понедельник, 17 июля 2017 г.

Совместный проект "Украшалки". 3 этап.

Приветствуем вас, наши дорогие Магини и участники СП!
Наш совместный процесс подходит к завершению и сегодня последний этап.
Правда же с нами интересно? А как быстро родятся маленькие шедевры? Здорово!
))))))))))))))))))))
Мы вам рады, очень-очень!
Совместный Проект "Украшалки" 3 этап -
действует до 23 июля до 9-00 утра линки поставила.

Обязательный элемент - ЗУБОЧИСТКА\ПАЛОЧКА от мороженого.
******************************
Мне очень понравилась идея с платьем на зубочистке, которое я увидела в анонсе к СП, и я решила ее обыграть, но немного на свой манер.
В качестве основы я использовала мини-тежики.
Бумажные мини-вырезалочки дополнила звездочками из любимого набора чипборда
На этом этапе я решила сделать кексики с леденцами, леденцы слеплены из полимерной глины и надеты на зубочистки. Сами кексики из бумаги, покрытые топпингами в виде пайеток и пуговок))
Немножко кружева и дотсов:
Вот такое аппетитное украшение у меня получилось, а что придумаете вы?))
У меня снова трио!))
Уж очень мне понравилось собирать этих малышей! За кадром остались существовать еще несколько, не подошедшие ни к одному этапу, но, я уверена, они помогут мне при создании будущего альбома.
Тема флажков и звездочек преобладает в моем проект. В данном случае зубочистка послужила основой буквы "i" на шейкере с разными посыпушками.
Здесь совсем просто, но за то этот малыш один из самых универсальных!
Им можно украсить как разворот, так и обложку.
А этот круг собрал в себе разные принты и даже фактуры. Мне понравился предыдущий этап с пуговичками и здесь я решила их повторить.
Ну, а я продолжаю использовать в своей линейке украшений штампик из набора басик, яркая ленточка и тут пришлась впору, зубочистка с вертушкой завершили композицию. Мышулю с цветочками перекрашивала три раза)))
и немного закулисья)
У меня форс-мажор и дома и на работе, посему я с постом задержалась. Прошу прощения!
*******************************
Напоминаем, что на каждом этапе нашего СП будет разыгран Приз, за самую чудесатую украшалку: Сертификат на покупку от нашего Спонсора
*******************************
Совместный Проект "Украшалки" 3 этап -
действует до 23 июля до 9-00 утра.
Обязательный элемент -ЗУБОЧИСТКА\ПАЛОЧКА от мороженого.

9 комментариев:

  1. Как неожиданно клево обыграны зубочистки! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего ж вы молодцы, кудесницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки в этот раз вы удивили так удивили. Украшения клевые.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох,это будет самых сложный для меня этап....всю ночь голову ломала.Даже снились мне эти палочки-зубочистки)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я опоздала... Видела, что до 23-го, а что до 9-ти утра не обратила внимание... :((( Ссылку оставляю здесь http://maryaleshina.blogspot.ru/2017/07/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, учтем твою работу.
      Больше не опаздывай! )

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга :))) Больше не буду :))))))))))))))

      Удалить