вторник, 11 июля 2017 г.

Совместный проект "Украшалки". 2 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие!
Прошу прощения за задержку, прихожу поздно, сезон отпусков начался((
Спасибо большое в первую очередь тем девочкам, кто с нами скрапит в нашем маленьком СП.
У нас 15 участников, для летнего периода прям неплохо))
Молодцы!
Ну-с, давайте посмотрим, что на этом этапе приготовили для вас наши дизайнеры.
Совместный Проект "Украшалки" 2 этап -
действует до 16 июля включительно.
Обязательный элемент - Пуговица (любая).
******************************
Для украшений с пуговками я взяла за основу наш чипборд из набора 
С помощью паровозика, вагончиков из чипборда и вырезалок от того самого набора, я сделала вот такие забавные украшалки.


Составом управляет зайчишка-машинист,
а в роли пассажира пребывает плюшевый мишка
Для второго этапа я выбрала украшения в виде деревьев: практически ни один детский альбом у меня не обходится без них) Они бывают разные: и фетровые, и бумажные, и из ткани, но неизменно в качестве акцентов выступают пуговки. На этот раз я решила сделать их из бумаги, получился почти сад:
 
Поближе одно:
 
Второе:
 
Небольшой объемчик:
Вы уже натворили красоты на 1 этапе? Сейчас - еще интереснее!
Пуговички всегда очаровательно дополняют любую работу.
А в детских смотрятся особенно мило)))
Тежик-шейкер задней стенкой будет вставляться в кармашек альбома, а при желании его можно вытащить и пошуршать в свое удовольствие)))
А этот малыш поможет закрыть доп.разворот на страничке. Для этого предусмотрена петелька, куда будет вдеваться шнурок.
Я использовала элемент из набора чипборда "Транспорт - мини":
Ох, эта работа в летнее время в режиме аврала нескончаемого...еле успела свою малипуху собрать. Потратила на нее ровно 22минуты)))
Пуговица костяная тут никак мне не подошла, и я применила пуговицу-чипборд.
Одна из рыбок на ниточке свисает)
продолжаю раскрашивать Басика))
и мои две красотульки рядом
*********************
На днях выберем ТОП 1 этапа!!!

Напоминаем, что за ТОП на каждом этапе будет разыгран Приз, за самую чудесатую украшалку: Сертификат на покупку от нашего Спонсора
*******************************
Совместный Проект "Украшалки" 2 этап -
действует до 16 июля включительно.
Обязательный элемент - ПУГОВИЦА.

13 комментариев:

  1. С нетерпением ждала пост!!! Пуговички обожаю!!! А деревья меня сразили!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!)) Ждём теперь и Вашу красоту!))

      Удалить
  2. я почему-то так и думала, что будет пуговка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Можно начинать творить милипушки снова!)) Столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие малышки прелестные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поясни для опоздунов: еще можно присоединиться? Совсем на неделе замоталась и забыла про все сроки и СП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля присоединяйся конечно. В этом этапе покажи прошлое задание и нынешнее.

      Удалить
  6. Скажите пожалуйста,пуговки должны быть классической только формы?например,пуговка животного,крепление сзади,т.е. вообщем-то не видно,что это пуговка???

    ОтветитьУдалить
  7. Оля любая пуговица🌻 я картонную применила к примеру. Можно в виде животного если тебе подходит под проект.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота-красотовишна!!!!!)))))Спасибо за огромное количество идей на будущее!

    ОтветитьУдалить