четверг, 15 февраля 2018 г.

Рубрика "Магия скрап-материалов"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
У нас сегодня новая рубрика в блоге- "Магия скрап-материалов" .
 Мы активно следим за приростом наших ПЧ, смотрим, какие мастерицы к нам приходят, радует одно - число новичков растет!!! Ура! Скрапбукинг, наше любимое хобби широко шагает по стране, и поселяется не только в городах, но и маленьких городках, поселках. Наши девочки умнички и красавицы! Гордимся вами! Ибо сохранять историю семьи в своих фотоальбомах, скрап-страничках, это ли не главное предназначение нашего хобби?
В новой рубрике будут даваться элементы, с помощью которых вы можете создавать свои шедевры, кто-то смело, а кто-то, делая первые шаги! Вы можете использовать материалы купленные в магазине нашего Спонсора, а можете из своих запасов, это не возбраняется!
Как сегодня модно говорить - выходите из своей зоны комфорта, и....творите шедевры! 
Сегодня у нас творческие минутки с чипбордом и текстурной пастой.
Всем чудесного творчества!
Поехали!
 Рубрика "Магия скрап-материалов" 
Чипборд + Текстурная паста -
действует до 20 марта.
Мы ждем от вас абсолютно любое вдохновение!
*************************
***********
Всем привет и спасибо за приглашение! Я Евгения, живу и творю в городе Курске. Люблю делать работы в разных стилях, экспериментировать с техниками и материалами. По заданию я сделала миксмедийный холст о любви. Текстурную пасту нанесла через трафарет с кругами разного диаметра, сверху затонировала их спреями золотистых и сиреневых оттенков. Фон сделала при помощи трех оттенков водорастворимой масляной пастели и штампинга, добавила бисер для объема. Чипборд использовала в виде ажурных уголков и веточек. В основе композиции -  бумага и цветы от Prima Marketing. Добавила брызг черным и белым акрилом. Акценты расставила при помощи жидких дотсов, прозрачных дропсов и граненых камешков.

Всем привет! Меня зовут Наташа, но можно просто Пух )) 
Надеюсь вдохновить вас на новые и интересные работы. Спасибо СкрапМагии за приглашение в ПД )) Я в скрапе совсем немного. Большой любитель миников. Но вот совсем недавно, как говориться, распробовала формат страничек. И сегодня покажу именно её. 
Когда узнала о задании, стала разбирать свои запасы трафаретов и наткнулась на красивый укропчик. Собственно потом идея дачной истории родилась быстро и легко. 
На фото моя дочь пару лет назад, в свой первый приезд на дачу к дедушке с бабушкой. Столько интересного можно найти в огороде, главное не потеряться в огуречных джунглях ))
Декора совсем немного, пару огрурцов с веточками-шнурочками и чипбордные листики.

Спасибо за внимание! И огромного вдохновения всем!
Всем доброго дня! Меня зовут Ольга и я люблю делать всякие разные подарочки. А еще я очень люблю скрап и декупаж, и поэтому сегодня в моей работе присутствует микс этих двух творческих направлений. Я сделала небольшой блокнотик, в его основе – готовый бумажный блок, а вот обложка полностью рукодельная. Картон для обложки я загрунтовала и покрасила, на лицевую сторону наклеила бумагу для декупажа и сделала объемную рамочку с помощью  Ultra Thick Embossing Enamel (UTEE), пудры для эмбоссинга и глиттера. Корешок блокнотика я украсила чипбордом. На нижнюю часть переплета нанесла текстурную пасту. Заключительный этап был самый веселый – для окрашивания в ход пошла золотая акриловая краска, спреи Lindy’s и паста-металлик. Все это буйство красок закрепила лаком для декупажа. И в итоге получился вот такой кроха-блокнот с веселым мальчишкой на обложке.
Всем вдохновения и желания творить! Радуйте себя и своих близких!
СкрапМагия15.jpg
По заданию у меня получилась панно - весенняя нежность!
В работе использовала различную бумагу, кальку, вырубку, цветы, тычинки, ягодки, колоски, веточки, кружево, холст, акриловая краска, паста, маска, чипборд ,
Всем привет! По заданию у меня получился альбом-фоторамка. И повод был подходящий - День Рождения бабушки, этот альбом я сделала для неё в подарок, собрала под одну обложку фотографии всех её детей и внуков. Бабушка любит украшать полочки своего шкафа фотографиями родных, поэтому идея подарка была очевидна - не просто альбом, но ещё и фоторамка, чтобы всегда на виду) Обязательный элемент нашего задания - чипборд - украшает обложку. Чипборд-рамочка, конечно, от "СкрапМагии"!
Сразу за обложкой памятная надпись. Бумажка детская, потому что в альбоме много "лялечных" фоток)
На первом развороте три дочери бабушки, крайняя справа - моя мама:
Второй разворот про первую, старшую внучку - про меня :)
Третий разворот про следующую внучку - дочь средней сестры. В этом году уже пойдёт в 1 класс, как быстро летит время!
На четвёртом развороте сыночек младшей дочери - совсем недавнее пополнение в нашей семье!
И последний разворот я оставила пустым для правнучки, в ожидании которой мы сейчас находимся))
Ещё один обязательный материал - текстурная паста у меня на каждом развороте. Также использовала эмбоссинг на кальке с помощью штампов от "СкрапМагии" - очень люблю эти воздушные цветочки и листья! 
Ловите вдохновение и присоединяйтесь к нашему заданию!
По нашему заданию у меня получилась страничка о том как мы с подружками в кино ходим, (у нас в кинотеатре фотобудка стоит и мы постоянно там фотографируемся). Фон сделала с помощью фонового трафарета "Вязание" и вырезанного большого сердца. А дальше всё просто)) по мотивам Проджик Лайф.
Для этого задания я достала трафареты и штампы от СкрапМагии, обрезки бумаги и решила сделать подарочную коробочку, но не смогла остановиться и получилось три коробочки и два подарочных пакетика)) А как иначе, когда столько разных трафаретов и хочется использовать их все?)) 
Коробочки обтянуты кожзамом, пакетики сделаны из крафтбумаги:
Поближе: использовала остатки от разных проектов + немного вырубки, чипборда и упаковка готова))
Пакетик поближе: использовала один из любимых трафаретов шестеренки и универсальный горох:
Ну, и покажу, что внутри: в этот раз я решила сделать адресные подарки, поэтому нарисовала шаржи и поместила их на кружки, а саму картинку поместила в рамочку на форзаце:
У меня в преддверии 14 февраля все же возникло романтичное настроение!Каждый год я делаю минники, буквально из ничего! И сегодня мне захотелось сделать альбомчик. который бы укладывался на ладошке! 
Обложка сделана из красивых звезд! Красивое нежное звездное небо!
так же украшает все это нежный чипборд "Соты"
Дальше альбом расправляется вот в такое красивое сердце.
Внутри 26 квадратиков, которые вместили наши с мужем фотографии. Захотелось распечатать их в Черно-Белом цвете!
А остальные квадратики просто декоративные!♥
Мастер-класс можно увидеть у меня на канале!♥
Спасибо за внимание!Любите!♥
Привет, дорогой читатель! Сегодня я к вам с видео МК по сложному многофактурному слою мужской открытки в ярком стимпанке.
Моя основа это переплетный и пивной картон, множество разнообразного чипборда, одним из которых, является фоновый чипборд от нашего магазина СкрапМагия. Нанесла узор текстурной пастой, загрунтовала поверхность, высушила и сверху нанесла штампы нашего производства: "Кирпичи", "Кракелюр", "Пыль" .
Раскрасила спреями, красками, патиной. Добавила металлических украшений, цепей, детали от мыльных пузырей.
В конце нанесла топпинг и стразы. Открытка вышла фактурной и с красивым салатовым отливом.
Мой видео мастер-класс
Благодарю за внимание! Яркого творчества!
******************************************************
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия".
**********************
 Рубрика "Магия скрап-материалов" 
Чипборд + Текстурная паста -
действует до 20 марта.

5 комментариев:

  1. Здорово!!! Сердечко от Ксении покорило, супер-идея!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Уже из-за одного баннера захочешь участвовать! А тут ещё и вдохновение чудесное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, эта картинка ждала своего часа 2 года))) будем ждать твою работу!

      Удалить