среда, 5 апреля 2017 г.

Доска Вдохновения

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Мы к вам с новым заданием, досочка у нас красивая, разносторонняя, вам придется по душе!
Посмотрите на работы наших дизайнеров, вдохновляйтесь!
Доска Вдохновения действует по 04 июНя включительно.
 С доски можно взять: элементы, палитру, тему.
***************************
Меня зовут Елена Девяшина, занимаюсь скрапом около 4 лет. Очень рада, что меня пригласили быть ПД в этом замечательном блоге. В последнее время чаще делаю работы в технике миксмедиа. Присмотритесь к доске вдохновения, какой классный стимпанковский кот. Он и стал моим вдохновителем и появился на свет блокнот, в котором на страничках этот кот и появляется. А вот обложка блокнота:

Немножко расскажу о себе. Около четырёх лет назад я познакомилась со скрапом. Он потряс моё воображение и не смог покинуть моё сознание. Я отношусь к тем людям, которых вдохновение накрывает с головой и не даёт им спать. Именно так поступил со мной скрапбукинг))) Конечно, первые пару лет я пыталась понять, что это за фрукт и с чем его едят. Ведь столько в нём разных стилей, направлений, материалов. Наверное, меня это и привлекло. Скрап не имеет границ, не загоняет в рамки. Он позволяет отпустить свою фантазию, выражать свою индивидуальность и бесконечно развиваться. Мне нравится смешивать стили и совмещать необычные оттенки. Большую страсть я питаю к природным материалам, чистому цвету и натуральным тканям. Стиль кантри и рустик меня особенно восторгают. Люблю классический скрап с его простыми формами, поэтому в моих работах часто прослеживается американский намёк. Очень благодарна за приглашение подизайнерить! С удовольствием сделала работу для вашего задания.
Я использовала несколько цветов из предложенной палитры: мятный, серый, белый, коричнево- рыжий. Ракушки и волны меня просто заворожили. Вспомнился наш отдых на море. Ну и куда же без дерева? Я очень люблю природные материалы и их имитацию.Поэтому я сделала тканевую страничку (23*23 см) в морской тематике. С ДоскиВдохновения ко мне на страничку перекочевали морские звёзды, ракушки, волны и бумага с деревянным рисунком.
Всем привет! Меня зовут Рита, и я вот уже который год иду по жизни в обнимку с охапкой бумажек, собираю по знакомым красивые пуговицы и фрагменты украшений)) У меня художественное образование, дизайн - моя профессия, а скрап - для релаксации и наслаждения... Скрап позволяет объединить в себе всё, что я люблю.
По доске вдохновения у меня сложились прованские открытки-карточки. Я вдохновилась картинкой с французским пейзажем, плюс кое-где использованы текстуры дерева в небольшом количестве.
Вдохновение мне принесла черно-белая картина кота с шестеренками.
У меня получилась мужская страничка в деревянной раме. Размером 20х20 см.
В работе использовала: бумагу ScrapBerry's, вырубку, брадс, шнур, металические украшения, деревянную раму, акриловую краску, грунт и чипборд "Набор шестеренки" ЧБ-002"Уголки с шестеренками" ЧБ-597
У меня открытки для нашего задания:
У нас такая разнообразная доска вдохновения! Каждый найдет себе вдохновение по вкусу:)
Я выбрала картинку с зелеными досочками. И у меня получился весенний комплект из открытки и конверта. 
К доске вдохновения я сделала вот такую открытку.
С нашего баннера взяла принт с досочками зеленоватого цвета и морскую тематику.
Материалы от СкрапМагии:
С нашей вдохновляющей доски я взяла чеширского кота и добавила фиолетового цвета и получилась такая вот немного загадочная книжка-шкатулка. Давно у меня лежала и ждала своего часа эта заготовка, размер примерно 13х9 см, покрыла грунтом, нанесла узор через трафареты от СкрапМагии: "Дамасский узор" и "Ромбы" и покрыла фиолетовой и бирюзовыми красками. 
 
В центре шейкер с пайетками и микробисером, попыталась придать загадочности, нарисовав улыбку и глаза кота акриловыми красками:
Ажурности добавил замечательный изящный чипборд от СкрапМагии:
Спинка просто украшена узором, нанесенным текстурной пастой
 
Внутри шкатулка обклеена бумагой
Использовала материалы от СкрапМагии: Набор чипборда "Кружевные салфетки"Чипборд "Два вензеля"
**************************
Доска Вдохновения действует по 04 июНя включительно.
 С доски можно взять: элементы, палитру, тему.

2 комментария:

  1. Красота однако!))). Замечательное задание. Красивые необычные работы. А мне на ум только школа пришла))) Или в первую очередь школа, потому что заказ поступил на книгу пожеланий для учителя и ещё кое-что.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное задание, обязательно приму участие)))
    Я хотела пригласить Вас в мой блог на просмотр фотоальбома который я сделала по Вашему СП, но к сожалению не успела принять участие http://julia-tm.blogspot.ru/2017/04/blog-post.html
    Буду признательна за оценку, спасибо девочки за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить