вторник, 25 апреля 2017 г.

"ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея"

Здравствуйте, наши дорогие Магини и гости блога!
Сегодня у нас по плану выход задания в рубрику "ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея".
Наш Чародей в этот раз приготовил очень интересные элементы для ваших работ, присоединяйтесь к нам!
Задание действует до 10 июня 2017 года.
Из ларца нужно использовать не менее ТРЕХ элементов: 
дверь\окно,
 ромашка\мак,
 стрелки\указатели\знаки, 
вощеный шнур\лента\тесьма, 
мешковина\джинса, 
гнездо\скворечник, 
горох\клетка (принты на бумаге),
 бобинка от скотча.
**************************************
Для задания "Волшебный ларец чародея", я использовала такие обязательные элементы как: окно, стрелки/указатели/, вощеный шнур, мешковина, скворечник.
И вот результат:
В ближайшее время мы вам покажем процесс создания такого волшебного семейного гнездышка) Не пропустите!


Мария Самарская
Всем мой большой привет! Получив приглашение подизайнерить вместе с девочки такого классного блога, я, не раздумывая, согласилась! Это всегда безумно приятно и волнительно. Немного обо мне: зовут меня Мария Самарская, живу и творю в Москве. Воспитываю двоих шкодливых мальчишек и двоих принцесс породы Сфинкс или они все воспитывают меня?!...В нашем доме всё вверх дном и от этого только светло на душе )) Значит, все при деле, значит, всем весело! Скрапбукингом увлеклась весной 2014 года и до сих пор всецело им поглощена. За это время успела определиться и в своих предпочтениях и своих вкусах. Я обожаю именно бумажный скрап и люблю работы с цветами. Я безмерно благодарна Скрапбукингу за то, что подарил мне настоящих друзей и бесценные минуты общения с ними!
Для этого задания я подготовила открытку. Последнее время именно открытки захватили моё рабочее пространство и являются одним из любимых объектов. В работе использовала бумагу от Рукоделия, чипборд-окошко от любимой Скрапли (это окошко и стало отправной точкой при создании моей открытки), различные цветы - от Prima до свадебных маленьких цветиков, в том числе вырезанные и ромашку, как один из обязательных элементов, полужемчуг, брадс и надпись от Scrapberry's, вырубку, немного кружева и ленты, также в качестве одного из ОЭ. Получилась открыточка с налётом арабского духа, благодаря цветовой гамме и резному окошку, но от этого даже стала интереснее и загадочнее!
Ещё раз мои слова благодарности за приглашение!
Хочу пожелать всем нам побольше вдохновения и мгновений для улыбок! 
**************************************************
По заданию получилась открыточка для настоящего рыбака.
Из обязательных элементов использовала: вощенный шнур, мешковину. принт "клетка" на бумаге.
В работе также использовала различную вырубку, брадс, шнур и чипборд от СкрапМагии:
Из нашего волшебного ларца я выбрала три элемента - дверь, вощеный шнур, указатели-стрелки. И у меня получилась открытка в стиле стимпанк с главным героем Чеширским котом из Алисы в стране чудес. 
Металлическая дверь сделана из обрезков бумаги и покрашена акриловыми красками "Металлик". Стрелочки-указатели показывают направление куда нужно двигаться, а вощеный шнур держит замок в виде скрепки. Все просто ))) 
Я люблю задания по Ларцу.
 В нем можно совмещать, казалось бы, не совместимые элементы. Своего рода выход из зоны комфорта. Мозги работают на всю катушку ))) И всегда интересно, а что же из этого всего может получиться. А получаются чудеса! 
Не проходите мимо нашего волшебного ларца! Возможно вы найдете в нем что то очень интересное и драгоценное для вашей новой работы. 
Я взяла из нашего ларца элементы: скворечник, гнездо, ленту, бумагу с принтом "горох" и сделала весеннюю открытку.
Использовала материалы от производителя СкрапМагия:
Всем привет) из ларца Чародея я взяла: стрелки, тесьму, принт клетка,горох. И сделала Мамины сокровища для маленького Матюши и его мамочки. Использовала детский набор чипборда "Транспорт- мини".
И в придачу открыточку сделала)).
В своем проектк использовала чипборд от СкрапМагии: "Транспорт - мини"
Всем привет!
Волнуюсь. Это мой дебют. Из нашего волшебного ларца я выбрала три элемента - вощеный шнур, указатели-стрелки, принт клетка. И у меня получилась философская открытка в стиле гранж с элементами анатомии. 
 Обратите внимание как я люверсы между собой связала.
****************************
Ждем ваши работы, мы продлили срок задания, все же майские праздники впереди)
"ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея" 
- действует до 10 июня включительно.

6 комментариев:

  1. Инна, какой замечательный семейный домик у Вас получился. такой уютный, теплый. С удовольствием посмотрю на процесс его создания.
    Девочки, у нас у всех замечательные работы получились. Все таки ларец действительно волшебный. Элементы одинаковые, а работы разные и по стилю, и по настроению. Красота да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) надеюсь процесс создания будет полезен и не менее интересен и , кстати, обзор создания уже готов и опубликован)))

      Удалить
  2. И правда! Такие разные работы получились! Каждая по-своему прекрасна и уникальна!
    А в домик я влюбилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплые слова))) Сама удивляюсь разнообразию получившихся творений)))

      Удалить
  3. Инна, чудесная избушка с нетерпение жду МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибочки большущее)))) уже МК опубликован, милости просим

      Удалить