четверг, 26 октября 2017 г.

Рубрика "Магия ЦВЕТА"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Сегодня мы к вам с нашей новой палитрой. Тёплые осенние цвета постепенно сменяются холодными, зимними - природа постепенно готовится ко сну. А нам с вами наоборот, становится совсем не до сна: чем ближе главный праздник года, тем насыщеннее становится наша скраповая активность!) Надеемся, что палитра, которую мы предложим сегодня, вдохновит вас на новые шедевры!
Рубрика "Магия ЦВЕТА" действует по 25 ноября включительно.
Любое ваше вдохновение!
************************************
Меня безумно вдохновило предложенное задание и палитра, ведь это одно из моих самых любимых цветовых сочетаний! И у меня сложилось миксмедийное мотивационное панно загадочных цветов, с золотыми переливами...


Всем привет) я по такой замечательной палитре(кстати мои любимые цвета))) сделала блокнот-скетч-бук, внутри простые белые странички(буду что-нибудь рисовать), деревянный фон делала с нуля, использовала штампы от Скрап Магии, и маску под дерево. 


... задняя сторона...

Использовала материалы СкрапМагии:
Наша палитра вдохновила меня на создание нежной открытки:
Увидев наш баннер, я сразу решила, что у меня будет космос. Эта тема редкá в моем творчестве, и я не смогла упустить такой повод поиграть с красками))
Моя открыточка создана вокруг самодельного фона. Он мне так понравился, что я хотела приклеить надпись и оставить так, но это было бы слишком просто... Хотя я все-таки оставила фон в "голом" виде, но на спинке открытки ;)
Сам фон создала с помощью акварельки под вечатлением от нашего задания ко Дню художника)))
Чипборд красила ею же и разными спреями, а сверху - прозрачная пудра для эмбоссинга, но мне этого оказалось мало и пришлось добавить несколько разных пудр, чтобы усложнить цвет. Получилось, что часть прозрачная, с эффектом лупы, а часть - с плотным цветом.
Мой космос полон звезд в разных видах - это и штампы, и чипборд, и пуговичка, и даже топпинги! Гулять - так гулять!)))
Материалы СкрапМагии:
Нужно признаться, что мне очень сложно использовать фиолетовый цвет в работе, хоть мне он и сильно нравится, но глядя на наш шикарный баннер просто невозможно устоять!. Я решила сделать коробочку для подарка с сюрпризом внутри, а когда увидела шейкеры от СкрапМагии, картинка сложилась)
Заготовку покрасила в нежный сиреневый цвет, заполнила пайетками и все - так легко и просто внести в работу изюминку:
Открываем крышку, а под ней настоящий женский комод с выдвижными ящичками, портретом хозяйки и украшениями:
Каждая из сторон украшена дамскими портретами:
Ящичек выдвигается и туда можно положить небольшой подарочек:
Стороны комода украшены с помощью любимого трафарета "Дамассский узор"
Материалы от СкрапМагии:
 
Вдохновившись прекрасной политой я сделала новогоднюю открытку.
Звезды с помощь штампов и эмбоссинга. 
Серебряные веточки, тычинки.
Цветок, серебряная шишечка, чипборд покрашен серебряной краской и покрыт глосси.
Космическая бумага от "АртУзор".
Использовала следующие материалы из магазина "СкрапМагия":

По нашей восхитительной палитре у меня сложилась красочная баночка для хранения мелочей.

***************************************
******************************* 
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
*******************************
Рубрика "Магия ЦВЕТА" действует по 25 ноября включительно.
Любое ваше вдохновение!

3 комментария:

  1. Да, палитра шикарная!И работы-вдохновительницы не уступают ей шикарностью! Но моё сердце отдано мейджику)) Светлана, все мои восторги вам! Оригинальный выбор цветосочетания, прелестнейший комодик и прекрасной оформление - всё, для того, чтобы работа "заиграла"! Ура!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое!) Ждём и Вашу работу по вдохновению)

      Удалить
  2. Вау! Работы дизайн-команды просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить