воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Тематическое Задание "Наше Советское детство"

Мы продлили срок действия задания!

Здравствуйте, наши дорогие и любимые Магини!
В первую очередь, мы приглашаем в наше задание всех, кто родился в прошлом веке!!!!!!!!
мамадорохая))))))))))
Ну, и тех, у кого родители родились в 20веке, и вы для них сможете смело сотворить ооочень душевную работу! Слезы на глазах вашим мам обеспечены))
Наше тематическое задание будет посвящено Советскому детству.
 
картинка из сети
Тематическое Задание "Наше Советское детство" -
действует до 10 июня включительно.
Принимаются любое ваше творчество, главное - фотографии прошлого века)))

Советское детство.... дети девяностых и последующих годов..как много вы потеряли в жизни, считают одни, как много вы приобрели, думаю другие, но... у вас нет и не будет НИКОГДА той страны в которой жили мы! У вас есть мамы, бабушки, дедушки, папы, что родились и жили в той эпохе...прошлом веке)) Подарите им частичку счастливого Советского детства!
Будет здорово, если вы вдохновитесь на альбом!!! Поэтому даем такой большой срок действия задания! Скрапьте в радость! 
 
все фото из сети, правообладателям, огромная признательность и как говорится - без слов!!!!
одни эмоции!!!!!!!
**********************************
Валерия
Всем привет! Спасибо огромное за приглашение побывать ПД. По этому замечательному заданию у меня родилась страничка с фото моей Мамочки. Тут ей всего 18 лет)
Делая эту страничку вдохновилась работой Ирины  .
Большое спасибо вам за приглашение!
Оксана-Akattava
Всем привет! Меня зовут Оксана, я решила заскрапить эту школьную фотографию. Я помню, что это третий класс и нас так нарядили для какого-то праздника, по-моему, мы изображали летчиков.
Всем добрый день. Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в Вашем мега позитивном блоге! Я Наталья, мама двоих уже вполне взрослых парней. Живу я в маленьком городке в центре Украины. В скрапе я уже около четырех лет, но до сих пор не имела ни одной странички с собой любимой. А благодаря этому заданию теперь у меня есть не просто страничка, а полноценная фоторамка, правда со мной семнадцатилетней. Ах, как молоды мы были! Сейчас моему старшему сыну 17.
Всем привет! Меня зовут Татьяна. И я тот счастливый человек, которого данное задание застало вживую :) Приятно ощущать себя человеком двух эпох. Наверно более молодому поколению кажется каким тяжелым было наше советское детство без ананасов, сникерсов (да что там сникерсов, просто конфет), с гудроном вместо жвачки :) Нет,рябят, оно было просто безумно счастливым!
Привет, всем! Меня зовут Светлана и я уже больше 5 лет шуршу бумажками, нюхаю клей и с азартом участвую в разных интересных заданиях - одним словом живу насыщенной скраповой жизнью! Иногда это приводит к почётной роли Приглашённого дизайнера, что несказанно радует и бодрит :-))) 
Тема задания, надо сказать, меня тронула:-) Давно хотела оформить фотографию моей мамы и её брата - моего дяди и вот наконец получилось! Спасибо!
Несмотря на то, что страница получилась на первый взгляд несколько депрессивная, она мне нравится. И как мне кажется передаёт дух времени... Потёртые обои, доски с выцветшей краской, любимые игрушки и дети. Дети, у которых фотограф вызывает удивление :-))  
Наше советское детство... Дошкольное и школьное... Наверное, самым счастливым “осознанным” днем тогда был последний звонок в школе:  летите в сторону учебники-тетрадки-дневники!.. ты уже не ребенок! Но и ответственность и рассудительность взрослых еще не настигла))) Замечательное время!!! Мы все такие юные, нарядные...
В работе использовала много вырезок, цветы, кружево, вырубку, деревянный чипборд
 
И теперь от нашей команды ловите вдохновение!!!!!

Я сделала для своей мамы в подарок альбом с ее детскими фотографиями.
Формат альбома 20х20см, 6 разворотов. 
Использовала оригиналы фотографий 1952-1963 гг. Для защиты положила их в пластиковые кармашки. Очень много детальных фотографий разворотов будет в моем блоге.

По заданию получилась страничка про меня, маленькую.
В работе использовала бумагу СкрапМир , лента с помпонами, вырубка, кружево, шебби лента, цветы, листья, чипборд "воздушный транспорт"бумага тишью, гипс. украшения, бисер, брадс.

У меня рамочка для фото))

Юлия Juli (Попкова) 
Страничка очень яркая как и мое счастливое детство! 
Лето, верный друг и самое вкусное в мире мороженое))

Творить с фотографией прошлого века - это особая атмосфера и волшебство. Я старалась мысленно переместиться в то время, передать то, что можно было увидеть глазами ребёнка того времени. У меня было уже ПОСТсоветское детство, поэтому я взяла фотографию своей мамы, ей тут 3 года. У меня получилась задумчиво-винтажная страничка. А детальки и подробности можно посмотреть в моём блоге ;)

Анна_bora
Да, у меня было настоящее советское детство. Подтверждение тому это фото начала 70-х прошлого века)
Чего-то серьезного в стиле винтаж или херитаж, или даже ретро у меня не выходит) поэтому вот такая арт-ассоциация на тему)
Цветовые пятна именно такие не случайны) На фото у меня вязаный сарафанчик очень красивого бирюзового цвета (вот столько лет прошло, а я помню))) А второй цвет, у производителя он так и называется "цикламен", связан с этим цветком. Я его впервые тогда увидела, в горшочке, и он стал моим ярким детским впечатлением. До сих пор люблю именно такие, классичсекие цикламены)
Ну и стихи неслучайны, конечно) Возможно, именно это стихотворение я читаю на фото...  Помню, как родители подшучивали, когда в конце стихотворения я оговорилась и вместо "зиме наперекор" получилось "наперекур")))
Использованы материалы производства "СкрапМагии": маска "Вязание" (в 2 размерах) и чипборд "Завиток"
********************
Тематическое Задание "Наше Советское детство" -
действует до 10 августа включительно.
*******************

14 комментариев:

  1. Какие фотографии!! Теперь ностальгия замучает))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы ДК! Большое спасибо за приглашение потворить с Вами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ностальгия пробила....ДК-браво вам! Вы все - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Классное задание, девочки! Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, приглашенные! вот просто суперские работы!!!! спасибо!
    И респект нашей команде!)

    ОтветитьУдалить
  6. О!!! чудесные, чудесные работы!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный пост! Вихрь ностальгии накрыл просто! Работы одна другой краше!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это ностальгия! Спасибо огромное за вдохновение, за такое потрясающее задание!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня для себя открыла ваш блог. Какая здоровская подборка фотографий. Пионеры, 1 мая, игры в колечки и другое. Да, замечательное счастливое детство было у нас. Какие замечательные работы! Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки примите мою работу. Линки ведет на Избушку))
    http://juliscraft.blogspot.com/2016/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Мы решили продлить задание!!!!!!
    Хорошая тема, душевная, жаль, что не нашла отклика среди ПЧелок!
    Может за лето кто к нам придет в участники?

    ОтветитьУдалить