вторник, 3 января 2017 г.

Вдохновение для Рубрики "МагияБренда"

Приветствуем вас, наши дорогие ПЧелки!
С наступившим годом вас, надеемся, вы все живы-здоровы, вам уже наскучило #ничегонеделанье, посему приглашаем посмотреть наш пост-вдохновение и присоединиться к Рубрике "МагияБренда".

Сегодня вас вдохновляет наша
С Новым годом дорогие мастерицы! Счастья, любви, здоровья, удачи, творческого вдохновения желаю всем нам! Пусть исполняются мечты и следом рождаются новые. Пусть рождаются новые идеи, новые проекты и пусть все наши планы и задумки осуществятся!
Зима не очень любимое мое время года. Но все же свои прелести тоже есть. Очень люблю снег. Когда все сверкает и искрится, когда воздух свеж и чистота, новизна, легкость и мороз не такой суровый (в наших краях температура воздуха зимой иногда доходит до -40 и ниже). Мысли о снеге и о теплой зиме вдохновили меня на создание зимнего подарочного комплекта с стиле Шебби-шик, который я хочу представить вашему вниманию. 
Открытка и коробочка для шоколадки.
Люблю что бы открытка была оформлена со всех сторон. Для эффекта легкости и загадочности внутри сделала вставку из кальки. 
А это коробочка для шоколадки.
Сделала прорези для купюры. 
Вот такой нежно-снежный набор получился.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!
Магия бренда.

Альбомы это моя любимая тема. Нравится делать тематические альбомы, с фотографиями и еще люблю мужскую тему. Но последнее время все чаще приходится делать работы для девочек. И этот альбомчик я сделала по заданию "Магия бренда" из любимой мной бумаги от производителя "Scrapberry's". Альбом в подарок на рождение девочки. 
Был период, когда мне нравилось размещать на страничку одну-две фотографии. Но последнее время полюбила делать разные открывашки. дополнительные странички, отвороты, книжечки, гармошки, которые позволяют сделать альбом вместительным и интересным. Один минус таких альбомов, очень много фотографий приходится делать)))) Если вас не пугает #оченьмногофоток, приглашаю к просмотру)) в конце есть видео)
Первый разворот. 
Второй разворот.
Третий разворот.
Четвертый разворот.
Пятый разворот.
Для создания альбома использовала бумагу от Scrapberry's "Зайка Ми Малыши", "Элегантно", цветы гортензии, чипборд, брадсы, вощеный шнур.
Ну а для торопыжек я попробовала сделать видео из фотографий. 
Приятного просмотра. Прошу строго не судить, делать видео ролики только учусь.
Не утомила вас????
Приходите к нам со своим волшебным творчеством!!!!!!!!!!!!
*****************

Комментариев нет:

Отправить комментарий