суббота, 16 сентября 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки" 5 этап. Обложка.

УРАААААААА)
Дошли, дошли до финала, молодцы наши Магини!
Девочки, гордимся вами безмерно!
Осталось пожалуй самое главное!
Обрамить ваши шедевры в чудесные обложки!
Пусть у вас все сложится!!!!
А мы начинаем вас вдохновлять своими работами!
Так как вдохновительниц у нас много, альбомы у всех большие и шикарные, мы под этим постом разместим линки, а затем в течении последующих дней будем вам показывать альбомы каждой девочки из ДК отдельными постами, договорились?
Поехали!!!!!!!!!!
Совместный проект "#НашиDетки".
Совместный проект "#НашиDетки"
5 этап = по 24 сентября включительно.
Сборка альбома.
 Обложка -  свободная тема, без ОЭ.
Добавление в линки уже готового альбома со всеми разворотами еще раз.
Итоги подведем 30 сентября.
**********************************
Поздравляю всех наших участниц с почти завершением проекта!


Вообще в моем альбоме 7 разворотов. Много разных открывашек, карманов. Чтобы все это показать, я сделала для вас небольшое видео всего альбома.
Личный кабинет Катя Болотова
Всем привет!
Наконец-то я готова представить вам свой альбомчик целиком. Работа над ним была ох, какой нелегкой, но я к счастью, справилась, ведь я творила в такой дружной компании, и уж точно не смогла вас подвести!
Корешок украсила сборной подвесочкой.
Задняя обложка:
Для декора обложки использовала материалы производства СкрапМагия
 
Вот и пора подводить итоги нашего СП и любоваться на красивущие альбомчики, которые Вы сотворили вместе с нами!)) А вот и мой большой альбом для маленькой принцессы, которая только недавно появилась на свет. Обложка обтянута хлопком с подложкой из стеганного синтепона, украшена цветочками, кружевом и, конечно, чипбордом от СкрапМагии:
Спасибо большое вам всем за участие, море идей и креативную компанию в нашем СП! Надеюсь, вам было интересно и вы еще вернетесь творить вместе с нами!) Помогали мне создавать красоту на обложке и на оставшихся разворотах:
Личный кабинет Тоня Макаренко
Моя обложка получилась такая же яркая и динамичная, как и весь альбом.
Бумажки расположила слегка хаотично, чтобы создать ощущение небрежности.
Застажка на магните, что очень удобно. Дала немного запаса по ее длине с учетом будущего наполнения альбома фотографиями.
Брадсик сделала сама (с помощью эпоксидной наклейки) - это очень бюджетно и удобно, если нет определенного набора брадс.
А в конвертик можно положить бумажку, ярлычок или фотографию. Это потайное местечко с самого начала настраивает на множество кармашков и секретиков внутри)
Личный кабинет Мария Спешилова
Я выбрала для обложки золотисто-бежевую ткань с зигзагами, а для корешка взяла бежево-розовый кожезаменитель.
Композицию на обложке украшает ангелочек:)
Сзади совсем просто - небольшой ярлычок прикрывает край ленты.
Дизайнер
Вот и подошел к концу наш замечательный проект!
Девочки, Вы все большие молодцы, столько красоты и вдохновения, столько свежих идей!
Большое спасибо, что Вы были с нами! И моя обложечка:
Мой пухляш уже радует хозяйку! Всем чудесного завершения проекта!

Ждем ваши работы!!!
Совместный проект "#НашиDетки"
5 этап = по 24 сентября включительно.
ОБЛОЖКА. Сборка альбома.
Добавление в линки уже готового альбома со всеми разворотами еще раз.

Итоги подведем 30 сентября.
*********************************


12 комментариев:

  1. Восторг!!! Такие классные обложки!!! Я свою 10 минут назад закончила,, так переживала что будет ОЭ))))) Но теперь со спокойной душой можно устроить фото и видео съемку и показать вам))) Спасибо девочки за проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я очень часто слежу за девочками, кто участвует в разных СП и как правило, многие стопорятся на обложке! Блоги придумывают ОЭ а для многих мастеров именно эти ОЭ не подходят! И ведь бросают, не делают альбомы, как по рукам бьют... Поэтому важный этап - Обложка, в наших СП всегда -свободный выбор!

      Удалить
  2. Такие альбомчики классные получились! Спасибо за вдохновение!
    Девочки дорогие, у меня есть вопрос. Делала альбом внуку, ему 7 месяцев, фото как раз хватило на 4 разворота. Я, конечно, сделаю обложку, так как переплёт готов был сразу. Но остальные 3 разворота заполнять не хочу. У меня уже есть печальный опыт с альбомом старшего внука. родители до сих пор его не заполнили. Они люди занятые, работающие...Некогда. Разбираться надо. Фото собирать...
    Поэтому этот альбом хочу заполнять по мере появления фото). Вот так как-то. Мне пост делать с обложкой? Бумага на все развороты готова, украшения тоже. Будет считаться, что я закончила СП вместе со всеми?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно нужно сделать пост с обложкой и показать альбом. Тем более Вы говорите, что у вас уже остальные три разворота готовы. Ничего страшного. что они не заполнены. Вы прошли все основные 4 этапа. Нужно заканчивать проект.

      Удалить
    2. С удовольствием бы....Но печаль печальная: у меня сломалась машинка швейная...Сделала переплёт по МК С.Ковтун, тут без машинки никак.
      Так нравилось работать в рамках вашего СП, просто теперь печаль сплошная... Жаль.

      Удалить
  3. Ура!!!!крутецкие обложки. Я тоже свою сделала и утром покажу в линках.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько красоты! Спасибо, девочки, за вдохновение;) я тоже скоро поделюсь своей обложкой) вот у меня обложка как-то очень быстро сотворилась, хотелось скорее увидеть результат)) спасибо организаторам за отсутствие ОЭ))

    ОтветитьУдалить
  5. посмотрела готовые альбомы - девочки, вы нереально крутые мастерицы! у некоторых по 8-11 разворотов, да еще в таком классном исполнении! искренне восхищаюсь, мне было приятно творить с вами в одном проекте ))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня получилась очень глупая ситуация - я не успела прикрепить ссылку на свой пост))). Оставлю ссылочку тут - https://scrapion.blogspot.com/2017/09/d-5.html

    ОтветитьУдалить