вторник, 26 июля 2016 г.

ТЗ "Счастье. Инструкция по применению"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Мы пришли с итогами задания "Счастье. Инструкция по применению".
Наш новый дизком ооочень старался объективно оценить всех участников, видели бы вы переписку девочек))), оказывается-то кааак трудно выделить лучших из лучших))) И если ваша работа не попала в топ, то это не значит что мы вас не оценили, это значит, что у вас еще мнооого будет топов в нашем блоге!
Спасибо всем участникам задания, особливо тем, кто выполнил все условия, и написал свои секреты счастья, поделился с нами источником своих радостей! 
Счастье- любить и быть любимой , и тогда все можно преодолеть и достичь, главное мечтать смелее! 
Кстати, знаете, кто такие настоящие друзья? Это те, с кем ты общаешься в 12 ночи по телефону, обсуждая, что было бы очень здорово новые холсты отснять с веточками сирени, но жаль, что она уже отцвела. Просто знакомы бы сказали: "Ну да, жалко." Настоящая подруга же, вооружившись фонариком и табуреткой. отправляется в соседний двор, где днём она видела последние веточки сирени :)) 
Счастье - это же не счет в банке и не крутая машина, и даже не стройное тело. Это состояние души! Маленький момент жизни.
Счастье - оно вокруг нас!
Счастье это утренние обнимашки с родными.
Это возможность творить в свое удовольствие.
Это свежий ветерок в жару и лучик солнца пасмурным днем
 Называется альбом "Моя маленькая вселенная",потому что там мы)) ,там наши дети и мы очень счастливы))) Там наш микромир))
Чемоданчик счастья. Даже жаль с ним расставаться, но уже знаю, кому такое счастье достанется. Кстати, он прекрасно подходит для подарка не только на свадьбу, но и на годовщину совместной жизни. И историю можно красивую сочинить про шестеренки любви и ключик к взаимопониманию.
Я думаю, вряд ли есть люди, которые не были бы счастливы на море! Особенно когда так редко удается съездить к нему. Море - это счастье, счастье свободы. Там мы мечтаем и живем полной жизнью. Я очень люблю воду, волны и могу плавать часами. Это для меня счастье.
Что сказать про мое счастье?))) Все это есть в страничке: счастье это когда любишь и любим!
А идею подало задание в блоге СкрапМагия - ТЗ "Счастье. Инструкция по применению"
Первоначально оно меня, конечно, и не вдохновило вовсе - баннер-то свадебный... Вот куда оно мне? Но почитав буковки я передумала -  Любая работа на тему личного счастья, которое у каждого свое. Впечатлило, вплоть до названия альбома)))))
Счастье - это свобода и легкость, это уют и спокойствие. Счастье должно быть без причины;)
море нежности... шебби-бук
я просто хотела показать, что наше счастье круглосуточное... Не путать!! Не безоблачное или амебно-туповатое... а именно круглосуточное) Со своими белыми и черными (мы стараемся делать их хотя бы серыми)) полосами... Живое, как цветы, а не как картинка в рамке на стене... с яркими брызгами... со своими тараканами, недопониманиями, ссорами, бытовыми мелочами... но ведь главное не это... Главное - это понимание, невозможность долго злиться или обижаться, готовность к диалогам и компромиссам... А главное - счастье не возможно без любви... А любовь, она штука сложная, но нереально потрясающая!
Фото на этой страничке для меня значит многое – это фото с нашей свадьбы. Это один из счастливейших дней в моей жизни -  это день, когда родилась наша семья.
Рождение ребенка - это самое счастливое событие в жизни каждой женщины!
*************************************************
*****************************
Девушки, мы с удовольствием приглашаем вас к нам на одно из следующих заданий подизайнерить!
пишите на bloha_olgа@mail.ru 
с темой "ТопСМ"
*************************************************
***************************
Удача сегодня улыбнулась участнице под номером 71
Оксана, примите дважды наши поздравления!
Вам в награду за ваше творчество Спонсор интернет-магазин "СкрапМагия"
дарит Сертифик на покупку, надеемся, вам понравятся товары на полочках магазина, обратите внимание на наш чипборд и новинки ждут всех желающих!
********************************
Участвуйте в наших заданиях, мы вас ждем!!!!!!!!!!!!

18 комментариев:

  1. Спасибо большое за топ. Приятно быть в числе лучших)))))))))
    Пы. Сы. Не могу отправить письмо ,пишет некорректный адрес(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже вылезло уведомление, что неверный ящик почты... Переживаю, дошло ли письмо

      Удалить
    2. Таня, Марина твое письмо дошло!
      ждите задания))) оно чудесное для творчества будет!

      Удалить
  2. Ого! сколько счастья! и сколько инструкций! все молодцы: и участники, и дизком!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как приятно)) Спасибо Магини))) Мой любимый блог)).

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, огромное спасибо за ТОП!! самый замечательный блог! мы вас любим!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный подобрался топ! Спасибо, что отметили мою работу и поздравляю ТОП-девушек:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ТОП! Девочки молодцы - такое разностороннее счастье получилось - на все вкусы)) и да - вы мой любимый блог! Очень нравится, что всегда поддержите новичков с креативными пусть и не очень умелыми работами. Ну это я про себя - мой первый ТОП был у вас, и это как первая любовь - теперь навсегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо и тебе за теплые слова!!!
      я За новичков! всегда и во всех "своих" блогах))

      Удалить
  7. Невероятно интересный и разносторонний ТОП!!! Как и СЧАСТЬЕ- у всех разное:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как же приятно попасть в ТОП! Спасибо))) Столько интересных работ, каждая по-своему передаёт счастье. Все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня так же ошибка выдается. Если мое сообщение не пришло, то почта kolodkina.olga.scrap@gmail.com

      Удалить
  9. Ого! Только что увидела!!! Спасибо огромное и двойное!!! Девочки, работы великолепны! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что отметили мою работу! Чудесный ТОП :)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Так приятно, что отметили мою работу!
    Поздравляю всех победительниц! Пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой-ой-ой! Только сейчас узнала, что попала в ТОП))) А он действительно классный и разноплановый - какое у нас все-таки счастье разное))) Пойду писать письмо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня как и у девочек, выдает ошибку и пишет, что некорректный адрес почты. Если мое письмо не дошло, вот моя почта andreyanovaalena@gmail.com

      Удалить