воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Доска Вдохновения

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня у нас по плану "Доска Вдохновения".
Столько праздничных дат впереди, надеемся, она вам придется по душе!
С нашей Доски вы можете взять палитру, элементы, тему.
Любое ваше вдохновение!
Доска Вдохновения - 
действует до 20 марта включительно.
******************************

Меня зовут Marlei, и я из Бразилии у меня есть 72, делать поделки из молодых и лома с 2011 года я люблю Vintage, потрепанный, но провансальском Mixed Media является самым я сделал в последнее время, но всегда с романтическими элементами.
Я очень рад, что меня пригласили, чтобы показать свою работу, и я надеюсь, что это вдохновляет вас. Спасибо и наилучшие пожелания всем!
Всем привет! Меня зовут Елена. Очень приятно погостить в вашем блоге!
Спасибо большое за приглашение! Очень красивая доска вдохновения!! Меня вдохновила палитра и фото мимозы. А в закромах нашлось прошлогоднее фото, сделанное 8 марта.
Всем привет.Зовут меня Татьяна. Я из Украины, живу в городе Ивано-Франковске. Сердечно благодарю за приглашение подизайнерить у вас, очень-очень приятно!!! По сегодняшнему  заданию у меня сложилась панно с листочками для записей. Из доски вдохновения взяла нежные цвета, розовый, желтый,уж больно я соскучилась по этим цветам.Тканевое панно-магнит  размером 19*25 см, в работе использовала сизаль, кружево, фишку, высечки и чипборд, акриловую краску (для брызг).За деталями заходите ко мне в блог, буду рада гостям, и новым друзьям!!!!
Добрый день! Февральский мудборд вдохновил меня на создание парных открыток из нежнейшей коллекции "Элегантно просто" ScrapBerry's. Главным элементом стали сердечки и навеянное ими слово "Love", множество цветов, Эйфелева башня, а также цвета из палитры - желтый, розовый, сиреневый и голубой.
Глядя на доску вдохновения мне захотелось сделать воздушную и элегантную открытку и обязательно с красным акцентом, в качестве которого я выбрала красивый цветок. Еще я добавила золотое сердечко, чтобы поддержать тему праздника.
Ася Баранова 
Привет! Рада уже дважды побывать ПД у ScrapMagia и надеюсь это станет доброй традицией.
Из доски вдохновения взяла для своей открытки деревянный фон, цветы, растительные мотивы и сердца. У меня получилась открытка дверца с весенним настроением и нотками любви. Белый, мятный и золото для меня это одно из любимых сочетаний, надеюсь и вам придется по вкусу.
**********************************
По доске вдохновения у меня получился в французком шике календарь-магнит.
В работе использовала бумагу СкрапМир, шебби ленту, шнур, мет. украшения, вырубка, кружево, цветы, вызанные элементы.
Какая чудесная у нас Доска вдохновения в этот раз. Навеяла она мне идею сделать мини-альбомчик про любовь, про Париж, про счастье, кода два сердца бьются в унисон. Более детально альбом покажем чуть позже, как Вдохновение.
По нашей доске вдохновения я сделала легкую игривую открытку. Весна - пора, когда расцветает природа и чувства! Из цветочного облачка капает дождик из сердечек:))) Меня вдохновили картинки с цветущими вишнями, захотелось сделать такую же похожую веточку с маленькими цветочками. 
Всем привет! Доска вдохновения впечатлила меня на создание декоративной композиции в честь 14 февраля. Этот праздник является особенным в нашей семье, именно в этот день - 14 февраля мы с мужем поженились, а в этом году будем справлять 5 лет брака. Мне хотелось сделать что-то праздничное, как-то украсить дом и доска вдохновения стала отправной точкой. Мне очень понравилась тема сердечек, красный цвет в сочетании с бирюзовым - очень необычно, в дополнение взяла праздничный белый)
По нашей доске вдохновения я сделала весенний поздравительный тег. Взяла понемногу элементов от нескольких фрагментов доски, а именно: обшарпанные досочки, желтые цветы, лист с нотами и форму сердечка, в виде металлической подвески.
Использовала материалы из магазина СкрапМагия: 
 
Глядя на нашу Доску вдохновения, так и хочется, чтобы поскорее пришла весна и повсюду запели птицы)) Ну, а пока, будем призывать ее цветочно-любовными открытками! С Доски я взяла птичек и сердечки, все слои приподняты на картон, поэтому она получилась достаточно объемной. В сердечках слова "Ты и Я",  и этим,  все сказано!
Очень ждем ваше вдохновение!!!!!!!!
***********
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*****************************************
************************
Доска Вдохновения - 
действует до 20 марта включительно.

7 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение в ПД! было очень интересно работать с доской вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Вы не понравилась моя карта? Я был очень разочарован, чтобы не видеть карту я сделал в качестве гостя для "Доска Вдохновения" .... ты не любишь мою карточку! ... Интересно, что это не хорошо, чтобы быть в состоянии улучшить свои проекты. Я благодарен руководствоваться меня.
    Поздравляем всех великолепных конструкций!
    Marlei / Бразилия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилась!
      у меня вчера перестал работать майл ящик(((
      сегодня все исправили, все работает и иду показывать ваши творения!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ленуль, сама переживаю((
      супруг вот повозился в компе, не знаю почему, но половину писем в почтовом ящике было не видно, иду вас добавлять!

      Удалить