воскресенье, 23 июля 2017 г.

Общий пост СП "Украшалки"

Дорогие друзья нашего блога и любимики спшки, ждем ваш общий пост с тремя работами в наших линках, будем выбирать победителя!!!
Вы можете выставить по одному фото с каждого этапа или сделать коллаж, на ваше усмотрение.
(Девочки, я чуть сместила итоговый пост, у меня свекровь в тяжелом состоянии, я не успеваю ничего, прошу меня простить.)
Общий пост СП "Украшалки" - до 27 июля.
Итоги 30 июля.
*****************************
Как же быстро закончился наш украшательный СП.
С вами было интересно! Огромное СПАСИБО всем нашим участникам!
Вы - лучшие!
В вашей компании у меня родились вот такие украшения:
И покажу вам заманушку из своего будущего альбомчика))


Весь СП помогал мне творить чудесный чипборд от нашего Спонсора СкрапМагия:
Чипборд фоновый "Звезды" 83х56 мм ЧБ-852Набор чипборда "Транспорт - мини" 21 элемент ЧБ-751Набор чипборда "Солнце, луна - мини" ЧБ-755
И я очень рада была с вами творить в нашем СП.
Мило и очень оригинально можно украсить любой проект этими маленькими украшательными элементами.
Девочки, спасибо всем за ваши чудесные милые украшения!
Будем всех ждать в августе в новом СП.
Победителю удачи))
Уж очень мне понравилось собирать этих малышей! За кадром остались существовать еще несколько миниатюр, не подошедшие ни к одному этапу, но, я уверена, они помогут мне при создании будущего альбома.
Спасибо производителю чипборда СкрапМагия, милые чипики, как раз для детских проектов!
Дорогулечки наши спшечки, СПАСИБО вам огромадное за поддержку нашего начинания!
И, даже если вы не продолжите участие в нашем следующем СП, вам пригодится этот приемчик - создание маленьких украшений для будущих проектов. И остаточки бумаги можно утилизировать, и что-то не такое грандиозное сотворить, когда сил нет, но очень хочется посидеть в обнимку со своими скрапостями :)
Я использовала на протяжении всего проекта штампики с Басиком))) купленные в интернет-магазине нашего спонсора.
**************************
ПОБЕДИТЕЛЮ нашего СП достанется Сертификат на покупку от нашего Спонсора
*******************
Общие линки для работ всех трех этапов открыты до 27 июля.
Итоги 30 июля.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. держитесь и крепитесь... свекрови желаю скорейшего выздоровления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое. Креплюсь в меру сил..сама пол года как оперировалась. Тяжелое поднимать мне нельзя, а ухаживать больше некому...

      Удалить
  3. Присоединяюсь к словам Олеси!И хочу сказать огромное спасибо за такой интересный и полезный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  4. йохо, итоги сижу подвожу)))
    скоро узнаем все самое интересное!

    ОтветитьУдалить