понедельник, 9 января 2017 г.

Знакомимся с обновленной командой. ч.3

Дорогие наши ПЧелки, это заключительный пост о нашем наборе в дизком ЧБ "СкрапМагия". и мы продолжаем вас знакомить с нашими новенькими девочками, а также хотим сказать, что из прежней ДК, с нами остаются творить:

вот сколько у нас молодых и ооочень творческих Магинь!
**********************************

вливаются в коллектив ЧБ "СкрапМагия":
- Светлана, расскажи нам о себе.

- Всем привет, мне 29 лет, недавно в моей жизни появилось маленькое чудо, которому уже 7 месяцев и он активно мне помогает. По профессии я химик, тоже своего рода творческая профессия)) Живу я сейчас в г. Уфа, а до этого "зимовала" на севере. Всегда увлекалась творчеством, сначала рисовала, затем лепила из полимерной глины, (и сейчас нет-нет, да и сделаю что-нибудь), и, наконец, добралась до скрапа)) Я даже закончила художественную школу, что мне периодически пригождается в творческом процессе. Нравятся все стили, но больше тяготею к американскому, (люблю все яркое и где побольше "слоев") Люблю творить открытки и коробочки. Очень хочется расти дальше и пробовать себя в разных направлениях чудесного мира скрапбукинга! Очень рада попасть в такую талантливую ДК, в новый год загадала желание и оно сбылось! Опыта работы в ДК пока не было, я конечно переживаю, но надеюсь, что не подведу и смогу вдохновлять других на создание замечательных работ )) 

Приветствуем нашу новую Магиню Светлану, творчество которой живет в чудесном блогодомике:

- Лена, расскажи о себе, о нашем любимом хобби.

- Привет всем! Меня зовут Лена живу в г.Чайковский, Пермского края. Мне 30 лет, есть любимый муж и сын (10 лет). По образованию я воспитатель детей с недостатками умственного и речевого развития, по профессии и работаю).
В скрап меня втянул муж в далеком 2012 году, попросил альбом для племянницы сделать, и я ведь сделала! И через пол года, подарив мне биг-шота, я думаю супруг пожалел об этом) В скрапе я получается 5 лет, но блог веду всего лишь год, забегайте в гости- очень рада новым знакомствам. До скрапа занималась многими видами рукоделия: вышивала, рисовала, делала заколки канзаши, декупажила, делала цветы из фоамирана, вообщем разве что не вязала- точнее на одну салфетку крючком меня хватило и всё, но в итоге окончательно и бесповоротно влюбилась в скрап, обожаю его многогранность, безграничный простор и поэтому люблю разные стили, техники, люблю пробовать что-то новое... Любимые стили есть конечно, но ограничивать себя одним или пару стилей не хочется, поэтому творю то, что на данный момент интересно. Скрап для меня возможность отвлечься, отдохнуть и при этом ещё и заработать.
Очень рада приглашению Оли в ДК "СкрапМагиия", сказать что это было неожиданно, ничего не сказать, это настоящий скрап подарок на Новый год, и я очень благодарна за доверие, для меня это очень ответственно!!!

Творчество Леночки живет в ее блогодомике:
а это мои пробы пера в рисовании:
*********************
Дорогие наши гости блога, Пчелки любимые


в мир Магии Творчества!!!!

1 комментарий: