воскресенье, 15 мая 2016 г.

Рубрика САМОделкины "Украшения из фоамирана, ткани, фетра"

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня даем старт второму заданию из нашей новой Рубрики для ваших золотых ручек и волшебных способностей - из ничего сделать что-то ооочень такое эдакое))
Рубрика САМОделкины 
"Украшения из фоамирана, ткани, фетра"-
задание действует до 15 июня включительно.
**********************
Занимаюсь скрапом с 2014 года. Началось с банального, увидела красивые НГ открытки в продаже, зависла. Подумала, а может и мне попробовать? К сожалению, на тот момент я не вела блог, поэтому первые "работы" история не знает. А потом перелопатила кучу информации и узнала что есть такое направление Скрапбукинг. И чем больше интересовалась, тем глубже меня затягивало. Попала на живые МК, познакомилась с мастерицами. А когда завела блог ( было столько страха, что не справлюсь! Я в компе-"0") круг общения значительно расширился.
После обновления, куда то бесследно пропал архив. Я даже не помню ДР своего блога, увы.
Своё хобби называю скрапотерапией. 
  Прочитав "Украшение", сразу решила,  будет подвеска! Уж очень хотелось порадовать себя любимую.....Получилась миксмедийно-фетровая подвеска (5х11см).
Из ОЭ-фетр и ткань.
 Моя гордость-  самодельный тканевый цветок.
( Оказывается, можно обойтись бюджетным вариантом..., за неимением
настоящих тканевых розочек, которые очень нравятся)
Здравствуйте всем, меня зовут Светлана и очень рада оказаться ПД в ЧБ "СкрапМагия", тем более в такой интересной рубрике. Как только увидела в задании фетр, сразу решила, что открытка будет именно с ним, так как раньше он присутствовал почти во всех моих альбомах и придавал особенную мягкость работе. Здесь из фетра сделан ловец снов и перышки к нему, сам ловец расшит бисером и обвязан по краю, перышки украшены бусинами и прошиты.
Открытку сотворила в сине-желтых тонах, так как уже хочется весны, а у нас на севере ее не дождешься)))

natalkaN
Привет, меня зовут Наталья. В скрапе я уже почти 5 лет. В скрап пришла благодаря сестре мужа))) Она закончила учёбу на диз.-оформителя и искала работу. Я всего-то хотела показать, что можно работать дома и сделала десяток клиновых открыточек за пару часов)))
На спор сдала их на продажу в местный книжный магазин и каково было моё удивление, когда через день их все купили!!! Но тут я поняла, что ничего об этом не знаю!!! Моим учителем стал инет))) Через пару дней ко мне уже ехал первый заказик с материалами)))
Так и затянуло)))) Сначала открыточки, потом альбомчики и даже альтер-скрап.
Но я всё ещё продолжаю учиться!
Задание оказалось для меня очень интересным! Первым делом решила осуществить давнюю, хоть и не новую в скрап-мире, задумку. Сделать "погодную" весеннюю открыточку в сиреневой гамме)))) Для её создания кроме бумаги использовала кальку, надпись - натирку, бисер, органзовую ленту, тычинки, глосси и фиолетовый контур.
Цветы и зонт сделаны из фома от ScrapBerry's.
Спасибо ДК за возможность творить вместе!!!
 

И вдохновение от нашей команды ловите:
  Анна_bora  - Анна
Открытка с бантиками из полосок х/б ткани с ярким рисунком.
Много очень разных красок, чуть-чуть кружева, бусинки-звездочки, пайетки и яркая ткань в качестве главного украшения.
По заданию получилось два конверта.
На конвертах самодельная обережная кукла.
В работе использовала бумагу Скрапберрис , кружево, цветы, чипборд , ткань, листья.
Холст с черным фоном. В качестве главного украшения - самодельный цветочек из шифона.
и очень позитивная бабулька))
Кружево, клеевые камушки, текстурная паста, спреи, черный медиум, акриловый грунт, дотсы "Лимонный" и "Зеленая листва", акриловая краска "Бронза", металлическая подвеска "Часы" и "Цветок". Работа выполнена на курсе Кати Extravaganza. 
Насамоделила две заколки для волос из фоамирана
Использовала иранский фоамиран , готовые розы из фоамирана ,ягодки в обсыпке.
Задание вдохновило меня шебби -открытку с эементами микс-медиа.
В работе использовала спреи, кружево, большой цветок от Prima и шебби-ленту из ткани ручной работы.

*********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
*******************************************************************************
Рубрика САМОделкины 
"Украшения из фоамирана, ткани, фетра"-
задание действует до 15 июня включительно.

2 комментария: