понедельник, 6 ноября 2017 г.

Доска вдохновения

Добрый день, наши дорогие Маги и Магини!
Для увлечённых скрапбукингом Новый год начинает шагать по планете чуть раньше, чем для остальных) Ведь мы начинаем ещё с осени готовиться к главному празднику года, ведь так хочется порадовать себя и своих близких работами с праздничным зимним настроением! Очень надеемся, что наша Доска Вдохновения поможет вам в реализации творческих задумок!
Доска Вдохновения 
по 5 декабря включительно.
С доски берём элементы: ноты, снег, скамья, фонарь, снежинка, елочные украшения, шишки, белочка.
*****************
По нашей доске вдохновения я сделала небольшие коробочки для подарков в виде моих любимых домиков, схема довольно простая, но смотрится по праздничному. С Доски взяла новогодние шарики, снежинки, шишки и еловые ветки, ну и, конечно, предновогоднее настроение: когда праздник еще впереди, но все уже в предвкушении)) Как и у всех домиков у моих есть дверь, а стенки украшают лесные звери и Дед Мороз)
Крыши припорошены снежком - текстурной пастой через трафарет от СкрапМагии. А с другой стороны и два полярных жителя оказались)
Использовала трафарет от "СкрапМагии":
Какая у нас новогодняя доска! Уже чувствуется приближение праздника! Мне очень понравилась белочка, ну и конечно ель, снежинка и праздничный красный цвет. Получилась вот такая открыточка с теплыми поздравлениями.
Хочу показать вам несколько своих работ на создание которых меня вдохновила наша Доска Вдохновения. Магнитик в виде домика для белочки. 
Цветочек самодельный. Сделала с помощью ножа "Набор цветков жасмина". Но вместо жасмина у меня получилась пуансетия. А еще сложились, вернее сшились, вот такие кофейные игрушки на елку. 
Использовала следующие материалы из магазина "СкрапМагия":
Зима не заставила себя ждать и на улице у лежит снег... Благодаря ему, было проще представить себе предвкушение праздника! У меня сложилась рождественская открыточка:
С нашей доски вдохновения я взяла снег, снежинки, шишки.
В качестве фона использовала бумажку одной из последних коллекций Арт-Узора. Она покорила меня своим нежным и вкусным цветом. Немножко усложнила ее текстурной пастов через трафарет, нанесла сверху пудру для эмбоссинга от Линдис и запекла. Те, кто хоть раз пользовались их пудрами, знают, что они невероятно красиво сияют и переливаются - то, что надо к новгодних работ! Добавив немного фоновых штампов коричневыми чернилами, получился почти микс-медийный фон;)
Не обошлось и без топпингов. Я использовала бисер нескольких цветов, глиттер и текстурную пасту с эффектом снега Snow-Tex от DecoArt.
Использовала материалы СкрапМагии:
**********************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
Доска Вдохновения 
по 5 декабря включительно.
С доски берём элементы: ноты, снег, скамья, фонарь, снежинка, елочные украшения, шишки, белочка.
*****************
Тут живет ваше волшебное творчество:

1 комментарий: