воскресенье, 27 марта 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" 3-й этап.

Здравствуйте, наши дорогие Магини!!!
Ну вот мы и добрались до середины нашего СП!
Сегодня стартует 3-й этап акварельного СП "РАСКРАСЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!"
Какие же вы все молодцы!!! Не перестаёте нас удивлять своими работами, желанием творить, позитивом, оптимизмом и мастерством!!!
Нам радостно, что нас "догоняют" участницы, не успевшие к первому этапу, и всё же решившие присоединиться к проекту:) Мы рады каждой из вас! 
А мы продолжаем РАСКРАШИВАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!
3-й этап  у нас называется "Эмоции через край!" -
до 5 апреля включительно (линки открыты до конца проекта).

Условия 3-го этапа: 
раскрашивание акварелью штампинговых/эмбоссинговых контуров.
по желанию, можете добавить
ОЭ : чипборд или вырубку.
*****************************
Несколько примеров из сети для разогреву))
****************************************
Развороты по 1-му этапу можно посмотреть ЗДЕСЬ
Развороты по 2-му этапу ЗДЕСЬ
*******************
А теперь порция вдохновения от нашей дизайн-команды:

MoNa - Наталья
Я продолжаю свой "Горный альбомчик"
3-й разворот - "Лето в горах"
Раскрашивала штампы "сосна", "лодки" и "цветы"
Чипборд листик и цветы, подкрашенные в тон картинке

  Анна_bora  - Анна
Продолжаю собирать свой "несерьезный" альбом) В путешествии очень важно вовремя подкрепить силы) В то же время, в нашей компании даже самый обычный обед может внезапно превратиться в приключение) Поэтому так...
На этом этапе одно из условий - раскрасить акварелью отпечаток. Я пошла чуть-чуть дальше и решила сделать фон на одном этом приеме - раскрашивание отпечатков. Сейчас покажу, как все было)
1. Сложила примерную композицию и, исходя из этого, отштамповала перманентными чернилами контурные заголовки (набор штампов от "Техник Тьюсдей" как раз про путешествие)
2. Раскрасила каждую букву 2-3 оттенками акварели, ориентируясь на цветовую гамму моих картинок: вверху голубо-зеленые оттенки, внизу - желто-красно-коричневые. А на второй страничке обвела карандашом круг, в который помещается подобранный текст, и залила его тоже тремя оттенками акварели. 
3. На фон с раскрашенными буквами добавила немножко натирок, чтобы подчеркнуть тему зелени-растений и чтобы отделить картинки от фона.
4. Выбрала подходящие чипборды-иконки из набора "Путешествие" и приклеила их на раскрашенную акварелью бумагу, чтобы подчеркнуть акценты.

Третий разворот я сделала в более нежной и прозрачной палитре.
Я оттолкнулась от белой шерсти котиков и их розовых носиков.
Фоны получились такие красивые, что мне не захотелось закрывать их фотографиями, поэтому все фотки на откидывающихся элементах.
Штампики-мышата раскрашены акварельными красками. Также я немного подкрасила цветы из фоновых штампов.

Над цветами Пчел жужжит
И нектар собрать спешит. 
Весь нектар, что соберет, 
превращает Пчелкин в мед!
Получила эстетическое удовольствие при раскрашивании штампинговых контуров!
Остапа понесло... поэтому в этом развороте цветочное изобилие)))
ОЭ- чипборд бабочка
По 3 этапу нашего СП мы раскрашиваем штампы. Я раньше этого не делала, хотя подходящие штампы у меня есть, но давно хотела попробовать! Так что я тоже буду выходить из зоны комфорта вместе с вами))
Сначала я сделала фон акварелью. Когда краски просохли, поставила штампы Стазоном.
Но этого мне показалось мало и я добавила красок акварельными маркерами и дудлинг черной ручкой.
Вот мои странички-витаминки!
       детальки - 

Подробнее у меня в блоге можно будет рассмотреть детальки разворота.
****************************
3 этап "Эмоции через край!"- по 05 апреля включительно
для наших основных СПшек.
(линки для опоздашек. желающих с нами поволшебничать ,открыты до 25 апреля).
Условия 3-го этапа:
раскрашивание акварелью штампинговых/эмбоссинговых контуров.
по желанию, можете добавить
ОЭ : чипборд или вырубку.
***********
Обязательно ходите друг к другу в гости!
Поддерживайте комментами, это очень важно!
****************

10 комментариев:

  1. Девочки, какая красота! Спасибо за вдохновение! Пойду думать что и как сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в ДК волшебницы! Такую красоту наколдовали! Я каждый раз с отвисшей челюстью сижу разглядываю странички.
    Подскажите, что бы раскрашивать отштамповки нужны специальные чернила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужны НЕводнорастворимые чернила. например, дистресс-чернила - это водно растворимые, их контуры поплывут, когда начнете акварелькой раскрашивать. Нужны перманентные, которые и сохнут быстрее, и водой не размываются, типа Arhival Ink или StazOn. Если подобных нет, значит оттиск запечь пудрой) а потом раскрашивать. Из экстремальных способов) поставить оттиск обычными чернилами - самого светлого оттенка. Когда высохнут, обвести контур перманентным маркером (линером или маркером для подписи дисков), а потом уже раскрашивать)))

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за добрые слова! присоединяйтесь обязательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в восторге от фона с буквами! идея и исполнение - просто восторг!

      Удалить
    2. спасибо! мне приятно!

      Удалить
    3. Да, да , у меня похожие чувства от разворота с акварельным шрифтом!
      Сама по себе, тема, воплощение и исполнение "несерьезного" альбома потрясающая. Здесь столько интереснейших идей!!!
      Спасибо.
      Беру на заметку.

      Удалить
  4. Ай-яй-яй, сколько же интересного я пропускаю.... Немного выпала из СП, но надеюсь все таки. Уже и фото подходящие распечатала. А с такими вдохновенными работами от дизайн-команды, да еще и с массой интересных идей и деталей, просто стыд и позор не догнать и все таки сделать свою красоту! ;) Девчонки, спасибо вам аз ваш кропотливый труд и бесценный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, очень хочется посмотреть, что у тебя получится! Догоняй нас поскорее!!!

      Удалить
    2. Лиза, у тебя хоть и уважительная причина была)) но давай, догоняй! мы ждем!!!)

      Удалить