скрапо-мамы, с огромной радостью вдохновляемся нашими детками, их непосредственностью, тягой к приключениям, знаниям и открытиям! Каждый день для наших малышей - это целый мир новых ощущений и впечатлений! Ну, а нам, только и остается, что запечатлеть наших пупсиков на фото, вдохновиться историей дня и с упоением скрапить)))
Итак, сегодня, будет новая история...
Тематическое Задание "Класка мази блумс" - 
действует до 28 февраля включительно.
Обязательные элементы:
акварельный (акриловый) фон,
 яркие акценты красок, 
можете применить штампинг.
**************************************
....картина маслом: раннее субботнее утро, полуспящая мама, (спать легла в 3-25, скрапила потомушто),  печет блины, рядом за столом рисуют малЫе, приученные к раннему пробуждению, режим, что поделать, (сегодня встали в 8-15, не в 7-10, уже спасибо!)
Аха, стал быть рисуют, рисуют, что-то обсуждают... мама вся в муке и тесте... оборачиваюсь на подозрительный всплеск воды.. Ну, так и есть! Нашкодили! Весь кухонный стол залит водой, а два озорника с упоением, ладошками, вазюкают по столешнице, всё в краске, ВСЁ в краске... пижамы тоже... мама дорогая!!!
- Дети, вы что натворили?
Леша (2,5 года):  класка мази блумс!
Лихорадочно соображаю, что означает это блумс? Попутно вытираю стол, снимаю пижаму с одного (белую в синий горошек) и второго (голубую в белый горох), бегом в стирку, замачиваю, снимаю сгоревший блин, открываю окно, чтобы выветрилась гарь, отмываю ладошки от акварельных красок, мордахи тоже... поднимаю с пола листы бумаги, все в акварельных потеках и разводах (хм, а что, классные получились фоны!), опять снимаю пригоревший блин, отправляю детей переодеваться, машу полотенцем, разгоняя дым... на запахи и шум сбегаются остальные члены семейства...
- С добрым утром, мамочка!
*******************************************
пы.сы. Сей подвиг повторить не призываю, но акварельные (акриловые) фоны в работах ожидаем! Тоже смело берите "класку", "мази" ее по столу  акварельному листу, штампом, да чем угодно "блумсайте" и добавляйтесь в наше задание :)
******
Здравствуйте. Меня зовут Юля) Я из южного украинского города. Очень рада вновь вдохновлять своими работами читателей любимого блога) По заданию рубрики я сделала министраничку с фотографией моего сынули с посещения очередной новогодней "елки" в этом году) Американский стиль подошел под это позитивное фото) Самодельный фон с помощью красок, спреев и пасты, бумага СкрапМир и Carta Bella, также новогодние наклейки и высечки.

Меня зовут Елена, родом я из России, но с 2000 года живу в солнечной и прекрасной стране Испании. Я замужем и у меня есть маленькая дочка София, которая является одной из моих творческих муз :)  Скрапбукинг я открыла для себя в начале 2012 года и с тех пор мой мир полностью изменился. Я не перестаю удивляться, восхищаться и познавать все новые и новые аспекты этого замечательного хобби. А еще, благодаря ему, я познакомилась со множеством прекрасных и креативных людей, чему безумно рада. 
Я люблю создавать много красивых вещей, особенно вдыхать новую жизнь в старые, ненужные и забытые вещи, придавать им новые качества и назначение. В скрапбукинге я испробовала почти все стили, но смогла найти себя в Mixed Media. Для меня это полная свобода и раскрепощение, где можно выразить себя в полной мере, фактуре и цвете :) В Mixed Media нет ограничений и правил, можно применить наибольшее количеством техник и не думать о результате.
 
Я сделала страничку взяв фотографию моей дочки - ужасной сладкоейшки. Для изготовдения фона я использовала акварельную бумагу, текстурную пасту, трафареты и краски. Для контраста добавила немного штампинга. Не стала создавать много подложек, чтобы не закрывать и так получившийся сложный фон и красивые разводы от акварели.

Наша команда дизайнеров дарит вам свое вдохновение:
  Анна_bora  - Анна
Акварельные фоны, яркие акценты? Их есть у меня)))
Снова небольшой миничек в подарок для подруги, размер 12 на 21 см.
Все краски, использованные в этом альбоме - акварельные. Весь декор (за исключением штампов) - собственного изготовления, рисовала маркером и доводила до готовности в Иллюстраторе.
Всего три разворота про небольшие щалости офисного планктона в ожидании Нового года)))
Мне понравилось это сочетание черного и белого с прозрачными акварельными фонами и яркими акцентами все той же акварелью.
В мини-альбоме активно использовала штампы различных производителей, в том числе производства "СкрапМагия": "Клякса" и "Двойная строчка".

Julia Lukina
По заданию сделала фристайловую страничку

  MoNa  - Наталья          
Я продолжаю свой миник на тегах в рамках рубрики "Наши детки".
В этом развороте фон сделан акварельными красками - небрежные разноцветные полоски, как будто их нарисовал ребёнок:)))
Материалы: акварельная бумага, акварельные каски, вырезанные элементы, чипборд "звёздочки" и "кружки", бумажный скотч, скрап бумага для подложек.
Для этого задания я решила сделать страничку без единого кусочка скрапбумаги. В основу лег лист белого кардстока.
Сначала с помощью текстурной пасты я придала бумаге объем и рельеф, затем акварельными красками раскрасила фон и объемные украшения - "лампочки".
Добавила завершающих штрихов с помощью дотсов, брызгов белым акрилом и черной тушью, отпечатков штампами и прозрачного микробисера.
Крылышки-чипборд покрасила белой акриловой краской, сделала горячий эмбоссинг пудрой и присыпала мерцающим глиттером.
По заданию у меня сложился блокнот для мастера по маникюру))) размер А5, 4 разделителя.
В работе использовала акварельные краски, штампинг, грунт, микробисер и обрезки бумаги.
***************
Тематическое Задание "Класка мази блумс" - 
действует до 28 февраля включительно.
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

6 комментариев:

  1. Как раз хочу попробовать акварельный фон) спасибо за задание, девочки)

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-очень! красивые работы у дизайн-команды!!! Девочки, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я правильно понимаю, что работа не обязательно должна быть про деток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лиза, работу можно какую хотите! главное - соблюсти ОЭ.

      Удалить
  4. Вот это задание! Вот это работы! Просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю краску!!! Очень вдохновляет, все, бегу жарить блинчики и будить семейство, т.к. краски уже на столе)))

    ОтветитьУдалить