среда, 15 июня 2016 г.

Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры.

Здравствуйте, наши дорогие!
Просто не верится, что лето пришло))) Вот недавно еще новый год был, потом февральские праздники...помните? А теперь жааарко и чудесно на улице!
Многие из вас строят планы на отдых, и наше задание надеемся, вам придется очень кстати! 
К сезону отпусков нужно подготовится на все 100%.
Тематическое задание 
"Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры" 
- действует до 31 июля. 

Мы ждем от вас Любое вдохновение!!!! Оно ведь неизвестно куда может завести)))
**********
Задание вдохновило меня сделать для себя настольный органайзер. А то все записываю на бумажечках, в разных блокнотиках, в компьютере и никак не могла сделать для себя удобный блокнот.  Потом сверилась с википедией и правильностью понимания задания (Органа́йзер (англ. organizer) — изначально небольшая книга, содержащая календарь, адресную книгу и блокнот, служащая для организации информации о личных контактах и событиях.) и решила, что время пришло! :) 
Сделала себе органайзер формата 22*18 (обложка), а листы внутри стандартные А5. Формат большой, но я буду использовать его только дома, поэтому мне удобно. Зато материалы взяла износостойкие - замшу и кожу. Крепление сделала "на кольцах", но скрытых. А корешок широкий, т.к. планирую вынимать и добавлять листы по мере необходимости :)
Разделов много: и планер (и по месяцам, и по неделям и очень удобный "планировщик проектов"), и раздел для идей, и раздел контактов, и самый важный для меня раздел о моих заказах.




Вас вдохновляет наша дизайн-команда:

По заданию получилось ........Портфолио для девочки первоклассницы.
)))))))))))))))
В работе использовала бумагу Тильда, лента с помпонами, вырубка, кружево, шебби лента, цветы, чипборд, гипс. украшения, ткань.

Это старинный-престаринный блокнот - малютка.
7х7 см всего. 100 листочков тонированных в заварке.
В основе канва для вышивания, вязанная салфетка, текстурная паста, марля.
В центре металлический цветок.
Много глиттера и микробисера, а также спреев и алкогольных чернил.
Еще я кисточку сделала из старых мулинешных ниток.
Переплет на швейной машинке. Очень быстро и, в принципе, надежно получилось для такого малыша. 

Для задания у меня кулинарный блокнотик получился, с различными вкусняшками))
Для создания блокнота использовала: хлопок, бумагу от АртУзор и Скрапберисс, брадс, хлопковую ленту, чипборд, вырубку.

Мой блокнот получил название "Эклектика" из-за смешения в нём таких разных стилей как стимпанк, бохо и шебби. Получилась необычная вещица "с характером")) Внутри странички окрашенные в кофе.
Блокнот получился пухленьким, мне так больше нравится. Специально увеличила количество тетрадей в блоке, раньше я блокноты делала чуть тоньше. Сейчас выглядит внушительнее))
Напоминание о том, как же быстро летит время...
Неожиданно у меня проявилась любовь к стёганым мягким корешкам, дополнительно он ничем не укреплён, два слоя плотной ткани, утеплитель и стёжка - удобный крепкий корешок готов.
Присоединяйтесь к нашему заданию, оно очень свободное для полёта творческой фантазии, а блокнотов, их много не бывает!)
***************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в
интернет-магазин нашего
который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от магазина!
***********
Тематическое задание 
"Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры" 
- действует до 31 июля. 
*******

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая ДК, спасибо за вдохновение.
    Я уже добавила три блокнота, можно?
    ( Меня понесло...)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, что-то не так с моей ссылкой в линках.. я в растерянности - такое впервые - № 40 - cleenor - https://cleenor.blogspot.ru/2016/07/blog-post_4.html. можно как то поправить или "всё пропало!" ©

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты не волнуйся, мы по твоей ссылке пройдемся, как исправить уже закрытые линки я не знаю, главное мы тебя видим, и номер 40 за тобой так и останется!

      Удалить