среда, 10 мая 2017 г.

Тематическое задание "Звездопад"

Приветствуем вас наши дорогие Магини и гости блога!
Сегодня у нас по плану очень клевское задание! Для тех, кто пропустил наш СП "Земля-Кассиопея" есть шанс сотворить красоту и нам показать свой шедевр!
Все внимание на звезды....
Темное платье ночи расшито сверкающими пайетками звезд. Устремив взгляд на небосвод, можно проследить за движением звезд, которые отделяются от неба и падают на землю. Кажется, их можно поймать рукой...
Тематическое задание "Звездопад" - 
действует до 20 июня.
Обязательный элемент на выбор -
 звезда\звезды, космос, луна\планеты, млечный путь.
*****************
Вот такая космическая скрап страничка на холсте у меня получилась. Это мой второй опыт 
в качестве приглашенного дизайнера. Решила поэкспериментировать  и попробовать себя в работе с темным фоном, немного волнительно, но уверенна, что добиться успеха можно лишь тогда, когда побеждаешь страх.
Я страстно люблю скрапить и нашла для себя идеальную нишу.

В ближайшее время мы вам покажем МК от автора.
Татьяна Тарасюк
Всем привет!!! Сердечно благодарю девочек за приглашение!!! Я Татьяна Тарасюк и для сегодняшнего задания у меня сложилась фоторамка для маленького искателя приключений,который мечтает бороздить космические просторы.В работе использовала переплетный картон,синтепон,ткань,чипборд,вырезалочки.
По заданию я сделала маленький альбом для мальчика. Всего 6 фотографий можно в него поместить. Он такой милый, я прямо влюбилась в него. 
Этот миник делала по МК Ирины Колосовой. Было очень интересно узнать, как же карточка перемещается со странички на страничку. Все оказалось очень просто и очень интересно. Спасибо большое, Ирина, за чудесный МК. 
Небольшое видео для вас.
Использовала бумагу от ScrapBerry's "С днем рождения", нож для вырубки "Звезды" от Scrapmen и чипборд "Звезды".
По заданию получились две мужские открыточки. Для их украшения использовала звезды.
В работах использовала различную бумагу, вырубку, брадсы, 
Детская тема меня не отпускает, может весна так действует, что хочется творить милые вещицы?)) На этот раз у меня открытка для озорного мальчугана, открытка тканевая и, конечно, по заданию в звездочки)) Звездами у меня усыпана вся открытка: это и принт на бумаге, и наклейки и ткань:
 
Акценты помог расставить чипборд от СкрапМагии , ромбики покрашены спреем, чипборд прекрасно вынес эту манипуляцию:Набор чипборда "Соты"Набор чипборда "Лампочки"Набор бумаги BOY Story 
А я подготовила папку для первых документов. Сделала ее из моей любимой ткани со звездами, дополнив контрастной полоской.
К ним выбрала коллекцию бумаги "So Rad" от Simple Stories, а так же набор чипборда в виде рамочек из этой же коллекции. Для интереса разбавила ее обрезками из разных коллекций.
Внутри имеются файлы из плотного пластика для свидетельства о рождении и других документов/справок и пр., а так же отдельный карман для СНИЛСа, доп. кармашки на форзацах для более мелких бумаг и петелька для ручки.
Она получилась практичной, без объемных элементов, а значит, ее можно брать с собой, не боясь что-то испортить.
С помощью фонового штампа "Звезды" я задекорировала кальку:
Я использовала в работе трафарет:
Всем привет!
По заданию у меня получилась мужская открытка для победителя, в качестве декора использовала наш обязательный элемент - звезды.
В работе использовала бумагу Scrapberry's из разных коллекций, граненые камушки, фишку, чипборд "Фигурные скобки" ЧБ-664, и мою новую любовь фоновый штамп "Муар" (фн-104) 100х50 мм.
***************************************
*********************
Ждем ваше участие!
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
Тематическое задание "Звездопад" - 
действует до 20 июня.

2 комментария: