понедельник, 19 сентября 2016 г.

Доска Вдохновения "Здравствуй, Осень!"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Лента новостей пестрит яркой осенью, такие уж мы - скраперы, идем в ногу со временем года))
Яркие краски осени мало кого оставляют равнодушными, конечно, жаль что лето прошло, но в осени есть свои преимущества, нет палящей жары, нет комаров)) можно спокойно гулять по парку, шуршать опавшей листвой. Выбирать самый красивый листочек и прятать его меж книжных страниц - высохнет, будет новая миксмедийная работа! 
Интересно, какая осень в ваших городах? 
Мы желаем вам теплой осени, здоровья и любви в сердцах!
Доска Вдохновения "Здравствуй, Осень!" -
 действует до 20 октября.
Вдохновляйтесь палитрой, сюжетом, элементами, темой с нашей доски.
********************

 
Осенняя прохлада напоминает " Лето прошло...🍂" Для кого то даже пролетело. Но будет Бабье лето! Ещё погреемся 🌞! Мои ранние ассоциации с приходом осени были -1 сентября - школа, форма,расписание беготня по магазинам за тетрадками, ручками, обложками.... Список на две страницы. Сентябрьское сумашедствие, аншлаг в канцелярских магазинах. В голове каша. Ах, да и кашу надо сварить на завтрак... И все в таком духе в первые дни сентября.
Сейчас тоже школа, но в старших классах уже всё относительно спокойно, без паники и суеты. Поэтому есть время оглядеться и устаканить свои мысли. Этой осенью моё внимание плавненько переключилось на дачно-урожайно-ботаническую тему. Прилавки рынков ломятся от изобилия овощей и фруктов, ягод и грибов... (Хозяюшки героически делают заготовки. ) А какие цвета, сочные, спелые, аппетитные, осенние!
И за основу моего панно я взяла оттенки ранней осени с доски вдохновения.
В центре композиции - невероятной красоты подсолнухи, которые вобрали в себя всё тепло и свет уходящего лета ( уже ушедшего). Здесь, и листочки, слегка припорошенные осенью, и воздух, насыщенный запахом семечек..
С удовольствием приняла приглашение быть ПД! С доски вдохновения взяла, наверное, всё - и тему осени, и палитру (по возможности), и кленовые листья, и настроение...Я по своему психофизическому строю - женщина-осень, так что задание оказалось моё-моё! Так что еще раз благодарю за приглашение!
Привет всем! Спасибо за приглашение подизайнерить в этой чудесной компании!
Получив задание я задумалась, так как я очень люблю творить в стиле кантри, рустик, эко, и казалось бы, эти стили просто созданы для осени. Но вдохновение способно поворачивать нас на 360градусов. И вот по вдохновляющему заданию от СкрапМагии я решила во второй раз попробовать приблизится к такому чужому на данный момент для меня стилю CAS. Осенние пейзажи не могут не вдохновлять, а как шикарны листочки всевозможных расцветок...ммм... сказка) И вот у меня на волне осеннего вдохновения родилась открытка с трогательной надписью "Осень с любовью.." Надпись "осень" писала от руки - хотелось попробовать что-то типа популярной сейчас каллиграфии, этому мне конечно еще учиться и учиться, но без проб ошибок не бывает) Листочки тоже рисовала сама, разукрашивала их и нижний фон спреями, после всего добавила немного брызг акриловой краской и вот открыточка готова) Мне результат очень нравится, как мне кажется даже в этот лаконичный стиль у меня получилось добавить уют, присущий моим любимым кантри и рустику. Пусть Ваша осень тоже будет наполнена любовью!
Спасибо большое за приглашение, очень приятно быть в гостях у СкрапМагии! Я люблю осень, для меня это таинственное время года, когда природа постепенно замирает, яркие сентябрьские краски постепенно сменяются мрачной темнотой ноября. Мне захотелось украсить дом и передать свое осеннее настроение, так и появился мой магический осенний веночек. В нем яркие краски смешались с черным, нарядные цветы с хеллоуинскими мотивами, в осенней листве спрятались ночные обитатели, сова и летучая мышь. С доски я взяла осеннее настроение, яркую листву, оранжевый цвет.

детальки:
Осень мое любимое время года. Не смотря на пасмурные дни и частые дожди есть в ней что то завораживающее. Мне нравится дышать свежим осенним воздухом, гулять по мокрым от дождя тропинкам, размышлять и слушать музыку дождя. В это время года она какая то особенная. когда появляется солнышко все вокруг становится золотым, все блестит и переливается. Разве не красота? В наших краях осень очень быстрая и очень красивая. Просто буйство красок. Только успевай фотографируй )))
По заданию я сделала страничку. 
Назвала ее "Молодая осень" потому что девушка на фотографии очень похожа на осень. 
Листья для оформления странички сделал сама с помощью трафарета "кленовый лист" и дистрессинговых чернил. 
 
Что бы трафарет не скользил по бумаге, его можно приклеить с помощью бумажного скотча. Кстати его можно отлично использовать и в работах в качестве акцентов. Но и для черновых работ он тоже хорош, так как его не сложно отклеить от трафарета.
 
 С помощью спонжа наношу чернила круговыми движения, что бы они ложились ровно. Вначале желтыми или оливковыми. Потом красными, оранжевыми.
 
Вот такие листья получаются в итоге.
 
Вырезаю так, что бы по краю был небольшой контур. И украшение для странички готово.

По заданию получилась открыточка на день учителя.
В работе использовала различную бумагу, цветы, чипборд, вырубка, шнур.

Всем здравствуйте!
Я сделала осеннюю открытку с огненно-рыжей акварельной белкой. 
поближе:

Привет! Я уже признавалась в своей любви лету. Осенью же я люблю ту пору, когда листья уже пожелтели, воздух становится прозрачным, а небо ещё высокое и чистое. 
Я делаю по одной страничке в год)) Это как раз тот случай)
Страничка в стиле CAS. На фотографии Илюха приглаживает торчащие волосы, он любит "талаглафиловаться". Люблю такие живые моменты))
Очень кстати пришлись скелетированные листья, найденные в закромах. Их я приклеила на глосси за черешок. В хаотичном порядке сделала строчку. Сделала брызги подходящими по цвету мистами. 
Подложка фотографии приподнята на картоне, наклейки тоже.
В работе использовала скрапбумагу, картон, украсить можно стикерами, полужемчугом

В этом году моя старшая дочка идет в первый класс, поэтому "Здравствуй, осень!" у меня очень сильно ассоциируется со "Здравствуй, школа!". Вдохновилась осенними кленовыми листьями на доске вдохновения и, как на картинке в углу, сама раскрасила их.
Использовала в работе скрапбумагу, цветы, ягодку, вырубку, чипборд "Укроп" , вощенный шнур, дотсы, раскрашенные акварелью листья. 

Осень у меня ассоциируется с бархатным сезоном. Именно осенью я несколько раз уезжала на море... Покупка шорт со скидкой, сборы в дорогу, ожидание встречи с теплым и ласковым морем- и всё это под шелест листьев...И именно поэтому, я представлю вам сегодня холдер. Удобная папочка для документов в помощь путешественнику. Здесь удобно можно расположить документы, билеты, карты,....А палитра с доски вдохновения подсказала выбор ткани. Давно что-то я не отдыхала... оставлю ка я её себе)

По доске вдохновения у меня сложился холст в подарок своей младшей доченьке. 
В работе использовала спреи, краски, алкогольные чернила. Отлично подошел для основы чипборд СМ - "Сетка".
И детальки поближе: облачка сделаны с помощью эмбоссинга, потрясающий объем дает пудра "Белый снег"

Всем привет!
Только когда в моей жизни появился Швепс я по-настоящему увидела как красива осень.
Эти насыщенные, глубокие цвета можно встретить только в это время года. Главное - оглядеться вокруг, выкроить время и прогуляться по парку. А когда утром вы идете на работу, о чем вы думаете? Я всегда старалась прикрыть глаза, чтобы еще чуть-чуть поспать, хотя бы пока иду!) Но когда гуляешь с собакой нужно все-таки смотреть по сторонам, и тут-то я ахнула: как красиво утренний свет падает на осенние деревья, это просто волшебно! 
В лесу это время потрясающая коричнево-золотая-зеленая палитра. Она так манит. Я использовала лесное фото Швепса. В это время среди лесных жителей такая суматоха - все готовятся к зиме! А Швепс всех подгоняет!)
Всем приятных осенних деньков и конечно же - вдохновения!

Наше осеннее задание вдохновило меня на разворот в арт-буке. Осень - это моё любимое время года, оно вдохновляет само по себе! 
Стихи - Ирина Левинзон. Вообще стихотворение длинное, здесь только два четверостишия. Эти стихи впервые услышала в песне Гарика Сукачёва "Осень". Запали в душу мне и песня, и стихотворение, послушайте, если хотите окунуться в настоящую осеннюю атмосферу. Очень душевная песня!
Осень особенно люблю за листья, их цвет и запах, за шелест, когда ступаешь по ним, неспешно прогуливаясь по аллеям.
Кое-где можно увидеть капельки дождя...
Вдохновляющей вам осени, тёплой, яркой, акварельной!

И вновь меня наша доска вдохновила на создание акварельной осенней странички. В этот раз использовала три фотографии, очень похожие друг на друга. На них моя младшая дочка Настя)


*************************
*************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*********
Доска Вдохновения "Здравствуй, Осень!" -
 действует до 20 октября.

4 комментария:

  1. Еще раз спасибо за приглашение подизайнерить, очень приятно)
    Оксана Романцева - я в восторге от странички, в духе Лены Виноградовой- аж до мурашек классно))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивый работы!!!! Девочки - точно магини!!!

    ОтветитьУдалить