понедельник, 5 июня 2017 г.

Тематическое задание "А какое ваше лето?"

Приветствуем, вас, наши дорогие Магини!
Верите, год назад. когда я составляла план на этот год, даже не думала, что такой вопрос будет вызывать улыбку)) Какое тут лето..зимние куртки одели и шапки; на огородах что не убило морозом, снесло ливнями и ураганами, и в довесок, выживших, прибило градом, ну, это у нас так в городе, не знаю как у вас... а ведь июнь на дворе и лето хочется видеть...
А посему,  вот, как хотите, а у нас в блоге ЛЕТО.
И никак иначе)))
За-то у вас есть шанс создать супер-шедевр, на долгие годы запомнить лето 2017, ну, и дабы поучаствовать в нашем задании заскрапить себя в ватниках к примеру, или в шапке-ушанке и купальнике, не, ну а чё, какое лето, такая  и фотосессия))
Счастливчики могут ответить на вопрос и заскрапить себя на "марях-акиянах", мы с удовольствием порадуемся вашему отдыху, остальные, ау, скрапмир, не молчим, улыбаемся, фотаемся и бегом к нам в линки!
пы.сы. принимаем любые ваши работы на тему летнего отдыха и не обязательно этим "жарким" летом.
Тематическое задание "А какое ваше лето?" -
действует до 10 августа включительно.
*************************
archidea
Благодарю за возможность творить и вдохновлять сегодня с вашей командой!
Лето - это яркие сочные цвета! Лето - это цветы и золотые лучи солнца! Лето - это нежность и легкое дуновение ветра! Для меня лето - это череда Дней рождений, в том числе и мое! Цветочная открытка будет очень кстати! 
Какое мое лето? Интересный вопрос ))) Свой летний отпуск я обычно провожу дома или еду в гости к тете в Санкт-Петербург (очень люблю этот город). Мечтаю о поездке на море, но не летом, потому что не люблю жару. Так что мое лето самое обычное: теплое, уютное, в кругу родных, друзей и привычной мне обстановке. Поэтому для меня лично было не легко придумать что же я буду делать по этому заданию, о каком лете расскажу. 
В общем я сделала альбом о путешествии на море семьи моего брата. Для них это было прекрасное время отдыха, хорошего настроения и незабываемых впечатлений. 
Для альбома я взяла бумагу "Морская прогулка" от Fleur Design, чипборд "Путешествие", металлические подвески "парусник", "морская звездочка",
Мое лето ожидательное:
По заданию получилось две мини открыточки. 
Как же хочется на море и сладких мгновений!!!
Лето, мы тебя ждем!!!
В работе использовала бумагу "Сочное лето" Арт Узор, вырубку, брадс.
Всем привет. 
Когда речь заходит об отпуске, именно теплом и летнем отпуске, мне всегда на ум приходит вот такой анекдот: Раньше я любила лето, потому что летом — море, солнце, песок… Потом я узнала, что лето можно устроить и зимой, главное, чтоб были деньги! Теперь я люблю деньги. 
Конечно немного меркантильно, но некоторую суть отражает. Но я сегодня пишу не об этом.
Любое лето всегда ассоциируют с отдыхом и зачастую с путешествиями. А какие путешествия без чемодана?
В моем чемодане далеко не вещи, а именно эмоции, которые остались после прекрасного отдыха именинника. 
Приятных вам летних путешествий.
Творите и вытворяйте от души.
Я сделала страничку с дочуркой о прошлогоднем отдыхе в деревне. Страничка получилась ботанической и немного винтажной.
У меня лето ассоциируется с зеленой травой, лесом и цветами, поэтому сразу сложился образ того, чего я хочу, тем более недавно у меня появилась вдохновляющая коллекция бумаги) Так как недавно я участвовала в СП по карточкам АТС, то моя коллекция существенно пополнилась и им срочно потребовался дом, поэтому я сделала коробочку для них размером 19 на 30 см:
Ткань, кружево, вырубка и чипборд помогли мне воплотить мою задумку:
Чипборд от СкрапМагии как-будто создан для этой картинки))
А вот и сами "жильцы", с одной стороны полученные карточки, с другой карточки, которые ищут хозяев)
 
Мое лето наконец-то началось!)) Все цветет и пахнет. Летают бабочки и шмели. Правда периодически им мешает дождь, (я передала его дух с помощью стеклянного бисера). До ромашек, конечно, дело еще не дошло, но вокруг все желтеет одуванчиками и тюльпанами. Их цвет я тоже внесла в свою работу.
Если честно, здесь не обошлось без призмы моих "розовых очков". Уж очень хочется видеть все в более ярких и сочных красках. Но на то оно и творчество, правда?))
Эту парочку я сделала, чтобы дарить просто так, без повода. Ведь это всегда приятно и чертовски поднимает настроение!
Использовала различные краски и пудры для эмбоссинга, которыми покрыла как чипборд, так и текстурную пасту, нанесенную через трафарет. Ну и, конечно, штампы! Без них фон всегда выглядит незавершенным.
Надеюсь, вам удалось окунуться в наше лето!;) Дело за вами))
Я использовала материалы СкрапМагии:
 
Вы любите мороженое? Я очень люблю, особенно черничное. Не могу представить себе летних дней без этого замечательного лакомства. Мое лето - это мороженое и мечты.
В работе использовала фоновый штамп "Муар" (фн-104) 100х50.мм., Трафарет фоновый 14х20см "Ромбы"
А я сделала миник об одном тоже, не очень теплом деньке июня года 2014-го. Опять же, околоботаническая тема меня не отпускает))) Приезжали старшие, внучку я принарядила, и вот наша красавица София на зеленой травке:
тематические надписи и корона - чип от СкрапМагии:
Подробнее в личном блоге, заходите!
*************************
******************************* 
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*******************************
Тематическое задание "А какое ваше лето?" -
действует до 10 августа включительно.

6 комментариев:

  1. Какие работы! Какое задание!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько классных работ! просто зависла в этом посте! спасибо за невероятное вдохновение!
    п.с.ох, вот такое...эээ.... холоное лето)) если не сказать хуже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное задание! Идея про фотосессию в купальники и ушанке повеселила!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное задание и замечательные работы!!!
    Стазу захотелось сесть и творить летний альбомчик)
    О, я скраплинг-открытки вижу у Юли?!)))Чудесные!

    ОтветитьУдалить