суббота, 9 сентября 2017 г.

Рубрика "Магия БРЕНДА"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
На пороге - золотая осень, но это ж не повод хандрить, правда?
Впереди нас ждет много увлекательных дней осени и приближение зимних месяцев. А сегодня давайте не будем отпускать лето, пусть оно в в нашей душе будет теплым, солнечным и ярким!
Приглашаем принять участие в нашем задании.
Рубрика "Магия БРЕНДА" -
действует по 10 октября включительно.
Мы ждем от вас работы производителей бумаги, штампов, чипборда и линейки украшений брендов:
 СкрапМагия, Scrapberrys, My Minds Eye, Teresa Collins, Tilda, ScrapМир, GaleriaPapier (Польша).
***********
Здравствуйте! Я рада вдохновлять читателей ЧБ "СкрапМагия". Со скрапбукингом я познакомилась несколько лет назад. Люблю его за то, что он сочетает в себе разные техники рукоделия и не загоняет в рамки. Мне нравится многообразие его проявлений. С каждой новой работой я открываю для себя новые стили и влюбляюсь в них. Для задания я выбрала работу с бумагой ScrapBerry`s. Мне захотелось немного продлить тёплую пору и полюбоваться зеленью и цветами. Поэтому я сделала летнюю открытку. В ней подружились остатки разных коллекций бумаги этого бренда. Цветы и листья тоже отштампованы на бумаге ScrapBerry`s. 


По заданию получился мини альбом для настоящего мужчины!
Размером 20х20см, 4 разворота, на кольцах.
В работе использовала мною любимую бумагу ScrapBerry's!
Немного деталек альбома:
Я решила сделать необычную коробочку для денежного подарка, в виде духовки.
Для этого использовала бумагу из любимой коллекции "Sweet delicion" от СкрапМир. Духовка закрывается на анкер, а внутри нее спрятан маленький блок для записи рецептов десертов.
Для нашего нового задания я использовала набор бумаги от Teresa Collins, захотелось мне чего-то по-летнему легкого и с множеством цветов. Цветы здесь и вырезаны из листов бумаги этой коллекции и готовые разных производителей, а также мой любимый чипборд в виде розочек от СкрапМагиии:
Композиция получилась многослойной и объемной - все слои приподняты на картон:
Использовала материалы нашего спонсора: Набор чипборда "Розы с листьями" ,Чипборд "Растительные завитки"
Поскольку осень только начинает вступать в свои права, я сделала легкую и теплую осенне-летнюю работу. Собрала в ней все краски осени, не забыв про зеленый, которого пока еще достаточно в природе. Моя осень полна солнца и тепла!
 
Рамочку и надпись покрыла несколькими видами пудр для эмбоссига и добилась плавного перехода цвета, соединив их с фоном. Если присмотреться, то можно рассмотреть даже отголоски лета в виде вкусных ягодок;)
Очень полюбилась мне эта надпись. Использую ее не в первый раз. Она универсальная и подойдет практически под любой повод, а возможно, и повод-то не понадобится))
А так как осень полна особенных звуков, то решила подчеркнуть эту особенность с помощью скрипки и фонового штампа с нотами.
Фон выполнен "с нуля", но я не стала утяжелять его, стараясь передать ощущение легкости и воздушности.
Выбрала любимый бренд - нашу СкрапМагию))
Вот какие материалы использовала :
Всем привет, по нашему заданию у меня сложилась мужская страничка.
Я сегодня с миником на тегах. Мой самый любимый формат миника, и не сложный, и не долго творить его, как "отдыхалочка для души")
Работала с бумагой польского производителя GaleriaPapier, бумага понравилась. А еще ранее, купила коробочку в сетевом магазине,с нее то и пошло вдохновение))
В работе использовала котят из набора чипборда от СкрапМагии 
Набор чипборда "Зверики - мини" 13 элементов ЧБ-750
Ждем вас в наших линках!!!!!!!!
**********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
Рубрика "Магия БРЕНДА"
 СкрапМагия, Scrapberrys, My Minds Eye, Teresa Collins, Tilda, ScrapМир, GaleriaPapier (Польша) -
действует по 10 октября включительно.
Мы ждем от вас работы производителей бумаги, штампов, чипборда и линейки украшений указанных брендов.
*********************************************

8 комментариев:

  1. Не совсем поняла: можно добавлять любые работы из материалов этих производителей? или только купленных в вашем магазине?

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота, вот это феи натворили,ммм палитра у некоторых фей, возьму себе в работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, наша рубрика постоянная в нашем блоге, мы уже больше года наверно "играем" разных производителей скрап-материалов. Конечно, вы творите из своих скрап-запасов. Но, если у вас появится желание пополнить норку Хомяка, будем рады видеть вас в магазине нашего Спонсора "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж недавно в вашем блоге. К сожалению, в Сп по некоторым причинам поучаствовать не могла, так что теперь буду другие задания делать

      Удалить
  4. Добрый день, подскажите когда,где и как можно увидеть результаты Рубрики "Магия бренда" до 10.10.2017.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, были результаты? Кто счастливчиком оказался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Итоги будут подведены чуть позже. Я лежу в больнице. Просим не волноваться, без итогов ни один пост не останется.

      Удалить
    2. О! Простите, Ольга, за неуместную, как оказалось, настойчивость. Скорейшего выздоровления!

      Удалить