пятница, 10 февраля 2017 г.

рубрика Магия СТИЛЯ "MixedMedia"

Здравствуйте, наши дорогие и любимые Магини!
Мы к вам с очередным заданием в нашу популярную рубрику Магия СТИЛЯ и сегодня вновь возвращаемся к стилю "MixedMedia".
Этот стиль непостижим для многих, ну а те, кто мастерски владеет текстурами, красками и прочими скраповыми "разностями", с помощью которых достигаются вершины мастерства и творятся чумовые работы, мы вас ждем в наших линках!
Рубрика Магия СТИЛЯ "MixedMedia" - 
действует до 10 марта включительно!
Любое ваше вдохновение нашим заданием.
************************

Со стилем MixedMedia я пока что на "Вы" и очень очень вежливо) Он манит меня, интригует и снится по ночам. Но в тоже время я радуюсь каждый раз, когда мне предстоит работа в этом стиле. Спасибо за приглашение побыть ПД. Я сделала небольшую серию АТС - розовую, яркую и немного нежную. Фон создала с помощью спреев, текстурной пасты и штампов. Немножко декора, много чипборда и брызг - новая серия готова!
Спасибо, что снова пригласили подизайнерить для вашего блога!!! Особенно в таком задании.
Когда услышала название, то очень обрадовалась и одновременно немного испугалась. MixedMedia меня завораживает, манит, вдохновляет! Но при этом, я очень мало работала с красками, пастами и прочими неотъемлемыми атрибутами MixedMedia. Делать я решила шактулочку, потому что мне все время не хватает коробочек для моих "сокровищ". А то, что покупное то по размеру не подходит, то по количеству отделений. А это задание - просто праздник для фантазии. Ведь можно делать то, что хочется и такое, какое хочется, а самое главное, можно использовать все да побольше :))) Поэтому получилась вот такая вот шкатулочка с тремя ящичками. Использовала любимый черный грунт, любимые пасты, краски (фанатею от краски "Меловая доска" от МНР - фактура для меня наилюбимейшая), лак-кракле местами, цветы и много всяких топпингов, а сверху чуть побрызгала спреем "Сажа".
Для меня mixed-media - родная стихия, редко мои работы обходятся совсем без краски или брызг акрила. В этом стиле очень подкупает то, что можно почувствовать себя немного художником, кроме того, в потёках и брызгах яркой краски столько экспрессии, что можно выразить массу самых разных эмоций. По заданию я сделал страничку, соскучилась я по ним. Делаю их не очень часто, потому что страничка для меня - это как отражение некой идеи, текущего состояния души, мыслей. Поэтому всегда жду перемен и событий в жизни, новые идеи и эмоции, для этого, конечно, нужно время. И сегодня моя страничка о двух сторонах личности, в данном случае моей - оптимист и пессимист.
Оптимист смотрит на жизнь широко распахнутыми глазами, он верит в то, что на земле есть чувства, которые навсегда, верит в слово "мы", знает, что нужно жить здесь и сейчас, а не в сладких воспоминаниях прошлого или мечтах о безоблачном будущем. Птица тут как символ чистой души и надежды.
У пессимиста закрыты глаза. Он всегда смотрит внутрь себя и не видит света вокруг. Время для него тянется бесконечной чередой серых дней, где мало тепла и радости. Он утопает в тоске по несбыточной мечте и говорит себе: "никогда..." Вечно во всём сомневается, злится на себя... говорит: "ты сумасшедшая со всеми своими мрачными тараканами в голове!"
Что ж, не знаю какой диагноз поставили бы мне психологи... но всё же с точки зрения композиции оптимист преобладает, что не может не радовать! :)
При создании фона мне очень помог фоновый штамп от СкрапМагии, делала им эмбоссинг - вышло отлично. Также мне пригодился чипборд шестерёнки и флористическая сеточка, сейчас в наличии есть очень интересная сетка-соты, хорошо смотрится в слоях.
Для меня это задание оказалось довольно сложным, так как в миксед медия я не сильна:) Но тем интереснее, можно попробовать что-то новое, испытать себя. Получилась вот такая открытка. 
В основе акварельная бумага Прима, тэги, вырубка, немного чипборда и цветы, прозрачный моделирующий гель, спреи, акриловые краски, штампы, микробисер - вот мой микс.
В создании открытки мне помог чипборд от СкрапМагия Чипборд Соты 
Всем привет! По заданию я сделала довольно большой магнит-страничку на холодильник. Дочка на фотографии получилась такая забавная, что мне очень хотелось заскрапить это фото. 
В ход пошел негатив от чипборда со снежинками, спреи и текстурная паста - наверное главные атрибуты данного стиля. 
А так же мне помогали фоновые штампы, в том числе и штамп от СкрапМагии "Шов машинная строчка"

Всем привет, зовут меня Оксана и сегодня я покажу вам свою работу по заданию микс медиа.
Возможно перед мужским праздником она для кого-то послужит вдохновением. 
А еще больше вдохновения вы сможете почерпнуть в моем блоге, где я более подробно показываю свою работу со всех сторон. 
Сразу хочу вам честно признаться, что создавать работы в данном стиле - это терапия. 
И если вы не пробовали потому, что сомневаетесь в результате, то могу сказать однозначно - ПРОБУЙТЕ. В процессе работы вы даже не заметите проведенного времени. 
Ну и все мы знаем, что в этой работе в ход идут все безделушки. И порой неприглядная мелочь заиграет новыми красками, именно красками. 
Использование бинта для создания текстуры я почерпнула из МК Юлианы, большое ей спасибо. 
Ну и наверное вы заметили рамочку по центру моей работы. Это деревянная рамка. Не поверите - из ФиксПрайса, причем ее стоимость 25 рублей. Отличная деревянная рамка в светлом тоне. я закупила сразу пачку, думаю, что еще будет не одна работа с ними) Если у вас есть такой магазин, загляните и поройтесь в их рамочках.
Ножи с надписями уже стали широко известными из-за своей универсальности. Для меня сейчас вообще незаменимы. Это ножи производителя Фэнтэзи. 
Вот такая получилась работка)))
Творите и вытворяйте от души.
Ох, уж этот многоликий микс-медиа! Это стиль для любителей излишеств, здесь можно все: брызги, кляксы, пятна, и даже лужи красок, пайетки, блестки, штампы, структурную пасту, кракле, в общем, все чего душа пожелает. На этот раз "намешался" холст-признание, своего рода валентинка, только в нетрадиционной цветовой гамме)
Использовала материалы от магазина СкрапМагия
Этот стиль лично для меня - темный лес, до этого делала всего пару работ и то давным-давно. Поэтому решено было начать с малого - с АТС)) ну и тема была выбрана про нас, девочек, и назвала серию я просто и скромно - Принцессы скрапа)). 
Каждая девочка нарисована акварельные красками, основа АТС покрыта гессо, нанесена текстура шестерёнок, прошлась парой штампов и вот они во всей красе. У каждой девочки, как у настоящей принцессы корона, но в виде лампочки, в которой горит идея, как только идея возникла, сразу в мозгу крутятся шестерёнки - как же эту идею воплотить в жизнь:
Теперь каждая поближе, чипборд шестерёнки также покрашен акрилом:
Ну и, конечно, какие же принцессы без цветов))
Слои приподняты на пивной картон, получились достаточно объемные карточки.
Использовала материалы магазина СкрапМагия: Штамп фоновый "Кружочки"
Привет! Я очень люблю миксмедия, но так получилось, что  давно уже не делала этот стиль, и наконец-то оторвалась, сделала страничку))) Использовала бумагу ПолькаДот "Ветер перемен", прозрачную и белую пасту, акварель, акрил, штампы от Скрап Магии "Точки", "Шов неровная строчка"и "Шов машинная строчка", чипборд от Скрап Магии "Сказочное королевство"- кристалл, чипборд пленка и завиток, цветы, вырезки из бумаги, бусинки, пуговка, скрепка, дотсы.
Очень правильное сочетание слов и понятий выходит в нашем задании: магия и микс-медиа :)
Каждый раз, когда беру в руки все эти волшебные баночки с красками, спреями и прочими интересными субстанциями, кажется, что действительно творю какое-то магическое действо...
По такому вдохновляющему заданию у меня родилась открытка-признание для супруга...
Здесь снова море символов и даже в самом стиле работы, который, к слову сказать, я сама не знаю, как точно определить, заложена идея бесконечного смешения различных чувств и эмоций, событий, течения времени и наших характеров...
В моей открытке, как и в нашей жизни, прекрасно соседствуют брутальные техничные шестеренки и металлические детали с нежным цветком и уютным гнездышком...
А это изящное сердце говорит о том, что искренняя любовь прорастет и будет тянуться к свету своими веточками через любые преграды...
Звезды, облака - это все о том, что любимый человек может запросто отправить тебя и к звездам, и на седьмое небо иногда одним лишь словом или ласковой улыбкой.
Сотворить своем маленькое признание для любимого мужчины мне помогли чипборд шестеренки, которые представлены в двух вариантах.
А так же совершенно чудесный фоновый штамп "Точки" здорово подошел для создания на облачках интересной фактуры. Оттиск делала белым грунтом.
Дорогие наши, я от всей души желаю вам не только творческих свершений, но и бесконечного источника внутренней гармонии, а так же самой волшебной любви!
*********************
Рубрика Магия СТИЛЯ "MixedMedia" - 
действует до 10 марта включительно!

5 комментариев:

  1. Девчонки, такие работы у всех классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удалите, пожалуйста, №10.
    извините за неудобство.
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я не умею и даже не полезу в линки, вдруг всех потеряем участников, мы будем иметь в виду что ты выбыла от нас.

      Удалить
  3. ОЛЯ!!!! кАКАЯ у вас тут красота!!!! Прям клад для миксмедийщиков!!! Я пищу от восторга! Работы дк крутейшие!!!! УХ!!! умнички!!!! буду и свою добавлять работу.... через день другой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, задание заканчивается уже!!!!!! поторопись!

      Удалить