воскресенье, 11 июня 2017 г.

Совместный Проект "Scrapling". 3 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Сегодня очередь 3 этапа нашего совместника, и мы пришли к вам с новым вдохновением!
Многие из вас выполняя второй этап, столкнулись с определенными трудностями, наверно половина наших участниц впервые села за стиль стимпанк. Но вы справились, молодцы!!!
В ваших постах звучал вопрос, интересно какой же будет третий этап, какой стиль?
Кто-то ждал стиль Clean and Simple , кто-то Бохо, кому-то хотелось потворить в ММ техниках, а у нас ...ммм..чудесный стиль!
Основа всех основ, прародитель всех стилей в скрапбукинге – Американский стиль (все мы, конечно же, помним о родине скрапа и истории его зарождения). Американский стиль – это, как говорится, классика жанра. Он наиболее распространен во всем мире и является излюбленным у большинства как опытных, так и начинающих мастериц. Он всегда свежий, искрометный, яркий, многослойный, щедрый на детали. Техника в американском стиле очень проста – это ваш полет фантазий. Самое главное– определиться с цветовой гаммой работы и настроением и подобрать подходящие материалы, все, которыми вы располагаете: бумага, ленты, брадс, стикеры, пуговицы, объемные украшения, картинки, теги, буквы\надписи и попытаться выстроить из них композицию. Можно просто нарезать и «надыроколить» кучу сочетающихся фрагментов бумаги и сделать из них аппликацию – сыграть на цвете и фактурах. А можно сделать акцент на украшениях… В общем – все что угодно вы можете себе позволить, не боясь перегрузить работу, потому что перегруженность, в хорошем смысле слова, разумеется, - это ваша конечная цель в работе, выполненной в американском стиле. 
Совместный Проект "Scrapling" - 3 этап.
Стиль "Американский"
Ждем ваши открытки по 18 июня включительно.
 *************************
По возможности творим серию из ДВУХ или более открыточек.
****************
Незаметно подошел последний этап, и мои открыточки.
Всем привет!
И сегодня я буду с вами делиться своей работой по третьему этапу нашего СП. Как вы уже поняли, то у нас стартует - Американский стиль. 
Если быть откровенной, то работы такого плана мне нравятся, но я люблю их больше смотреть нежели делать. Хотя иногда душа просит разнообразия.
Американский стиль в своих работах я использую больше тогда, когда творю мужскую тематику. Винтажная и ретро бумага вдохновляет меня на многослойность, которая присуща американскому стилю.
И мое видео для вас!

Очень надеюсь, что мы вдохновим вас на яркие и интересные работы.
Творите и вытворяйте от души. 
Американский стиль - яркий, взрывной, многослойный.
Яркие ягоды как нельзя лучше подошли к американке:)
Две вкусные открыточки можно подарить вместе со сладким подарком.
и мои открыточки:
Использовала материалы СкрапМагия:
Привет! Покажу свои маленькие открыточки, решила, не знаю почему, сделать открыточки на тему школы, соскучилась наверно))), ребенку очень понравились! Использовала бумагу ПолькаДот купленную в СкрапМагии и немного украшений).
На третьем этапе мой любимый стиль - американский, как же с ним легко работать! Ведь чаще всего кроме бумаги здесь ничего не нужно) Мои открытки сделаны исключительно из бумаги и добавлены наклейки из тех же коллекций. От альбомных проектов у меня остались обрезки и наклейки и они пошли в дело:
Одна из самых любимых коллекций бумаги:
Девочковая открытка
И, наконец, мальчуковая
Слои-слои, много слоев бумажки)
*************************************
************
Совместный Проект "Scrapling" - 3 этап.
Стиль "Американский"
(Напоминаем, что линки будут открыты до 21 июня. 
За главный приз борятся только те, кто вовремя добавлялся на каждый этап).

17 комментариев:

  1. Чудесный стиль-я знала, что будет именно он!) замечательные открытки у вас проучились, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Неожиданно) Яркие и позитивные! Красота. Редко творю в этом стиле, буду думать.
    Девочки, а может все стили попробуем, а?) Продолжим СП....)))) Кому-то КАС хотелось, кому-то ММ, кому-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да наделаем себе коллекцию скаплингов всех имеющихся стилей))).

      Удалить
  3. Вот это неожиданность! Вы умеете удивлять! Тем интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я удивлена :) И озадачена, т.к. давно раздала все запасы американской бумаги! Придется скрести по сусекам... Но работы девочек вдохновляют и идеи уже витают в воздухе :)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, работы шикарные! Спасибо за вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. А я знала! А я знала!:)))) Спасибо девочки, за вдохновение! Потрясающие работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я честно думала будет КАС. Американский ну вообще не знаю
    За вдохновение спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. А я думала, что будет винтаж) Американка по душе! Чудесное вдохновение, девочки!

    ОтветитьУдалить
  9. ААААААААААААААААААААААА!!! Вот ужасть -то какой!!!!Кошмаааар! Для меня это не стиль а беспросветная чаща!!! Работы безумно красивые! Буду пробовать... я просто в панике...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же реакция была. когда Оля дала нам задние сделать скраплинкти в этом стиле, так как не очень его люблю и делаю не часто. Но вроде получилось )))) Так что не переживайте. Ваши скраплинки будут шикарными, даже не сомневаюсь )) Удачи!

      Удалить
    2. Ань, мне ваши скраплинки очень нравятся! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  10. Классный стиль! Потрясающие работы! Уже есть идея!!! )))
    А я что-то думала, что 4 этапа-задания будет, а это уже последний, оказывается. Грустно ((( Только во вкус вошла.

    ОтветитьУдалить
  11. КЛАССНЫЕ КАКИЕ!!! Я ВОТ НЕ УСПЕВАЮ ((( НО СЛЕЖУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки волшебницы. В очередной раз море красоты и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  13. Ягодные открыточки прям мечта. )
    Прям летнее настроение и очень актуально. Вчера только "ползала" и собирала клубнику с своим "троллем" ^^.

    ОтветитьУдалить