воскресенье, 10 июля 2016 г.

Рубрика "Сломать стереотипы" - "Голубой цвет в девочковых работах".

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня наша дизайн-команда выходит со своим последним постом-вдохновением.
С августа будет творить новый состав.
Мы приглашаем вас принять участие в нашей Рубрике "Сломать стереотипы".
И сегодня развеем миф о том, что голубой цвет якобы не для девочек))
Рубрика "Сломать стереотипы"- Голубой цвет в "девочковых" работах"
- действует до 25 августа.
*************************************
Хотела делать стандартную открытку для новорожденной, но настолько сломать стереотип не получилось. В итоге сделалась открытка для взрослых девочек. Ну, для тех, кто не любит свой День Рождения: О, боже-боже... скоко-скоко стукнуло? Пошла плакать... И неважно - сколько там стукнуло - 25 или 45)))
Так вот, долой рефлексию - Проснулась, умылась, накрасилась - и пошла мир украшать! Не смотря на возраст)))
Скрапбукингом я занимаюсь больше пяти лет. Очень люблю делать альбомы, как мини так и больших форматов. Последнее время увлеклась страничками. Когда получила задание, вначале хотела сделать миник. Даже бумагу нарезала и фоны приклеила. Но не пошла работа. Решила попробовать страничку на холсте. И фотография нашлась подходящая. Синий цвет мне нравится. И ассоциируется он у меня в первую очередь с небом. Ведь небо бывает не только голубым, но и синим. Особенно красивое небо осенью. Осень я тоже люблю. Фотография, которую я взяла осенняя. Синий отлично сочетается с красками осени. А еще у меня осенью день рождения. В общем я решила взять за основу синий цвет и разбавила его цветом осени - засохшей травы, опавшими листьями. Немного грустно, но зато красиво )))) Холст делала первый раз. Возможно он не совсем удачный на взгляд профессионалов. Но для меня это маленькая победа )))) 
Зовут меня Юрате. Имя литовское. Родилась и живу в самом прекрасном месте на Земле - на Камчатке. Край с домашними, действующими вулканами; с 7-м чудом России - Долиной гейзеров; горячими источниками, в которых мы купаемся круглый год под открытым небом; с прекрасными лесами и чистейшими реками; с Тихим океаном, который только по названию тихий и пр. Могу перечислять бесконечно)) Обожаю свой край!! Я юрист по образованию и, до недавнего времени, профессии. В скрапбукинге почти 2 года До этого увлекалась многими видами бумажного творчества: вырезанка, квиллинг, оригами, кардмейкинг, картонаж. В июле 2014 года сделала свой первый альбом про поездку в Вену и с той поры альбомы один из самых любимых видов работ. А с недавних пор и странички 30х30 стали привлекать меня. Открытки и коробочки разных конструкций занимают не последнее место в моем творчестве. У меня нет какого-то одного любимого стиля. Они все такие разные и прекрасные, и хочется попробовать все!))
Вдохновившись заданием сделала открытку на день рождение для девочки. 
Сама очень люблю голубой цвет и считаю, что в девочковой работе этот цвет вполне приемлем!) 
Использовала бумагу и высечку от Скрапберрис, кружево, разную вырубку, сезаль, чипборд, кальку, топпинги от ФабрикаДекору, цветы и надпись штамп.
Привет! Меня зовут Татьяна. Мне 24 года. Живу в городе Тамбов. За скрапмиром я наблюдаю уже больше 3 лет, а сама творю около года.
Спасибо ЧБ"СкрапМагия" за приглашение меня в качестве дизайнера. Было очень интересно потрудиться над заданием и принять участие в этой рубрике. Мне хотелось сделать легкую, воздушную и очень девчачью работу. Я решила, что это будет фоторамочка для новорожденной девочки, которую только что принес аист, поэтому одним из главных элементов стали облачка. А снизу разбила цветочную поляну для юной принцессы.
В последнее время у меня много работ в сине-голубых тонах. Хочется летом чего-то прохладного и освежающего.
Мне кажется голубой цвет очень гармонично смотрится в работах для девочек. Я люблю избегать стереотипов, поэтому очередная страничка с моей маленькой дочкой выполнена именно в таком цвете.
Бумага Bleu Fern Studios, collection Sanctuary.
Бумажные украшения от Scrapberrys

MoNa - Наталья 
Magic Box"Фея бабочек" 
 
 Внутри - порхающие бабочки над цветочной полянкой и сама Фея (фото вырезано и укреплено плотной бумагой)
Очень изящный чипборд "завиток" от СкрапМагии
Чипборд "Растительные завитки" 4шт. ЧБ-001

По заданию получился Альбом для девочки.
В работе использовала бумагу и ткань Тильда, лента с помпонами, кружево, шебби лента,цветы, гипс. украшения, бумага тишью.

Сломала стереотипы в альбоме для малышки, не часто они бывают в голубом цвете.
Использовала: хлопок, цветы, брадсы, чипборд 
Набор чипборда шарики ЧБ-085
и "звезды2" от СкрапМагии.
Набор чипборда звезды-2 ЧБ-094

Рубрика "Ломаем стереотипы"
Я только вчера приехала из отпуска, поэтому все мысли о море))
Холст размером 20*20 см.
В работе использован чипборд производства СкрапМагии "Набор круглых рамок" и
******************************************
Ждем ваше вдохновение нашим заданием!
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".

*********************
Рубрика "Сломать стереотипы"- Голубой цвет в "девочковых" работах"
- действует до 25 августа.

4 комментария:

  1. Девочки,какие замечательные работы у вас получились:)) И голубой мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты!я первая! всем привет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты!я первая! всем привет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! Моя дочка маленькая была - всегда в голубом :-)

    ОтветитьУдалить