воскресенье, 14 мая 2017 г.

Рубрика "Магия БРЕНДА"

Здравствуйте, наши дорогие Магини и гости блога!
Сегодня у нас по плану новое задание в Рубрику "Магия БРЕНДА".
Отрадно, что наше задание находит отклик в ваших скрап-работах, и сегодня, мы предлагаем вам сотворить свои шедевры на выбор из наборов бумаги и линейки украшений всеми любимых брендов: 
Mr.Painter, Graphic45, MarianneD, 
 ScrapМир, Polkadot, Scrapberrys, ScrapMagia.
Рубрика "Магия БРЕНДА" - 
действует до 30 июня включительно.
***********
Спасибо большое ДК за приглашение! И я рада творить для рубрики "Магия бренда".
Меня зовут Елена Полякова, скрапом увлекаюсь пять лет, люблю альбомы, открытки, какие-то полезные функциональные вещи - коробочки и органайзеры. Яркие принты, вырубка, вырезанные элементы, карточки составляют основу всех моих работ. Что касается брендов, то часто для своих работ я выбираю коллекции Scrapberry`s за их доступность, легкость и разнообразие. Сегодня у меня сложилась яркая и позитивная открыточка из коллекции "Морские приключения".


Всем привет! Наконец-то мне удалось сделать работу в качестве ПД для блога "СкрапМагия", пару раз у меня это срывалось. Получив задание я стала перебирать свои запасы с бумагой, сортируя их по производителям, и обнаружила, что больше всего у меня бумаги от Scrapberry's. Наверное, это логично, но я всё равно немного удивилась.))) В основе моей работы лист из коллекции "Бабочки"(2015 год выпуска). Ещё там половина листа из коллекции "Розы"(2012 год) и кусочки из "Ангельского шебби" (2012 год), и вырезалки из "Французского путешествия"(2014), "Бабочек", "Любимого питомца"(2016 год). Они долго ждали своего часа))) и вот свершилось! Мой хомячина чуть-чуть поделился своими запасами. ))) Помимо бумаги от Scrapberry's у меня ещё шебби-лента (и упаковка от неё и трафарета), штамп с розочками и одна розочка с ленты.
Привет, всем! Меня зовут Домась Оксана. Я мама двух замечательных дочек. Живу и творю в г. Екатеринбурге. Скрапбукингом увлеклась в 2015 году и, видимо,надолго. Не могу сказать, что люблю какой-то определенный стиль. Я стремлюсь познать и винтаж и шебби-шик, американский и бохо, прованс и микс-медиа, эко-стиль. Стили прованс и шебби-шик применяю и в жизни - в интерьере квартиры, дачи. Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в блоге "СкрапМагия". Спасибо команде блога за возможность принять участие в вашем задании. Главным моим вдохновением стало детское фото моей старшей дочки Алины, оно отлично подошло к прекрасной бумаге Graphic45 коллекции "Precious Memories". В итоге сложилась красивая, нежная фоторамка, украшенная вырезками и карточками из этой же коллекции бумаги.
Желаю всем вдохновения и приятного творчества!
Не раз уже писала, что я люблю бумагу бренда "Graphic 45". Она не обычная по своему цветовому сочетанию, по наличию различных картинок. Как то подруга назвала скрапбукинг аппликацией для взрослых. Вот работы из Graphic 45, как нельзя лучше подходят под это определение. Вырезать и собрать в композицию от которой захватывает дух может не каждый. Мои работы скромные, классические, но не делать из этой бумаги скрап объекты невозможно ))) Она притягивает и завораживает. 
Я сделала небольшой альбом в подарок руководителю нашего клуба "Планета рукоделия". Эта женщина полна энергии, она собрала вместе рукодельниц нашего города, организовывает различные выставки, постоянно мотивирует нас к творчеству. Короче - не дает нам скучать и бездельничать. В апреле у нее был день рождения и на свет появился этот альбомчик. Лица на фото немного размыла по понятным (надеюсь) причинам.
Для создания альбома использовала бумагу из набора Graphic 45 "Bohemian bazar". 
В альбоме есть открывающиеся странички, кармашки. 
В своих работах, я часто использую бренд ScrapBerry's. Очень мне нравится их продукция. По заданию сделала серию открыточек "Подружки".
В работе использовала бумагу ScrapBerry's, цветы, кружево, вырубка, чипборд:
К нашему заданию, я конечно, же выбрала свою любимую Графику, а если быть точнее, то Graphic 45 из коллекции "Nature Sketchbook. Эта бумага сложна в работе, многие ее побаиваются, а зря! Неповторимые принты, потрясающее качество и универсальность тем, не могут не радовать любителей классического "бумажного скрапа".
Я рискнула и поместила открытку на основу черного цвета, в него же я выкрасила и веночек из чипборда. Получилось ярко и празднично.
Эта бумага одна из тех немногих, которые здорово сочетаются с черным цветом.
А я сделала страничку из любимой бумаги ПолькаДот. 
И да, скрап моя маленькая слабость))).
Совсем недавно приобрела бумагу от СкрапМира Simple Flowers и так она меня вдохновила, что сразу же сотворилась страничка с юной модницей) Но так как у меня набор был 20*20 см, то фоновый лист от другого производителя, а слои и вырезалки - это уже из набора. И это моя первая в жизни страничка, до этого как-то побаивалась их делать - вот что значит вдохновение))
 
А теперь подробности: из одного из листов коллекции навырезала черно-белых цветочков и разместила между слоями:
Цветочки, бабочки - как же девочкам без них)) А этот чипборд-розочки от СкрапМагии- это же чудо! Об одном жалею, что не заказала сразу больше)
 
Акценты в виде пуговок и пайеток:
Я сегодня делюсь с вами своим вдохновением, очень понравилось работать с бумагой бренда  Polkadot, выбрала набор "Космос внутри". Миник на тегах сотворила на одном дыхании для своей подруги, надеюсь сюрприз удался!
 
покажу немного фото, остальное в личном блоге.
Очень будем ждать ваши работы!!!!!!!!!!!!!
Приходите!!
******************************* 
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*******************************
Рубрика "Магия БРЕНДА" - 
действует до 30 июня включительно,
(на выбор Mr.Painter, Graphic45, MarianneD, ScrapМир, Polkadot, Scrapberrys, ScrapMagia).

8 комментариев:

  1. Девочки, у вас опечатка - нет бренда "Корица", есть "ScrapМир")
    Работы у дизайнеров отличные, вдохновляют творить)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные и вдохновляющие работы!!! Как раз буду альбомчик делать от одного из брендов...

    ОтветитьУдалить
  3. А работ может быть несколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, работ хоть сколько можно, только отдельными постами если можно. Мы рады всем нашим участникам!

      Удалить
    2. Да, работ хоть сколько можно, только отдельными постами если можно. Мы рады всем нашим участникам!

      Удалить
  4. Девочки а итоги рубрики были ? Что то найти не могу ...

    ОтветитьУдалить
  5. Консоли от компании Microsoft не сразу захватили всемирную популярность и доверие игроков. Первая консоль под названием Xbox, вышедшая в далеком 2001 году, существенно уступала PlayStation 2 по количеству проданных приставок. Однако все изменилось с выходом Xbox 360 - консоли седьмого поколения, которая стала по-настоящему "народной" для обитателей России и стран СНГ - Игры для Xbox 360 прошивка FreeBoot торрент. Интернет-сайт Ru-Xbox.Ru является пользующимся популярностью ресурсом среди поклонников приставки, так как он предлагает игры для Xbox 360, которые поддерживают все существующие версии прошивок - совсем бесплатно! Зачем играть на оригинальном железе, если есть эмуляторы? Для Xbox 360 игры выходили длительное время и находятся как посредственными проектами, так и хитами, многие из которых даже сегодня остаются уникальными для это консоли. Некоторые гости, желающие сыграть в игры для Xbox 360, смогут задать вопрос: зачем необходимы игры для прошитых Xbox 360 freeboot или разными версиями LT, если есть эмулятор? Рабочий эмулятор Xbox 360 хоть и существует, но он требует производительного ПК, для покупки которого будет нужно вложить существенную сумму. К тому же, разные артефакты в виде исчезающих текстур, отсутствия некоторых графических эффектов и освещения - смогут изрядно испортить впечатления об игре и отбить желание для ее предстоящего прохождения. Что предлагает этот интернет-сайт? Наш интернет-сайт полностью приурочен к играм для приставки Xbox 360. У нас можно совсем бесплатно и без регистрации загрузить игры на Xbox 360 через torrent для следующих версий прошивок консоли: - FreeBoot; - LT 3.0; - LT 2.0; - LT 1.9. Каждая прошивка имеет свои особенности обхода встроенной защиты. Потому, для запуска той или иной игры потребуется загрузить специальную ее версию, которая на сто процентов приспособлена под одну из четырех перечисленных выше прошивок. На нашем интернет-сайте вы можете без труда получить желаемый проект под подходящую прошивку, так как возле каждой игры присутствует заглавие версии (FreeBoot, LT 3.0/2.0/1.9), под которую она приспособлена. Геймерам данного ресурса доступна особая категория игр для 360-го, созданных для Kinect - специального дополнения, которое считывает все движения одного либо нескольких игроков, и позволяет управлять с помощью их компьютерными персонажами. Большой выбор ПО Кроме возможности скачать игры на Xbox 360 Freeboot либо LT разных версий, здесь вы можете получить программное обеспечение для консоли от Майкрософт: - всевозможные версии Dashboard, которые позволяют кастомизировать интерфейс консоли под свои нужды, сделав его более удобным и нынешним; - браузеры; - просмотрщики файлов; - сохранения для игр; - темы для консоли; - программы, для конвертации образов и записи их на диск. Кроме вышеперечисленного игры на Xbox 360 Freeboot можно запускать не с дисковых, а с USB и многих других носителей, используя программу x360key, которую можно достать на нашем сайте. Гостям доступно множество нужных статей, а помимо этого форум, где можно пообщаться с единомышленниками или попросить совета у более опытнейших хозяев консоли.

    ОтветитьУдалить