вторник, 25 октября 2016 г.

Рубрика "Магия Формы" - "Шоколадница"

Добрый день, наши дорогие!
И вновь наша СкрапМагия приходит к вам в гости!
Сегодня у нас рубрика "Магия Формы" и мы будем творить альтер-скрап - коробочку для сладкой плитки или шоколадницу!
Рубрика Магия "Формы" - "Шоколадница"
действует до 25 ноября.

В преддверии  праздников, надеемся, вы к нам придете со своим вдохновением!
Дарим шоколад красиво!
*********************************

Доброго всем времени суток!
Меня зовут Татьяна, я хозяйка уютного блогодомика под названием Шарики-Бусики. Сегодня сделала для вашего вдохновения яркую новогоднюю шоколадницу из великолепного набора "A la Russe" от АртУзора. В декоре использовала искусственные цветы, шишки ольхи, рафию, сизаль, ниточки марли, кусочки елочных бус со снежинками. Все оттенила белым акрилом, покрыла пастой со стеклянными шариками, блестками. Надеюсь, мне удалось передать веселое праздничное настроение русского Нового года!
Здравствуйте. Меня зовут Кристина и я из Тольятти. 
По задаю сделала стимпанк-шоколадницу для моего мужа сладкоежки. В основе переплетный картон, фон с нуля. В работе использовала цветочки ручной работы, вырубку, декор из запекаемой пластики, металлические шестеренки.
Всем привет, меня зовут Оксана Шумаева, мне 28 лет, я мама сыночка и дочки, а также жена прекрасного мужа, который поддерживает и вдохновляет меня в творчестве.
Живу в заснеженной Сибири, поэтому очень люблю зимние и новогодние работы. 
По заданию у меня получилась новогодняя шоколадница. Надеюсь, что моя работа вдохновит вас на создание неповторимых шедевров.
Творите и вытворяйте от души. 

И видео МК для вас!!!!!
************************
По заданию у меня сложилась шоколадница, которую мы с дочкой подарили на первое сентября ее преподавателю в развивающем центре:
 
Подобную оригинальную форму шоколадницы подсмотрела на просторах интернета.
В основе коричневый жемчужный кардсток, обклеенный бумагой из коллекции Echo Park "Reflections Fall".  Надпись - чипборд от СкрапМагии "С 1 сентября!", покрытый золотой пудрой для эмбоссинга.

Всем привет!
Я хотела сделать такую шоколадницу, которую можно было бы всегда взять с собой.
Поэтому у меня получился футлярчик для шоколадки с тканевой обложкой.
Всегда можно положить в сумочку, а в нужный момент отведать чая (два кармашка предусмотрены) с шоколадкой.

По заданию у меня сложилась новогодняя шоколадница с Pop-up открыткой. Очень удобная форма, можно положить и плиточку шоколада и маленькие шоколадки с пожеланиями или вкусные конфетки.
Шоколадница сделана из крафткартона и смешения нескольких новогодних коллекций.
Использовала новогодний чипборд СМ "Новогодняя рамочка со снежинками", покрытый золотой пудрой для эмбоссинга.

Шоколадница... Шоколадница... Не смогла найти, как должна выглядеть "правильная" шоколадница... Поэтому предлагаю вам свой вариант коробочки для сладкого подарка) 
В работе использовала ЦВЕТЫ от Магазина СкрапМагия

Как-то так повелось, что шоколад в красивой упаковке я дарю друзьям только на Новый год. Значит, пришла пора готовиться к главному празднику года ))
Простите, дети съели большую 100-грамовую шоколадку, для фотосессии осталась только мини-версия шоколада. У сладких подарков есть такая особенность внезапно исчезать раньше времени. Сразу вспоминается Винни-Пух и его горшочек меда :)
Спинки шоколадниц я тоже всегда оформляю.
В работе использовала бумагу из коллекции "Однажды зимой" от Скрапберрис, шебби-ленту, много вырубки, чипборд с оленем, маленькие ягодки, сияющие стразы, цветы, снежинку-подвеску, дырокол "снежинка" и самодельную фишечку из полимерной глины.

Пожалуй, Новый год - это единственный праздник, который с возрастом не теряет своего волшебства. В этом году я загодя начала готовиться к Новому году. По этому заданию хотелось сделать что-нибудь необычное, отличающееся от привычного.
У меня получилась шоколадница в стиле CAS со слайдером на крышке. Бумага с глиттером, очень красиво переливается, я добавила снежинок, которые сделала с помощью голографической пудры.
 
Да, да - это шоколадница. А внутри вот такая шоколадка.
Тянем за шнурок и видим не одного снеговика, а целый хоровод! Они собрались вместе праздновать Новый год!
Наш снеговик поднимается
Тянем шнурок ещё, внутри поздравительная надпись и толпы снеговиков, которые пришли с подарками!
 
Для такой шоколадницы вам понадобится бумага с новогодними мотивами, можно использовать чипборд: прозрачная или голографическая пудра, акриловый блок.

Новый год к нам мчится... Не успеем оглянуться, а он (Новый год) уже стучится в двери наших домов и вот он (Новый год) уже и наступил. Обычно я начинаю готовиться к праздникам за неделю до начала. Но в этом году решила начать пораньше. Причин для этого много. Одна из них - новое задание в нашем блоге - "Шоколадница". Красиво упакованная шоколадка - самый подходящий презент коллегам, отличное дополнение к подарку. 
Первую коробочку сделала из крафт картона. Она получилась высокая, в нее можно поместить несколько шоколадок или конфеты. Верхнюю крышку украсила с помощью фонового штампа и эмбоссинга. Добавила немного бумаги, вырезок и вырубку. 
 Вторая коробочка посложнее. Она двойная. Оформила под Шебби-шик.
 
Внутри коробочки есть отдел для шоколадки и два отдела для пакетиков чая или кофе.
И еще две простеньких шоколадницы. Так сказать "бюджетный вариант".
Нежная-снежная зимняя.
И яркая, винтажно-новогодняя.
На обратной стороне карточки можно написать поздравление. 
Вкусного вам творчества)

По заданию получилась шоколадница "Наша тайна".
В работе использовала бумагу ScrapBerry's, шнур, чипборд "Одуванчики".
*****************************************
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
************************
Рубрика Магия "Формы" - "Шоколадница" - 
действует до 25 ноября.

5 комментариев:

  1. Оу! Моя любимая шоколааадница! А сколько у вас идей, девчата! Оч понравились с открывающимися элементами и пакетиком) Точно к вам присоединюсь!;-)))) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые работы! и креатива сколько, столько идей, надо кинуть в закладки))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная подборка работ! Спасибо за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое хорошее задание! Работы вдохновляющие! Очень хочется принять участие,... сложилось бы)

    ОтветитьУдалить