вторник, 1 ноября 2016 г.

Наша новая Магиня!

Здравствуйте, наши дорогие!
У нас пополнение коллектива!
Теперь будет творить волшебство в нашем блоге 
**********

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!
Меня зовут Оксана Шумаева (Oksi) мне 28 лет, я мама сыночка и дочки, а также жена прекрасного мужа, который поддерживает и вдохновляет меня в творчестве.Сыну Тимофею, вот уже 12.01 будет 3 годика и дочке Полечке, сейчас всего 7 месяцев. Заразилась скрапом я где-то с 2,5 года назад - это настолько меня увлекло, что сейчас я просто не представляю свою жизнь без этого творчества, в которое могу окунаться с головой. Очень люблю мужские тематики в работах, но при этом люблю пробовать все новое, (это я про разные техники).
Очень люблю покупать разные материалы и новинки, меня это вдохновляет. Поэтому ассортимент за 2,5 года очень возрос и я планирую оформить себе уютный скрап-кабинетик (уже даже стеллажи прикупила), муж активно помогает мне в обустройстве. По образованию я экономист и работала ведущим бухгалтером. При этом имею еще дирижерское образование, которым тоже практикую уже на протяжении 10 лет. Свой Блог веду не так давно, но стараюсь его активно наполнять и вдохновлять подписчиков. Есть группа в ВК, которая на данный момент более многочисленна. Есть я еще и в Инстаграмм. Всегда рада новым знакомым и общению.

В добрый путь, Оксаночка!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Оксана, твои чудесные работы очень вдохновляют! Ты умница! Поздравляю тебя с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Ксюш!!! Океан вдохновения тебе!!!)))))))

    ОтветитьУдалить