пятница, 2 июня 2017 г.

Итоги ТЗ Кружево

День добрый, наши дорогие Магини!
Мы сегодня к вам с итогами тематического задания "Кружево".
Нам отрадно за ваше участие в нашем блоге и конечно благодарим вас за активность!
Молодцы!
Работ было очень много представлено, (92 участника!!) 
Мы, как всегда, пришли к своему выбору топа очень неординарно)
Мы не виноваты, что вы этого достойны))))))))))
ОТКРЫТКИ

БЛОКНОТЫ
#scrapbooking#weeddingdiary#bridediary#
Фотография
АЛЬБОМЫ, СТРАНИЧКИ
АЛЬТЕР-СКРАП, АТС
***********************
Девушки, ТОПотушки наши, впереди у нас летние каникулы, мы с удовольствием приглашаем вас к нам подизайнерить, но, во второй половине скрапового года))) задания буду раздавать начиная с августа!!!
пишите на bloha_olga@mail.ru
с темой "ТопСМ"
если вдруг не можете мне отправить письмо, стучитесь в ВКонтакте: Блоха
*************************************************
ОСОБО ПРИГЛАШАЮ девушек из ТОПа АЛЬБОМЫ для участия в нашем будущем СП, если захотите конечно быть нашими вдохновителями!
пишите что вы из альбомного топа, я вам дам раскладку по этапам, за лето успеете подготовиться!
***********************
**********

Я ДВА РАЗА заглянула к участнику, действительно, парень!!!!!!!!!
Вот умничка какой!!!!!!!!!!!
Даешь российских тимхольцев!!!
дарит Сертификат на покупку, надеемся, вам понравятся товары на полочках магазина, обратите внимание на чудесный чипборд!
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца со дня опубликования итогов. Сертификат дает право на уменьшение суммы заказа на означенную сумму.
При заказе в магазине, в поле "Сообщение" к заказу, укажите, что вы наш "Везунчик"))
*******************************
**************
Спасибо вам за ваши работы, за творчество рядом с нашим блогом!

19 комментариев:

  1. Девочки, большое спасибо за топ, стооооолько красивенных работ и моя среди них, я счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за топ!!! Отличная компания собралась))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за "везунчика" и да я действительно парень))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ТОП! И хоть мой альбом для фотографий попал в ТОП с блокнотами, мне всё-равно приятно!))) Очень красивые работы! И я нисколько не удивилась, что решили проблему выбора, таким неординарным способом!!!)))) Очень приятно находиться рядом с такой красотой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада , что мой альбомчик в ТОПе!! Работы у всех девочек чудесные! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающие проекты!!!! девоньки, примите поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как приятно! Такой красивущий ТОП, такой же многогранный, как и само задание!
    Спасибо, что оценили мою открытку!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ТОП!!! Так приятно!! Очень-очень рада, что отметили мою работу!!!
    Столько красоты, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это Топище!))) Все работы такие разные! Столько красоты и вдохновения получилось! Спасибо что оценили мою работу! Поздравляю коллег)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе, сколько красоты! Спасибо и от меня за ТОП!))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек с топами!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо за ваш выбор! Мне очень приятно, что моя работа среди лучших!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки огромное спасибо за топ! Фееричные работы в одном посте! Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое за ТОП!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за топ))) очень приятно)) всех девочек поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое, что отметили мою работу!! Тааак приятно!!

    ОтветитьУдалить